Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

богатыми становятся те, кто первым успел урвать (украсть, или начать зарабатывать на остальных имея лучшие стартовые условия) лучший кусок обманом или в честной борьбе (обычно обманом). Обычно самый наглый и беспринципный становится самым успешным бизнесменом. А тот, кто не может переступить через  свою совесть или через головы других людей в итоге живёт всю жизнь бедным
  Совершенно в точку !   :)     Но для удобства содержания своей совести богатые любят верить в свою талантливость ,ну типа того !  ::)

  Правда бывают оочень редкие исключения !  ;)

   
 

lenia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
@ Sai.D

Таета Вас раздражает а ЗаРублем успокаивает? :)

Еще два месяца назад Вы искали датчик кислорода на rotaх 912 uls, а сегодня уже опытно раздаете советы по его эксплуатации.

Илез является независимым квалифицированным механиком Ротакс и очень хорошо владеет русским языком и чувством юмора. Имеет достаточно опыта по выполнению различных работ и многим эксплуатантам мы рекомендуем его как своего представителя.
Это видимо коронный номер такой, искать "кислородник"...наукообразное слово, достаточно серьезное...позволяет видимо создать впечатление просвещенного абитуриента оппонента....еще про какие-то эрхихи спрашивает иногда....

P.S...обычное дело, затасканный жизнью и работой слесарь автосервиса из российской глубинки, нашедший отдушину в информационном поле, где никто и никого в лицо не видит, ....знание некоторых технических терминов, владение в собственности клавиатуры...от компьютера...
и счастливые вечера в виртуальной реальности обеспечены....
ИМХО конечно
 

lenia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Саид, ты опять здесь??????
Мы вроде не стреляли!!!
Ты везде, все знаешь, обо всем можешь вставить п...здуна в уши.
Ты что тут вообще делаешь-то? ;D
Или по ту сторону компутера тебя слушать устали? ты тут людям мозги полощешь?
 

lenia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
115кляч с 2-х литров - несомненный успех! Видимо по этой причине все выпущенные автоВАЗом двухлитровичи и валяются в вашей мастерской?
Выпущено их было сильно больше и разошлись они по автоспортсменам (в основном по придворным ВАЗовским). И отездили эти моторы в автоспорте включая Чемпионаты Европы (200-220 сил вполне отдавали). А в массы этот мотор не пошёл только потому, что руководство АвтоВАЗа решило, что смысла нет, ибо этот мотор втрое был дороже по себестоимости, а машины тогда прекрасно продавались и обычными двигателями (были нарасхват как говрится). Но Вы наверное в те времена ещё в школу ходили и не понимали что в стране происходило.
судя по всему, ДА.
на телевизоре вырос...и глянцевых журналах про автомобили, этот Буратино в школу не ходил однозначно.
 
R

rjycfknbyu

Да нет ребята. Бедных много потому что ставить цель и идти к  ней мало кто умеет, а жизнь бизнеса это гонка на самом деле, стоять нельзя.  Многие тут не могут организоваться, распланировать свою жизнь и  простенький самолёт  построить( для этого не нужны большие фин ресурсы), не говоря уже о богатстве путь к которому более сложен . Ну и не все кто умеет добивается своего конечно озабочены богатством и идут к нему. Цели разные у людей. Да и озадачившись зарабатыванием бабла- скоро увидите что ни сил ни времени на другое не остаётся. Даже на этом форуме есть примеры таких персонажей, которые имея огромные ресурсы не могут ни хрена сделать в плане постройки самолётов, хотя потуги имеются/ имелись.
Но повторю- большого ума не надо. Надо уметь ставить цель и идти к ней. и быть готовым к жертвам во имя цели
 
Вы вроде говорили про бедных и богатых и утверждали что на отечественных автомобилях ездят только бедные. Я привёл обратный пример. Вы высрали авторучку. Причём она здесь?
При том-же,при чем "высранная" Вами копейка за мульт деревянных, которая к оригинальной продукции ВАЗа ни какого отношения не имеет, так-же как не имеет отношения авторучка за мульт баксов к простой школярской шариковой авторучке за 50 рублей.  :)
 
Но тем не менее бедных от этого меньше не становится.
Вам сколько лет, уважаемый? Вы вообще понимаете что все не могут быть богатыми? Что богатыми становятся те, кто первым успел урвать (украсть, или начать зарабатывать на остальных имея лучшие стартовые условия) лучший кусок обманом или в чесной борьбе (обычно обманом). Обычно самый наглый и беспринципный становится самым успешным бизнесменом. А тот, кто не может переступить через  свою совесть или через головы других людей в итоге живёт всю жизнь бедным.
Что урвал,украл и т.п. один из самых богатых в мире людей - Билл Гейтс. Кому он перешагнул через голову? Чем его стартовые условия отличались от Ваших? Это на верхушке. А внизу - пьяная уборщица или сторож, чаще всего не сильно обременены совестью, и тем не менее...
 
115кляч с 2-х литров - несомненный успех! Видимо по этой причине все выпущенные автоВАЗом двухлитровичи и валяются в вашей мастерской?
Выпущено их было сильно больше и разошлись они по автоспортсменам (в основном по придворным ВАЗовским). И отездили эти моторы в автоспорте включая Чемпионаты Европы (200-220 сил вполне отдавали).А в массы этот мотор не пошёл только потому, что руководство АвтоВАЗа решило, что смысла нет, ибо этот мотор втрое был дороже по себестоимости, а машины тогда прекрасно продавались и обычными двигателями (были нарасхват как говрится). Но Вы наверное в те времена ещё в школу ходили и не понимали что в стране происходило.
Во-первых до 98-го продажи ВАЗов катились под уклон, из-за начала массового ввоза в страну нормальных автомобилей, во-вторых и в самом деле нужно было быть достаточно крупным идиотом, чтобы покупать втридорога ВАЗовскую поделку, по цене нормального мотора. В те годы кстати горьковчане пытались спасти свою умирающую Баржу запихивая в нее тойотовские 3S  и 2L.
 
Саид, ты опять здесь??????
Мы вроде не стреляли!!!
Ты везде, все знаешь, обо всем можешь вставить п...здуна в уши.
Ты что тут вообще делаешь-то? ;D
Или по ту сторону компутера тебя слушать устали? ты тут людям мозги полощешь?
Посмотри в зеркало, и бодро прочитай себе эту речь ;D
 
@ Sai.D

Таета Вас раздражает а ЗаРублем успокаивает? :)

Еще два месяца назад Вы искали датчик кислорода на rotaх 912 uls, а сегодня уже опытно раздаете советы по его эксплуатации.

Илез является независимым квалифицированным механиком Ротакс и очень хорошо владеет русским языком и чувством юмора. Имеет достаточно опыта по выполнению различных работ и многим эксплуатантам мы рекомендуем его как своего представителя.
Это видимо коронный номер такой, искать "кислородник"...наукообразное слово, достаточно серьезное...позволяет видимо создать впечатление просвещенного абитуриента оппонента....еще про какие-то эрхихи спрашивает иногда....

P.S...обычное дело, затасканный жизнью и работой слесарь автосервиса из российской глубинки, нашедший отдушину в информационном поле, где никто и никого в лицо не видит, ....знание некоторых технических терминов, владение в собственности клавиатуры...от компьютера...
и счастливые вечера в виртуальной реальности обеспечены....
ИМХО конечно
Эт вообще чо за бред? Откуда вы его откопали? ;D

Тойота меня абсолютно не раздражает, а радует, как и большинство своих потребителей по всему миру,

ЗаРублем древнейший отечественный автомобильный журнал,

Ни каких датчиков кислорода на Ротакс я ни когда не искал - у меня нет ротакса,зачем мне его датчик?

А представитель Ротакса, который "квалифицированный механик" оказался не  в состоянии пояснить, чем его маслофильтр по запредельной цене отличается от такого-же точно, но на порядок дешевле автомобильного. Что несомненно свидетельствует о его "высочайшей квалификации"  видимо в области развода клиентов?;D
 
snmon сказал(а):
А представитель Ротакса, который "квалифицированный механик" оказался не  в состоянии пояснить, чем его маслофильтр по запредельной цене отличается от такого-же точно, но на порядок дешевле автомобильного. Что несомненно свидетельствует о его "высочайшей квалификации"  видимо в области развода клиентов?;D
Я вчера не мог объяснить своей дочурке, зачем нужно решать системы уравнений. Пока у неё не кончилась обычная для нее истерика по поводу решения математических сложностей. Но все закончилось благополучно, когда она успокоилась и перестала настаивать, что ей пытаются втюхать какие то глупости. Дети.... ::)
Дочурке лет мало, а тут вон какие монстры собрались! Фильтр - банальная железная банка с парой клапанов и фильтрующим элементом внутри, изученная и испытанная как рядовыми автолюбителями, так и спецами из НАМИ или ЗаРублем вдоль и поперек. Вот я как дилетант, и попросил этих крупнейщих местных специалистов объяснить мне бестолковому, чем же Ротаксовский фильтр от автомобильного отличается...
 
snmon сказал(а):
а ветку зафлудили напрочь, вместо информации - срачь. 
Согласен. Но тема дохлая давно, а так в топе уже неделю.
Срач организуют, когда кончаются нормальные аргументы, и вместо них появляется вот такое:
Вы высрали авторучку.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
@ Sai.D

Таета Вас раздражает а ЗаРублем успокаивает? :)

Еще два месяца назад Вы искали датчик кислорода на rotaх 912 uls, а сегодня уже опытно раздаете советы по его эксплуатации.

Илез является независимым квалифицированным механиком Ротакс и очень хорошо владеет русским языком и чувством юмора. Имеет достаточно опыта по выполнению различных работ и многим эксплуатантам мы рекомендуем его как своего представителя.
Это видимо коронный номер такой, искать "кислородник"...наукообразное слово, достаточно серьезное...позволяет видимо создать впечатление просвещенного абитуриента оппонента....еще про какие-то эрхихи спрашивает иногда....

P.S...обычное дело, затасканный жизнью и работой слесарь автосервиса из российской глубинки, нашедший отдушину в информационном поле, где никто и никого в лицо не видит, ....знание некоторых технических терминов, владение в собственности клавиатуры...от компьютера...
и счастливые вечера в виртуальной реальности обеспечены....
ИМХО конечно
Эт вообще чо за бред? Откуда вы его откопали? ;D

Тойота меня абсолютно не раздражает, а радует, как и большинство своих потребителей по всему миру,

ЗаРублем древнейший отечественный автомобильный журнал,

Ни каких датчиков кислорода на Ротакс я ни когда не искал - у меня нет ротакса,зачем мне его датчик?

А представитель Ротакса, который "квалифицированный механик" оказался не  в состоянии пояснить, чем его маслофильтр по запредельной цене отличается от такого-же точно, но на порядок дешевле автомобильного. Что несомненно свидетельствует о его "высочайшей квалификации"  видимо в области развода клиентов?;D
Страшнее Незнайки .только Полузнайка.Саид одумайтесь,вы влезли в сферу деятельности.которая вам не по-зубам
 
snmon сказал(а):
Sai.D сказал(а):
Дочурке лет мало, а тут вон какие монстры собрались! Фильтр - банальная железная банка с парой клапанов и фильтрующим элементом внутри, изученная и испытанная как рядовыми автолюбителями, так и спецами из НАМИ или ЗаРублем вдоль и поперек. Вот я как дилетант, и попросил этих крупнейщих местных специалистов объяснить мне бестолковому, чем же Ротаксовский фильтр от автомобильного отличается...
Есть такое понятие, "калиброванный товар". Калиброанные шарики для подшипников, калиброванные стрелы и т.д. Это понятие подразумевает гарантию продавца. Стоимость отличается в разы. А с виду вообще  не отличишь. И даже качество вполне может соответствовать. Если в полете будет отказ по вине не качественного фильтра, который на самолете может не дать возможности вовремя затормозить, отвечать будет продавец фильтра. А продавец фильтра из магазина авто з/ч пошлет вас нах и скажет, что продукция не для авиации.
Фильтр для автомобилей тоже "не пальцем деланный", да и трудно себе представить поломку по причине маслофильтра. Снижение ресурса - несомненно, а вот поломка... Какая например?
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Не сработал перепускной клапан,когда  был должен,в резултате различной вибростойкости.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to Кисляков Александр:
Сколько будет стоить редуктор на 2126 ?
и подойдет ли он на 21083 карбюратор ?

есть у меня идейка сделать мотопланер.
 
snmon сказал(а):
Такое появляется ещё и когда все нормальные аргументы были отметены и заболтаны ради первенства в споре, не взирая на очевидную разницу в опыте оппонентов.
Аргументы не отметаются, а либо игнорируются, либо контраргументируются. На сегодня есть один и самый главный аргумент: Продукция АвтоВАЗа даже в нашей, закрытой таможенными и прочими заборами стране растеряла как минимум полмиллиона покупателей в год, или 2/3. Что несомненно говорит о качестве его продуктов. Вы тут про шарики калиброванные чуть выше писали, и буквально в той-же теме будете утверждать, что ВАЗомоторы, несмотря на откровенную ненадежность есть смысл хотя-бы в авиации применять, раз уж на автомобилях они не приживаются?
 
Вверх