Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Для Александра Кислякова.
Чернов из Минска ваш конкурент.
По поводу Вашего редуктора. Как я понял Вы его сами спроектировали и изготовили в заводских условиях для двигателя ВАЗ. И первый же редуктор после испытаний на стенде в течении примерно 1,5 часа как и вся партия были проданы. Причем информации о их эксплуатации вроде нет. Считаю это не правильно. Вам как создателю редуктора должно быть интересно знать на что способен Ваш редуктор. Т. е. первый редуктор по идее надо было испытать в сборе с двигателем ВАЗ на стенде в течении 50 часов, затем еще 50 часов и т. д. до наработки ресурса. Это обычный подход при создании новой техники. У нас же все самодеятельные конструкторы так поступают, т. е. первый же аппарат продают и с концами. В результате все быстро заканчивается. Двигатель ВАЗ в сравнении с иномарочными обладает приемуществом в том, что его можно купить новам хотя и вроде с какими то заводскими дефектами, которые думаю можно устранить. Новый же иномарочный двигатель можно купить только в составе нового авто. В вашем случае Вы изготовили партию редукторов десять лет назад, продали ее и все заглохло, нет даже информации сколько эти редукторы наработали. Если Я не прав то сообщите.
 
Не совсем верно Вы понимаете суть производства.
Что такое изготовили в заводских условиях?
Если я как частное лицо обращусь на завод,разговора не получится.
Если как юридическое,то накладные в настоящее время начинаются с 500процентов. и товар неконкурентоспособный в партии 1-1000шт.
Если на заводе работает знакомый токарь,фрезеровщик,начальник цеха,мастер и т.д.,то здесь вопрос металла на валы,шестерни.Как все это проконтролировать?
Я готов Вам предоставить все накладные на металл,термообработку. Это суть производства.
Все остальное в нынешних реалиях вторично.просчитать две шестерни и корпус можно двумя кнопками компа(как правильно сказал пан Широков)
 
Что бы было понятно,что я имею под фразой "как все это проконтролировать?"
Это значит вести учет марки используемого металла-в ситуации,когда тебе платят за халтуру,все методы хороши и в ход идет все,что попадает под руку.Я этот путь проходил и потому перешел на официальную покупку металла.Хоть это и дорого.
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Не каждый знает как делают посуду, мебель, автомобили но все покупают их. Главное приемлемая цена и качество ну и спрос. В данном случае цена приемлемая а о качестве можно судить только по фотам. Известно что первый редуктор проработал на стенде 1,5 часа и был продан, была распродана и вся первая партия редукторов и тишина. Никакой информации от автора. Возможно что и спроса нет, но без какой то рекламной деятельности, опыта эксплуатации его и не будет и автор Александр Кисляков молчит.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Авиационный инженер
Наверно правильно делает за чем светить производство? А вообще ВАЗовские моторы хотя и тяжелые , но на глиссерах работают.
 
Лет 10 - 12 назад была тема положить Ваз набок, в оппозит разместить глушитель и редуктор направить в сторону цилиндров. Получается довольно компактная установка.
Только придется доработать систему смазки клапанов, в штатном варианте там все высохнет.
Ясное дело, что подразумевался алюминиевый картер.
Правда есть одно но! Слишком маленькое расстояние между цилиндрами, вставные гильзы в алюминиевый блок уже не катят. Была мысль из стандартного чугунного блока вырезать блок-цилиндров с верхней плоскостью и этот пирог прижимать болтами головки к алюминию. Но все это успешно зависло...
 
...была тема положить Ваз набок...
...подразумевался алюминиевый картер...
...Слишком маленькое расстояние между цилиндрами...
У переднеприводных ВАЗов межцентровое кажется 89 мм, а диаметр цилиндров 82 мм. Межцилиндровая перегородка 7 мм.
У "классики" межцентровое 95 мм, а диаметры цилиндров начинаются от 76 мм. Перегородка 19 мм. Должно легко гильзоваться.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
.......Была мысль из стандартного чугунного блока вырезать блок-цилиндров с верхней плоскостью и этот пирог прижимать болтами головки к алюминию. Но все это успешно зависло...
Лет 20 назад меня так же мучила мысль глубоко переделать 09 й вазовский мотор , сначало хотел снять лишний чугун где можно, приглядевшись особо таких мест не нашел, блок отлит очень филигранно, кстати нашел блок от Ауди+Фольксвагена 1,6 сравнил его вес и вес 09го, немец был отлит с большим запасом и тежелее намного, сейчас уже не помню, чисто сам блок 09 не тежелый думаю если отливать его из алюминия и такой же прочности как чугунный вес будет одинаковый, там тежелый коленвал, маховик , выхлопной патрубок, а по поводу Кислякова Александра, он сейчас с головой ушел в работу на авиазаводе (когда конверсией занимался был ИП ешником) вообщем сейчас ему не до мелкой авиации, а по поводу качества его изделия, оно целиком изготовлено на авиазоваде по авиационным нормам и применяемыми там материалами и технологиями.. просто на тот момент половина народа разжирело до р912х и лайков, а на конверсии смотрел как на анахронизм, а другая половина ваще плюнула на лёгкую авиацию, я так думаю
 

Авиационный инженер

Я люблю строить самолеты!
Если бы лет 10 назад Александр Кисляков вел бы правильный маркетинг ( 1 редуктор установил на двигатель-стенд и отработал бы на нем десятки, сотни часов) возможно был бы спрос и не пришлось бы работать на заводе. Сегодня есть спрос на аэролодки, в Иркутске работает завод по их выпуску, двигатели на них ставят импортные и где-то берут редукторы и винты.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Ну да наверное нужно было, но там гонять то незачем было, про живучесть вазовского движка известно, а редуктор, повторюсь был по идее построен на авиазаводе, и вся тема им была реализована на те деньги которые у него имелись, а сотни часов гонять и вести статистику, при том что у него ещё и производство имелось, а деньги на земле не падают как они падали тогда в Москве и других стольных городах, всё что смог он сделал. Кстати общайтесь у него несколько комплектов редукторов есть. На форум он заходит
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
В расшерительном бачке и вход и выход вроде? Система охлажления с атмосферным давлением?
Там толстый нижний патрубок на расширительном бачке соединяется с малым кругом, а тонкий дренаж с верхней точкой радиатора, у вазовских болезнь есть, в крышке расширительного бачка пружина клапана из черняшки, за год ржавеет и давление не держит, если начнет закипать неожиданно, то в 90% причина в этой пружинке , замените крышку на новую, а лучше взять бачек от иномарки на разборке
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Собственно как и ожидалось-есть готовый движок, который надо было доработать по известным методам, сделать надежный редуктор,всё соединить и испытать, с последующими корректировками. Прошло 11 лет, весь пар ушел в свисток. Что и не удивительно в наших то производственных реалиях.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Может я темой ошибся, мне казалось кто то недавно хотел турбоваз делать для самолётов.
 
Может я темой ошибся, мне казалось кто то недавно хотел турбоваз делать для самолётов.
ТурбоВаЗ сделать не проблема, а проблема - для самолётов. )) Если лет 10 назад это было в диковинку, то сегодня школьники в гараже собирают турбоВАЗы, а КиТов и комплектующих навалом в продаже.

Тут проблема именно правильного выбора железа (производитель, качество) и его чёткой сборки (зазоры, моменты, крепёж и т. п.), и обеспечения надёжности резервированием основных систем... над чем мало кто утруждается - итак сойдёт. Если с пропеллером, значит уже для самолёта! ))

Так же, есть большая проблема и с божественными Настройщиками и ремонтом электроники, к которой большинство тянется, не задумываясь о ремонтопригодности и надёжности, особенно на "полевых" аэродромах. Редуктор - тоже отдельная и неоднозначная тема.

Я это всё к тому, что турбоВАЗ турбоВАЗу - рознь. Под одним названием турбоВАЗ, могут быть совершенно разные по надёжности и себестоимости агрегаты. Считаю неправильно это обобщать.

Ну, и ценообразование не совсем понятное, а точнее - неправильное понимание цены покупателем. Можно вложить кучу денег и труда в один агрегат, но ничего не заработать, так как в глазах покупателя мотор ВАЗ, всё равно останется ВАЗом, как бы филигранно Вы его не собрали, и как бы не резервировали системы. Никто за него не станет платить даже, как за убитый Ротакс.
Пока у покупателя не придёт понимание правильной оценки стоимости труда и качества, а будет только ментальная привязка к бренду, у производителя не будет желания делать что то хорошее из отечественных деталей... ну, и божественный Настройщик с Небес раз в год снизойдёт, за стоимость самолёта...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
ТурбоВаЗ сделать не проблема, а проблема - для самолётов. ))
Ну, буду наблюдать турбоваз на автожире, благо он у меня под боком. Режимы те же что у самолёта. Посмотрим сколько пролетает.
 
Ну, буду наблюдать турбоваз на автожире, благо он у меня под боком. Режимы те же что у самолёта. Посмотрим сколько пролетает.
Да... статистика хоть понемногу будет полезна - можно собирать в этой теме. Похоже, что турбоВАЗ всё же неизбежен и найдёт свою жирную нишу, а так же правильную цену и комплектацию.
 
Последнее редактирование:
Да... статистика хоть понемногу будет полезна - можно собирать в этой теме. Похоже, что турбоВАЗ всё же неизбежен и найдёт свою жирную нишу, а так же правильную цену и комплектацию.
Статистика хорошо. ! ТурбоВАЗ не пойдет в "серию", ИМХО
Можно и на запоровском летать, а толку?
Достаточно другой авиаконверсии, пормимо ТАЗа, значительно более правильной.
Посмотрите на Викинг. Двигатель для авто Хонда) давно не выпускается, а в виде автоконверсии - да, и уже десяток лет.
 
Вверх