Нарезка зубьев ведомой шестерни.
https://youtube.com/shorts/m-EM
https://youtube.com/shorts/m-EM
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Создается впечатление,что производство-это как картина маслом. Достаточно кисточек и красок. Я без сарказма.Производством редукторов на жизнь не заработаешь. Для меня это был не коммерческий проект. Мечтал построить самолёт, начал с силовой установки. Что бы окупить оснастку запустил партию в 10 штук. Потом деньги кончились, и мечта построить самолёт так и осталась мечтой.
А на заводе сейчас у нас ОЧЕНЬ хорошая зарплата. К примеру мне нужно продавать в месяц пятнадцать редукторов, что бы обеспечить такой же доход, как я сейчас на заводе зарабатываю. Производство редукторов сейчас для меня просто хобби в свободное от работы время.
Александр привет, там движок 2 раза капиталился, но остальное всё как с завода ."Лада "Приора" с пробегом один миллион километров.
Привет. Так там и пробег соответствующий.Александр привет, там движок 2 раза капиталился, но остальное всё как с завода .
Давайте считать как можно проехать миллион за 12 лет."Лада "Приора" с пробегом один миллион километров.
В любом случае, не плохой показатель надёжности двигателя.Давайте считать как можно проехать миллион за 12 лет.
С учётом времени простоя на капитальные ремонты, а так же вероятные отпуска и выходные хозяина, эта лада в будни наматывала ~300 км в день. Скорее всего просто курсировала по трассе между двумя населёнными пунктами, в спокойном режиме на пятой передаче.
И чтобы за миллион км была только одна замена сцепления - это точно спокойная езда по трассе.
В СССР просто НЕ БЫЛО автомобильного масла. Было т.н. "Базовое", которое от нормального "моторного" масла - отличалось как чердак от паровоза. "Моторным" - масло делает т.н. "пакет присадок", о котором в СССР знали только в авиационной промышленности. В автомобильной - было "ПРОСТО МАСЛО", которое создавало на парах трения просто масляный клин. И всЁ.просто дядя менял масло каждую 1т.км, в СССР цена на автол было копейки)) он говорил как только масло начинало чернеть я его менял ,как в авиации
За миллион км - две капиталки.В любом случае, не плохой показатель надёжности двигателя.
"Надёжности двигателя" - а на каком режиме? А сколько отработает "ВАЗовский дрыгатель" на взлётном режиме? А на первом номинале в долговременном наборе???В любом случае, не плохой показатель надёжности двигателя.
Сразу видно, на 16-ре не ездили вы, он с 4 тыщ только начинает тянуть."Надёжности двигателя" - а на каком режиме? А сколько отработает "ВАЗовский дрыгатель" на взлётном режиме? А на первом номинале в долговременном наборе???
Вангую - а НИСКОЛЬКО. Он тупо развалится, т.к. его система МАСЛОСНАБЖЕНИЯ просто не рассчитана на такие долговременные максимальные нагрузки, масло перегреется, превратится в пену, и всЁ. Аяк талдЫ. Концерт окончен.
Много раз уже на эту тему разговаривали. В том числе и конкретно в этой теме."Надёжности двигателя" - а на каком режиме? А сколько отработает "ВАЗовский дрыгатель" на взлётном режиме? А на первом номинале в долговременном наборе???
Вангую - а НИСКОЛЬКО. Он тупо развалится, т.к. его система МАСЛОСНАБЖЕНИЯ просто не рассчитана на такие долговременные максимальные нагрузки, масло перегреется, превратится в пену, и всЁ. Аяк талдЫ. Концерт окончен.
У меня на площадке автожир с турбированный шестнарем, летает. Так что нисколько уже мимо"Надёжности двигателя" - а на каком режиме? А сколько отработает "ВАЗовский дрыгатель" на взлётном режиме? А на первом номинале в долговременном наборе???
Вангую - а НИСКОЛЬКО. Он тупо развалится, т.к. его система МАСЛОСНАБЖЕНИЯ просто не рассчитана на такие долговременные максимальные нагрузки, масло перегреется, превратится в пену, и всЁ. Аяк талдЫ. Концерт окончен.
А что - есть "бензиновые ДВС" у которых полка максимальной мощности/момента начинается с 2000rpm?Сразу видно, на 16-ре не ездили вы, он с 4 тыщ только начинает тянуть.
Ну в принципе - тему можно закрывать 🙂У меня на площадке автожир с турбированный шестнарем, летает. Так что нисколько уже мимо
Это наверное по Вашим личным ощущениям. Замеры говорят, что на 4000 об/мин - это пик крутящего момента, после которого естественно момент падает.Сразу видно, на 16-ре не ездили вы, он с 4 тыщ только начинает тянуть.
Наверняка там в моторе основательно поковырялись. Как минимум высота прокладки гбц миллиметра на 4 больше родной. Ну или другие поршни - кованые с приличной "лужей".У меня на площадке автожир с турбированный шестнарем, летает. Так что нисколько уже мимо