Производство парамоторов

Впечатляет картинка!
я Вас понял.
Нагрев у меня, даже на головке цилиндра ... смеяться будете какой, никакой в общем то.
Оставлю как есть компоновку и займусь картером. Все остальное к мотору есть. Абсолютно.
Меня держал долго картер, его точки крепления и на что это всё хозяйство вешать. Единичный экземпляр мотора, так что фрезеровать осталось только его.
Немного доделал кронштейны, под гайку DINовскую с опорным торцом, окончательно уже.... и остановлюсь на этом. Мудрить больше не буду. Оставляю на этих подушках.
 

Вложения

  • ________-5_001.jpg
    ________-5_001.jpg
    117 КБ · Просмотры: 114
  • ________-6.jpg
    ________-6.jpg
    103,6 КБ · Просмотры: 98
  • _________________-2_001.jpg
    _________________-2_001.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 117
В принципе кому надо будет легко переделают как надо, на парамотор наверное никто не заморочится, у них и так убиваемость  зависит от многих других факторов не свойственных самолетам
 
Сканирую цилиндры распространённых парамоторов, геометрия разных производителей слишком похожа...
 

Вложения

  • Moster_vs_Simonini_m4_m2_C-max.jpg
    Moster_vs_Simonini_m4_m2_C-max.jpg
    104,1 КБ · Просмотры: 120
  • Moster_vs_Simonini_m4_m2.jpg
    Moster_vs_Simonini_m4_m2.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 125
Это вполне объяснимо...если подумать. (разработка нового, другая область)
А какие цилиндры у Вас на картинках? (производители итальянцы?)
 
какие цилиндры у Вас на картинках

Симонини мини 2 желтый
Симонини мини 4 зелёный
Витораззи Мостер голубой
С-мах (Скутерный малосси) розовый, он максимально отличается,
перепускные имеют меньшую площадь, форма выхлопа максимально спрямлённая.

Кстати видел на конференции в ЦИАМ, Москва вашего коллегу. Он показывал на картинках в презентации в том числе Ващ одноцилиндровый 🙂
 
какие цилиндры у Вас на картинках

Симонини мини 2 желтый
Симонини мини 4 зелёный
Витораззи Мостер голубой
С-мах (Скутерный малосси) розовый, он максимально отличается,
перепускные имеют меньшую площадь, форма выхлопа максимально спрямлённая.

Кстати видел на конференции в ЦИАМ, Москва вашего коллегу. Он показывал на картинках в презентации в том числе Ващ одноцилиндровый 🙂

Это на прошедшей неделе что была в ЦИАМе? Завкафедрой ездил, с докладом, я тоже был приглашен туда. Не поехал. Надоело всё это за 11 лет вдребезги, говорильня и болтовня. (там люди еще были с которыми не хотелось встречаться, побоялся что не сдержусь и выскажу о них всё что думаю...ну их). Как мне говорит Владимир Григорьевич Данилюк: - "я давно никуда не езжу, дабы время не терять..."
Кафедра университета просит этот прототип для многотопливного варианта. Поэтому им и предоставил. Сам не ездил.
 
Нет конечно и цилиндр тоже водяной, я же говорю заготовки.
Сначала силовая схема проектируется, потом периферийная часть. Это скелет, самое начало проектирования.
 
Может быть уже пора за 4Т разработчикам и производителям взяться? 😉
 
lider сказал(а):
Может быть уже пора за 4Т разработчикам и производителям взяться? 😉
По-моему ты сам писал что для сверхлегкого ЛА  цена-качество-мощность-вес лучше 2х тактика нет, а с ЭСУД и расход топлива как у 4х такника. Сам подумай вот даже советский ещё боксер от беспилотника пчела весит 11 -15 кг имя мощность под 40 сил. Какую мощность выдаст 4х тактник такого же веса?
 
Встречал на просторах сетевых.
...не помню, либо FPE, либо..

(картинка для вдохновления редкого вида мазохистов, которые моторами занимаются 😎) Остальным то фиолетово)))
___________________________________________________








Вот, вроде нашёл. Литейная оснастка, вроде они...
 

Вложения

  • Sterzhnevaja_osnastka-6.jpg
    Sterzhnevaja_osnastka-6.jpg
    79,7 КБ · Просмотры: 125
  • Sterzhnevaja_osnastka-4.jpg
    Sterzhnevaja_osnastka-4.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 125
  • Sterzhnevaja_osnastka-3.jpg
    Sterzhnevaja_osnastka-3.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 118
...и далее
 

Вложения

  • Sborka_litejnoj_osnastki.jpg
    Sborka_litejnoj_osnastki.jpg
    131 КБ · Просмотры: 117
  • Sterzhnevaja_osnastka-5.jpg
    Sterzhnevaja_osnastka-5.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 110
  • Sterzhnevaja_osnastka-7.jpg
    Sterzhnevaja_osnastka-7.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 114
...ну и отливка на обработке

FPE вроде как конкурент на мотоциклетном "кольце" у Априлии, в "восьмушках" на чемпионате мира.
Самые заряженные, "гремучие" двухтактники на "кольце" и в картинге. Правда в "кольце" моторы 2т только до 250 кубов, 2 цилиндровые.
В "королевском классе 500" теперь уже 4т литры, уже лет 15 или больше. И то, первые года четыре на них смотреть было тошно, по сравнению с 2т моторами не ехали ни хрена. Хоть и вдвое больший объём мотора был.
 

Вложения

  • Cilindr_FPE.jpg
    Cilindr_FPE.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 129
  • Cilindr_FPE_-2.jpg
    Cilindr_FPE_-2.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 135
Ну вот вроде и попробовали, вроде получается. На макетах отработать получилось картера с выбранным типом подвески двигателя, теперь осталось резать по Al сплаву.
Удалось все уложить в 3 осевую обработку.
О литье даже не заикаюсь....(о литье не говори, о нём всё сказано))))))))) , литниковая система не сразу ляжет.
Буду грызть на ЧПУ
 

Вложения

  • 1_1641.jpg
    1_1641.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 114
  • 2_1210.jpg
    2_1210.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 132
  • 3_920.jpg
    3_920.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 135
Да, вот  где  мастерство  то................. 😱
 
Назад
Вверх