Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

Производством редукторов на жизнь не заработаешь. Для меня это был не коммерческий проект. Мечтал построить самолёт, начал с силовой установки. Что бы окупить оснастку запустил партию в 10 штук. Потом деньги кончились, и мечта построить самолёт так и осталась мечтой.
А на заводе сейчас у нас ОЧЕНЬ хорошая зарплата. К примеру мне нужно продавать в месяц пятнадцать редукторов, что бы обеспечить такой же доход, как я сейчас на заводе зарабатываю. Производство редукторов сейчас для меня просто хобби в свободное от работы время.
Создается впечатление,что производство-это как картина маслом. Достаточно кисточек и красок. Я без сарказма.
Для "хобби" требуется парк станков. Все остальное от лукавого. Может я ошибаюсь?
 
Александр привет, там движок 2 раза капиталился, но остальное всё как с завода .
 
Почитал -(было время свободного чуть чуть) -прикольно -но не понятно -ЖАЧЕМ -паровоз учить летать . Я про двигатель - ну разве что если это самоцель. а в общем я неверное не прав -ведь у каждого в голове свой компот .
 
Всё дело в наставления по эксплуатации, многое зависит от "пробега" масла в двигателе, когда рекламщики дают рекламу на масло типа менять нужно через 10 или даже 15т.км нужно думать при городском пробеге думаю эти цыфры нужно делить на 3 как минимум, одно дело ты едешь по трассе с Москвы в Екатеринбург за 2 или 3 дня другое ты этот пробег проходишь в городе месяц на 2и3 передаче, наработка двигателя разная, мой дядька на запорожце двигатель капиталил в среднем через 120т.км. пробега тогда как у других на 30т.км он уже стучал, просто дядя менял масло каждую 1т.км, в СССР цена на автол было копейки)) он говорил как только масло начинало чернеть я его менял ,как в авиации
 
Давайте считать как можно проехать миллион за 12 лет.
С учётом времени простоя на капитальные ремонты, а так же вероятные отпуска и выходные хозяина, эта лада в будни наматывала ~300 км в день. Скорее всего просто курсировала по трассе между двумя населёнными пунктами, в спокойном режиме на пятой передаче.
И чтобы за миллион км была только одна замена сцепления - это точно спокойная езда по трассе.
 
Давайте считать как можно проехать миллион за 12 лет.
С учётом времени простоя на капитальные ремонты, а так же вероятные отпуска и выходные хозяина, эта лада в будни наматывала ~300 км в день. Скорее всего просто курсировала по трассе между двумя населёнными пунктами, в спокойном режиме на пятой передаче.
И чтобы за миллион км была только одна замена сцепления - это точно спокойная езда по трассе.
В любом случае, не плохой показатель надёжности двигателя.
 
просто дядя менял масло каждую 1т.км, в СССР цена на автол было копейки)) он говорил как только масло начинало чернеть я его менял ,как в авиации
В СССР просто НЕ БЫЛО автомобильного масла. Было т.н. "Базовое", которое от нормального "моторного" масла - отличалось как чердак от паровоза. "Моторным" - масло делает т.н. "пакет присадок", о котором в СССР знали только в авиационной промышленности. В автомобильной - было "ПРОСТО МАСЛО", которое создавало на парах трения просто масляный клин. И всЁ.
Приснопамятный "АВТОЛ" - это тот самый продукт "отечественной автомобильной промышленности", который как мог боролся с трением, но - предсказуемо ему проигрывал.
 
В любом случае, не плохой показатель надёжности двигателя.
За миллион км - две капиталки.
После "хорошей" капиталки имеем практически новый мотор.
То есть, при вальяжной равномерной езде в треть силы, ресурс примерно 350 т.км.
Знаю примеры японских авто, где километраж перевалил за 500 т.км, причём в городских условиях и на моторе в который никто не заглядывал.
 
В любом случае, не плохой показатель надёжности двигателя.
"Надёжности двигателя" - а на каком режиме? А сколько отработает "ВАЗовский дрыгатель" на взлётном режиме? А на первом номинале в долговременном наборе???
Вангую - а НИСКОЛЬКО. Он тупо развалится, т.к. его система МАСЛОСНАБЖЕНИЯ просто не рассчитана на такие долговременные максимальные нагрузки, масло перегреется, превратится в пену, и всЁ. Аяк талдЫ. Концерт окончен.
 
"Надёжности двигателя" - а на каком режиме? А сколько отработает "ВАЗовский дрыгатель" на взлётном режиме? А на первом номинале в долговременном наборе???
Вангую - а НИСКОЛЬКО. Он тупо развалится, т.к. его система МАСЛОСНАБЖЕНИЯ просто не рассчитана на такие долговременные максимальные нагрузки, масло перегреется, превратится в пену, и всЁ. Аяк талдЫ. Концерт окончен.
Сразу видно, на 16-ре не ездили вы, он с 4 тыщ только начинает тянуть.
 
"Надёжности двигателя" - а на каком режиме? А сколько отработает "ВАЗовский дрыгатель" на взлётном режиме? А на первом номинале в долговременном наборе???
Вангую - а НИСКОЛЬКО. Он тупо развалится, т.к. его система МАСЛОСНАБЖЕНИЯ просто не рассчитана на такие долговременные максимальные нагрузки, масло перегреется, превратится в пену, и всЁ. Аяк талдЫ. Концерт окончен.
Много раз уже на эту тему разговаривали. В том числе и конкретно в этой теме.
 
"Надёжности двигателя" - а на каком режиме? А сколько отработает "ВАЗовский дрыгатель" на взлётном режиме? А на первом номинале в долговременном наборе???
Вангую - а НИСКОЛЬКО. Он тупо развалится, т.к. его система МАСЛОСНАБЖЕНИЯ просто не рассчитана на такие долговременные максимальные нагрузки, масло перегреется, превратится в пену, и всЁ. Аяк талдЫ. Концерт окончен.
У меня на площадке автожир с турбированный шестнарем, летает. Так что нисколько уже мимо
 
Сразу видно, на 16-ре не ездили вы, он с 4 тыщ только начинает тянуть.
А что - есть "бензиновые ДВС" у которых полка максимальной мощности/момента начинается с 2000rpm?
"Огласите весь список, пожалуйста!" (Tm).

Практически все "автоконверсии" - в обязательном порядке имеют редуктор, потому что.
 
У меня на площадке автожир с турбированный шестнарем, летает. Так что нисколько уже мимо
Ну в принципе - тему можно закрывать 🙂
Работающая АВИАконверсия найдена, и главное - успешно проверена в реальной эксплуатации с указанием РЕСУРСа.

Осталось только связаться с мотористом, который смог скрестить блок 21126 с турбиной и ECU.
 
Сразу видно, на 16-ре не ездили вы, он с 4 тыщ только начинает тянуть.
Это наверное по Вашим личным ощущениям. Замеры говорят, что на 4000 об/мин - это пик крутящего момента, после которого естественно момент падает.
А на пике мощности, средняя скорость поршня заметно выше даже чем у ротакса.
Screenshot_20241115-063340_Chrome.jpg

У меня на площадке автожир с турбированный шестнарем, летает. Так что нисколько уже мимо
Наверняка там в моторе основательно поковырялись. Как минимум высота прокладки гбц миллиметра на 4 больше родной. Ну или другие поршни - кованые с приличной "лужей".
Ну и не крутят его в отсечку.
 
Назад
Вверх