Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и к чему всё это...
...на параплан.ру 1000+1 тема по этому поводу!
где?Сделал 2 пробных штуки оппозитных 294 кубика, уже писал и фотки слал.
Первая минута кино , заливка картера в кокиль.
Так льют только фуфлыжники. Я моделировал несколько лет литьё для http://www.skad.ru и знаю тему.
К примеру нормальная тайваньская литейная машина льет под давлением до 1400 атмосфер. Диски льют под низким давлением (но тогда обязанно быть ваккумирование).
Здесь показано очень хорошо и подробно
С величиной давления (1400 ата) не ошиблись на порядок?
Первая минута кино , заливка картера в кокиль.
Так льют только фуфлыжники. Я моделировал несколько лет литьё для http://www.skad.ru и знаю тему.
К примеру нормальная тайваньская литейная машина льет под давлением до 1400 атмосфер. Диски льют под низким давлением (но тогда обязанно быть ваккумирование).
Я лить могу, но летать на этом... делаю картера из болванки на ЧПУ... 250р за килограмм, остаётся 15% - две детали по 640 грамм.
Давление впрыска (расплава на выходе из "сопла" в форму) это одно, а давление металла в форме при кристаллизации уже совсем другое - Вы представояете себе усилие запирание полуформ среднегабариной детали типа картера ДВС при 1400ата например? - в огнестрельном оружии максимальные давления зачастую ниже, а тут полуформы удерживать от размыкания при таком адском давлении. 😉>С величиной давления (1400 ата) не ошиблись на порядок?Не ошибся. Это максимальный параметр, который не нужен далеко не всегда.
Это да - прочнее. Но прочность бывает разная - а бывает еще предел выносливости и склонность к трещинообразованию - и вот здесь термообработка и повышенная прочность (предел текучести) зачастую идут наоборот во вред - в "правильной" авиации например, не термообрабатывают коленвалы целиком, не закаливают фермы фюзеляжа и прочие подобные узлы, хотя "прочность" формально будет выше.Фрезерованный картер из хорошего правильно термлобработанного металла всегда легче и прочнее литого (сами сплавы в 2 раза прочнее). Литые детали выгодны когда сложность формы слишком иррациональна или даже невозможна. А так вопрос только цены.
Делают потому что дешевле в единичных экземплярах, чем городить литьевую остнастку - для мото-авто-спорта также не столь критичен отказ ДВС как в авиации - поэтому совершенно разные подходы в концепции конструирования ДВС для авиации и авто например.У дорогих тюнинговых спортивных мотоциклов фрезеруется почти всё -к примеру так делает движки и оружие мой знакомый из штатов Джое Вишинскийhttp://jvprecision.net/designcap.htm
Ну и к чему всё это...
http://www.dailymotion.com/video/xe6i5v_redhead-180-produkcja_sport
Первая минута кино , заливка картера в кокиль .
Давление 1273 даже у китайцев
Не настаиваю на литье - тем более для спорта. 🙂Литье пока буду применять для неответственных деталей.Тюнинговые и спортивные фирмы фрезеруют детали двигателей как топовую замену серийных литых и они идут по другому ценнику.