CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Без "сведения" теории с практикой- никак не получится.Насколько теория будет соответствовать практике неизвестно.
Расчёт- изготовление- испытания- внесение поправок- см. п.1 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без "сведения" теории с практикой- никак не получится.Насколько теория будет соответствовать практике неизвестно.
Кому надо, пусть занимается. Кому не надо, достаточно диаграмм винтов, рассчитанных и испытанных без малого 100 лет назад.Без "сведения" теории с практикой- никак не получится.
Расчёт- изготовление- испытания- внесение поправок- см. п.1 😉
А теперь, посчитайте комлевые сечения (после цилиндрической поверхности) на жесткость кручению от распределенной аэродинамической нагрузки...
А можно подробности по ЭТОМУ мотору и Вашему сделанному и опробованному винту к нему : Я сейчас на свой очередной аэроглиссер , собрал как раз Тойота 1 кр фе . 70 л.с ( не он ли у Вас ???)по имеющимся у нас данным с реальных моторов и винтов расчётная тяга получается не заниження, а чуть-чуть завышена (и это очень даже логично т.к. в эксперименте есть неучтённые потери)
эксперимент: мотор тойота 70л.с.
винт 1700-1800 тяга 190-195
расчёт ------- 193-196
0,75 радиуса . Азачем ????Подскажите, хотя бы плюс-минус километр? 🙂Посмотреть вложение 541375
Винт, к сожалению, пока не испытывали. Ждём, когда электрик проводку к мотору доделает. Как только получится провести испытания, сразу доложусь.. самим очень интересно, что у нас получилось))А можно подробности по ЭТОМУ мотору и Вашему сделанному и опробованному винту к нему : Я сейчас на свой очередной аэроглиссер , собрал как раз Тойота 1 кр фе . 70 л.с ( не он ли у Вас ???)
Винты было дело делал себе и другим ......моноблочные в стекло"рубашке " с оковкой нержавейкой ........и топором и пантографом с ручным приводом и полуавтоматом ( вращающиеся заготовка и исходник ) . Стеклопластиковые было приступал делать в негативные матрицы ...........
Пользовался программой ранее выложенной тоже ХОРОШИМ человеком!!!👍 , по методике той же статьи в М.К. С учетом практически сделанных ранее винтов . Особо не вдаваясь в расчеты, наработал пару десятков образцов для копирования и чисто механически, на столе пантографа подворачивал + - градусы в соответствии с расчетом этой программы . .......... по РЕМЕСЛЕННОМУ .
У подрядчиков , иногда использовал 3 Д ЧПУ фрезер , 3 Д принтер и сканер .....
Ваша программа -огонь !!!👍👍👍
Можно в личку ........
Посмотреть вложение 541231
Посмотреть вложение 541232
Посмотреть вложение 541233
Посмотреть вложение 541235
Посмотреть вложение 541236
Посмотреть вложение 541237
Посмотреть вложение 541238
Посмотреть вложение 541239
Посмотреть вложение 541240
Посмотреть вложение 541242
Лопасть винта шириной 60 мм на конце проходит в 40 мм от поверхности, подозреваю экранный эффект, в результате которого циклические нагрузки на лопасть, и, соответственно на ось редуктора, в результате которых разбило посадку под подшипник. Тупо отнести втулку винта вперёд не позволяют габариты, поэтому пытаемся изменить плоскость вращения винта на конус в несколько градусов. Рассчитываем этот градус конуса, чтобы центробежная сила уравновешивала аэродинамическую или возможно была даже больше, будем смотреть по прочности.0,75 радиуса . Азачем ????
Понятно .Лопасть винта шириной 60 мм на конце проходит в 40 мм от поверхности, подозреваю экранный эффект, в результате которого циклические нагрузки на лопасть, и, соответственно на ось редуктора, в результате которых разбило посадку под подшипник. Тупо отнести втулку винта вперёд не позволяют габариты, поэтому пытаемся изменить плоскость вращения винта на конус в несколько градусов. Рассчитываем этот градус конуса, чтобы центробежная сила уравновешивала аэродинамическую или возможно была даже больше, будем смотреть по прочности. Посмотреть вложение 542929
1. И последнее : посчитанная и выверенная ТОЧНЕНЬКО потребная прочность лопасти ,при маневрировании по тангажу, а особенно по курсу гироскопический момент то выдержит ????
2. Апосадку под подшипник ,возбожно " убило " совсем другое .🙂
Рискованный эксперимент.Лопасть винта шириной 60 мм на конце проходит в 40 мм от поверхности, подозреваю экранный эффект, в результате которого циклические нагрузки на лопасть, и, соответственно на ось редуктора, в результате которых разбило посадку под подшипник. Тупо отнести втулку винта вперёд не позволяют габариты, поэтому пытаемся изменить плоскость вращения винта на конус в несколько градусов. Рассчитываем этот градус конуса, чтобы центробежная сила уравновешивала аэродинамическую или возможно была даже больше, будем смотреть по прочности. Посмотреть вложение 542929
Здравствуйте! Можно картинку в формате stp получить?решили делать такой
Посмотреть вложение 535846
cсылка на модель в компасеВинт_D1500_50лс_3000об.rar
drive.google.com
это .RAR переименуйте расширениеЗдравствуйте! Можно картинку в формате stp получить?
Не вижу ничего рискованного, наоборот, аэродинамическая сила уравновешивается центробежной, в принципе можно подобрать угол, при котором на крейсерском режиме изгибающего момента в плоскости вращения винта у лопасти вообще не будет.Рискованный эксперимент.
На вертолетах конус получается естественным образом за счёт шарнирной подвески....
"Впринципе и можно" оторванной лопастью по башке получить...Не вижу ничего рискованного, наоборот, аэродинамическая сила уравновешивается центробежной, в принципе можно подобрать угол, при котором на крейсерском режиме изгибающего момента в плоскости вращения винта у лопасти вообще не будет.