Производство парамоторов

О цене говорить рано. Будут разные комплектации. Цилиндры немецкие Мале с никасиловым покрытием диаметром 66.2 и обьёмом 146 каждый, у урала 104,5 кубика.

Думаю доделать партию этой осенью. Сейчас буду тестировать с немецким гоночным зажиганием PVL, а оно недёшево. Второй вариант с китайским скутерным магнето меня пока напрягает.
 
Сколько л.с выдаст и при каких оборотах?
Цилиндры за одно с головкой литые?
ЦПГ продаются? на урал в любой деревне найти можно, этим и подкупает. И цена ЦПГ австрийского производства 900р. Может есть смысл опуститься на эту линейку? И бензина поменьше жрать будет, и заводить легче.
 
Цилиндры те же что и на Biboxter - они 30 сил выжимают настроенным выхлопом. Я хочу оставить 22-24 силы при 7200 оборотах и нормальный ресурс.

Из урала-2 делал 20 лет назад - писал и фотки бросал в теме самодельный ДВС. ЦПГ "австрийского производства" делают в Гуаньджоу. У меня накопилась коллекция контрафакта (в основном это Италия - Джилордони, малосси, полини, самые совестливые пишут тайвань 🙂 ).

Урал можно поставить, но не стоит. Если заказчику дорого будет брать немецкие ЦПГ, дам наводку где брать китай по 45 долларов с доставкой или тайвань за 100.

Заводить - электростартер 350 ватт, больше урала есть не будет.
 

Вложения

  • Biboxter282CI.jpg
    Biboxter282CI.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 367
А цамфа на ремень расчитана, на радиальные нагрузки?
писал и фотки бросал в теме самодельный ДВС
Да я в курсе, мы с Вами общались.
Я купил осенью, качество радует.
 

Вложения

  • S5030806_001.jpg
    S5030806_001.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 398
Китайцы качество повышают постоянно. Выглядит лучше того что делают сейчас наши.
Урал-2, разработка 1957 года со стальной гильзой и камерой сгорания на 80 бензин и мощностью 3.6квт неизмеримо худший донор чем цилиндр изначально сделанный на 92..95 бензин с покрытием никасилом и базовой мощностью 7.8квт
 
Со стальными я не встречал. Т.е. если никосил, значить на 92-95? А моща по паспорту 5л.с. вроди бы?
7,8 квт. это 10-12лс. Как из базовой пилы их выдавить? коленвал выдержит?
 
Гильзу у урала не видно, заливается алюминием при производстве.

никасил = тот же коэффициент расширения что у поршня + теплопроводность в разы выше.

На 92...95 - по другому сделана камера сгорания и под другую степень сжатия.


У применённых цилиндров объем почти в 1.5 больше чем у урала, на 22% площадь зеркала гильзы и больше оребрение. Расчитанны на мощность 10.4...13.5 л.с.

Коленвал изготовлен заново, готовые только шатуны и подшипники (естественно не от урала), выжимать из бензопильных - ресурс будет никакой.
 
Мале выпускает цилиндры, они изобрели никасил и лицензируют технологию.
Где применить их конкретный цилиндр дело заказчика.

Розничная цена немецкой ЦПГ (с цилиндром, поршнем, кольцами, пальцем и прокладкой) будет 117 евро по курсу.
Поршень чёрный со спецпокрытием. Потенциальных пользователей цена/качество устраивает.

Из китайского устроил только стартёр и зубчатый венец.
 
Геннадий2
На этих ЦПГ делается 8 различных беспилотных движков.
У Лимбах на тех же цилиндрах без принудительного охлаждения рекомендуемый ресурс ЦПГ 250 часов. Некоторые при щадящей эксплуатации прожили более 700. Время жизни коленвала зависит от режимов эксплуатации. Если как на парамоторе через ремень то несколько комплектов ЦПГ переживёт.

2КАА на тех что у меня, советских, гильза есть - только очень тонкая, поскребете напильником внутри перепускного окна.
 
Отлично, будем ждать. Как раз то, что мне нужно. Если будет спрос моих самолетов, то и вам интерес.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1321210708/0#0
 
У меня остались с советских времён 4 цилиндра. Они гильзованные. Проверить просто - магнитиком. К хрому он не притягивается. У китайских бензопил варианты хромировка алюминия, сталь и гильза с хромированием. Может и тут более поздние что изменили.
К сожалению сегодня Урал совсем не вариант, разве только четырёхцилиндровик замутить 🙂
 
Всяко думал, 4 цилиндровые не совсем то. 
Два 2цилиндровых с 2 винтами, дадут тяги больше и компановка фюз не обдувает (не затеняет), по вертекали компактней, момента не создает.
 
Ну наконец первая партия коленвалов окончательно готова 🙂 Понемножку возьмемся за картера.
 

Вложения

  • 24_crankshafts.JPG
    24_crankshafts.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 370
:exclamation :exclamation :exclamation :exclamation :exclamation :exclamation :exclamation :exclamation :exclamation
с количеством свечек на виртуальном тортике могу ошибится
 
Назад
Вверх