Угол установки лопастей - это из предыдущего этапа, где мы рассматривали углы кручения? Или это другое? И тут же, 0,7*R - что за параметр? И как получилось 7,050 град?
Что такое угол установки лопасти?
Это тот угол между хордой профиля лопасти на радиусе 0,7R и поверхностью конуса вращения лопасти.
И этот угол изменяется при помощи общего и циклического шага в зависимости от режима работы несущего или воздушного винтов.
У воздушных винтов и несущих винтов принято измерять угол установки лопасти на радиусе равном 70 % от максимального радиуса.
В программе лопасть разбивается не 10 участков.
Но это разбиение производится не как у всех "нормальных" аэродинамиков от оси вращения до кончика лопасти, а от корня лопасти до конца.
Если все "нормальные"аэродинамики после такого своего разбиения отбрасывают три участка лопасти прилежащие к оси вращения прикрывшись малым влиянием этих участков на тягу, то меня это не устроило.
Зачем включать в то разбиение участок где вообше нет лопасти?
Поэтому в программе производится расчет всех параметров той части лопасти у которой имеется некий аэродинамический профиль способный создавать тягу, имеется вполне реальные размеры хорды и толщины и учитывается углы обдува этих участков.
И вот в силу того, что тот 70-процентный радиус не попадает на какое либо значение радиусов после разбивки активного участка лопасти на 10 частей, в программе рассчитывается угол установки лопасти на этом радиусе.