Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Целевая аудитория автомобилей ВАЗ - наиболее бедные слои населения, для которых важна низкая цена за новый авто. Все остальное - низкое качество, спартанский комфорт, низкая безопасность, кредитная кабала... для такой аудитории вторичны.
Как много интересного узнал о себе... Вот уж глаза открыли. Спасибо. Особенно про кредиты. Я вообще считаю бредом сумашедшего покупать машину в кредит. Не могу представить себе ситуацию, что я пойду и куплю машину в кредит. И ВАЗы в Москве не эксплуатируют, оказывается. 35 лет живу в Москве, с самого рождения, а не знал.  ::)  :eek:
Лада-баклажан?
Несмотря на то, что автомобили в России покупают все меньше и меньше, так в прошлом году их приобрели всего 2,6 миллионов штук, что на 5,4% меньше чем в предыдущем, из общего числа продаж количество «кредитных» автомобилей все растет. Так в 2012 году от общего количества проданных в России автомобилей, их доля в кредит составляла 33,6 %, в 2013 году в кредит было оформлено уже 45,8 купленных автомобилей, а в 2014 году по данным статистиков их ожидается уже около 60%......помогла государственная программа субсидирования потребительских кредитов на покупку новых автомобилей, которая активно работала с 1 июля до 31 декабря прошлого года. Эта программа помогала приобрести автомобиль стоимостью не выше 750 тысяч рублей. Поэтому в прошлом году россияне и раскупили множество Lada, Chevrolet,Renault, KIA и Hyundai....
http://www.credits.ru/social/user/14443/blog/632/
 
А что есть серийные 16-и клапанные ВАЗы агрегатированные с КПП от классики?  Колхозтюнинг нормальных автомехаников не интересует.
Была такая модель двигателя 21203. И был такой автомобиль ВАЗ 21203.  Погуглите, поизучайте как бывает. У меня таких моторов аж 4шт лежит. 
115кляч с 2-х литров - несомненный успех!:) Видимо по этой причине все выпущенные автоВАЗом двухлитровичи и валяются в вашей мастерской? А Надежды даже в базовой комплектации быстренько сняли с производства в ОПП видимо из-за сверхвысокой ликвидности опять-же, чо уж там говорить о ее двухлитровом проекте ;D
 
Целевая аудитория автомобилей ВАЗ - наиболее бедные слои населения, для которых важна низкая цена за новый авто. Все остальное - низкое качество, спартанский комфорт, низкая безопасность, кредитная кабала... для такой аудитории вторичны.
Знаю одну машину 21011, за перетяжку сидений, крыши и обшивок дверей хозяин отдал 1000000 рублей несколько лет назад (доллар тогда по 31р был). Отечественных машин, в которые вложено на доработки 500000р и выше лично знаю десятки.
Я не пойму - мы говорим про серийные автомобили, или о причудах нуворишей? Вот эта ваторучка:



стОит так-же как Ваша копейка - мульт, но только мульт не деревянных, а баксов.
 
Возможно мы в разных мирах живём. 
Судя по Вашим постам - точно в разных. :( При чем кроме меня в отличном от Вас мире живет более 80% россиян, предпочитающих вот уже много лет приобретать иностранные автомобили, а не ВАЗ. Такая вот беда :(
 
Я вообще считаю бредом сумашедшего покупать машину в кредит.
Присутствовал при разговоре директора предприятия и сварщика. Так по свойски, между делом поговорили:

Сварщик-Я машину купил.
Какую?
Нексию.
За сколько?
350 000 Рублей, с минимальным первоначальным взносом, под двадцать % годовых, на пять лет.
Директор - За пять лет отдашь семьсот.
Сварщик - .................... На долго замолчал.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
К вопросу о восьмерочном моторе на классике...
На форуме была тема :
Мотор автомобиля ВАЗ 21068

kvadratov сказал(а):
В  этой  теме  -  я  думаю  старики  ремонтировавшие  всё  что  движется  -  не  найдут  ничего  нового...  Ну  а  новички  -  возможно  узнают  нечто  интересное.

Однако  ближе  к  делу.

По  запросу  ВАЗ 21068 -  поисковик  бодро  выдаёт  примерно  следующее :

...Носитель агрегатов и узлов периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083....

или  так -  ...  в старых подшивках "За рулём", в каком-то из журналов за 85-й год нашёл статейку про историю создания ВАЗ-2108. А в ней я вычитал, что в начале 80-х годов была выпущена небольшая партия "шестёрок" с опытным "восьмым" двигателем, состыкованным с жигулёвской КПП. Называлось это ВАЗ-21068....
 

Подробности устройства обсуждали в теме - по ссылке :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298986700

И еще ссылка по редкой заводской модификации ВАЗ 21068 :
https://www.drive2.ru/l/3836526/

 
R

rjycfknbyu

Директор небось сам закредитованный) О споре насчёт ума и богатства- для этого не нужно быть умным, достаточно просто поставить цель стать богатым и идти только к ней соблюдая ряд простых правил.

Двигун на фото от12 шки. Кожух от 7 -ки. Как родной
 
Директор небось сам закредитованный) О споре насчёт ума и богатства- для этого не нужно быть умным, достаточно просто поставить цель стать богатым и идти только к ней соблюдая ряд простых правил.
Не думаю, что кто-либо ставит перед собой цели стать бедным. Но тем не менее бедных от этого меньше не становится. :(
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
Для того, чтобы убедиться в наличии трещины на гильзе - нет смысла разбирать мотор. Для этого достаточно всего лишь открыть маслянную крышку.
Расскажите по подробнее об этом методе.
Думаю имеется в виду эмульсия в масле, но здесь еще есть фактор порядочности продавца...
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Но тем не менее бедных от этого меньше не становится.
Вам сколько лет, уважаемый? Вы вообще понимаете что все не могут быть богатыми? Что богатыми становятся те, кто первым успел урвать (украсть, или начать зарабатывать на остальных имея лучшие стартовые условия) лучший кусок обманом или в чесной борьбе (обычно обманом). Обычно самый наглый и беспринципный становится самым успешным бизнесменом. А тот, кто не может переступить через  свою совесть или через головы других людей в итоге живёт всю жизнь бедным.
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
Целевая аудитория автомобилей ВАЗ - наиболее бедные слои населения, для которых важна низкая цена за новый авто. Все остальное - низкое качество, спартанский комфорт, низкая безопасность, кредитная кабала... для такой аудитории вторичны.
Знаю одну машину 21011, за перетяжку сидений, крыши и обшивок дверей хозяин отдал 1000000 рублей несколько лет назад (доллар тогда по 31р был). Отечественных машин, в которые вложено на доработки 500000р и выше лично знаю десятки.
Я не пойму - мы говорим про серийные автомобили, или о причудах нуворишей? Вот эта ваторучка:



стОит так-же как Ваша копейка - мульт, но только мульт не деревянных, а баксов.
Вы вроде говорили про бедных и богатых и утверждали что на отечественных автомобилях ездят только бедные. Я привёл обратный пример. Вы высрали авторучку. Причём она здесь?
 

dttdmitry

Я люблю строить самолеты!
115кляч с 2-х литров - несомненный успех! Видимо по этой причине все выпущенные автоВАЗом двухлитровичи и валяются в вашей мастерской?
Выпущено их было сильно больше и разошлись они по автоспортсменам (в основном по придворным ВАЗовским). И отездили эти моторы в автоспорте включая Чемпионаты Европы (200-220 сил вполне отдавали). А в массы этот мотор не пошёл только потому, что руководство АвтоВАЗа решило, что смысла нет, ибо этот мотор втрое был дороже по себестоимости, а машины тогда прекрасно продавались и обычными двигателями (были нарасхват как говрится). Но Вы наверное в те времена ещё в школу ходили и не понимали что в стране происходило.
 
Вверх