Производство силовой установки на базе двигателя ВАЗ 21126.

редуктор на мотор мощностью 100-110 л.с. с i=1:3.47(3.5)
Здравствуйте Егор69, Anser. В имеющийся у меня корпус редуктора не войдут шестерни с таким передаточным отношением. Заказ литейной оснастки для единичного экземпляра редуктора не рационален - очень высока её цена.
 
редуктор на мотор мощностью 100-110 л.с. с i=1:3.47(3.5)
Здравствуйте Егор69, Anser. В имеющийся у меня корпус редуктора не войдут шестерни с таким передаточным отношением. Заказ литейной оснастки для единичного экземпляра редуктора не рационален - очень высока её цена. 
Спасибо.
 
6859105-1.jpg

d7ba294d3417e457ef5a6f6660cce5e3-995x550-90-768x425.jpg
 
Пока его ни где ни купить (
Скоро появятся. Вот уже запчасти есть http://clubturbo.ru/market/dvigatel/val_kolenchatyj/val_kolenchatyj_hod_84_mm_perednnij_privod/ Для полного счастья еще надо блок, и шатуны.

В авиаварианте, т.к. обороты предполагаются высокие, есть смысл выкинуть фазовращатель, головку использовать 21126 слегка доработанную, поставить верховые распредвалы, впускной ресивер заменить на короткий облегченный, использовать легкие шкив и маховик, поставить легкие японский генератор и грантовский стартер

1431940313.jpg

1f81cfbb5d08e11e906580d4e9b08f26.JPG

57881691.jpg

5a96678s-960.jpg

ну и т.д.

Причем, думаю, вполне реально уложиться в половину от обозначенной суммы.
 
Пока его ни где ни купить (
Есть мотор 21128 от супер авто, то же 1,8л. И тоже 123л.с. но стоит 150т.р.
А супер Авто живое до сих пор? Вроде пишут что разорились:
Российский завод "Супер-авто" признан банкротом, все сотрудники уволены. Напомним, завод занимался производством автомобилей Лада Самара с 16-клапанным мотором, Приор с 1,8-литровым мотором и другой мелкосерийной техники.

Компания "Супер-авто" из Тольятти признана банкротом, все 280 сотрудников уволены, сообщает "Auto.mail.ru".
http://www.avtospravochnaya.com/news/4061-zavod-super-avto-zakrylsya-sotrudniki-uvoleny

Последний приоровский 1,8 от Суперавто - 130 л.с. а 123 л.с. видимо старый - не втыковый, на базе 126-го?
 
Значит ждем. Не хочется ничего менять, купил стандартный двигатель и летаешь спокойно.
Очень у него хороший момент на низах. На 3600об 90л.с. уже.
В массе самолета вес генератора или стартера это 3 процента, кардинально лучше не будет.
 
... и стартер грантовский противоположного вращения - со стороны мотора стоит, а не со стороны КПП
В данном случае направление стартёра правильное - колокол выполнен под установку стартёра со стороны мотора.
 
Кисляков Александр, а  ваш  колокол подойдет ?
А редуктор ?
 
... и стартер грантовский противоположного вращения - со стороны мотора стоит, а не со стороны КПП
В данном случае направление стартёра правильное - колокол выполнен под установку стартёра со стороны мотора. 
Замечательно, но мне почему-то показалось что Вам изначально так было лучше проектировать. нЕбыло бы грантовского стартера "Valeo" - подошел бы от классики.
 
... и стартер грантовский противоположного вращения - со стороны мотора стоит, а не со стороны КПП
В данном случае направление стартёра правильное - колокол выполнен под установку стартёра со стороны мотора. 
Замечательно, но мне почему-то показалось что Вам изначально так было лучше проектировать. нЕбыло бы грантовского стартера "Valeo" - подошел бы от классики.
На момент проектирования редуктора, автомобиля "Гранта" ещё не было. Стартёр (2101, редукторный, производства г. Чебоксары) поставил со стороны мотора из соображений компановки.
 
Значит ждем. Не хочется ничего менять, купил стандартный двигатель и летаешь спокойно.
Очень у него хороший момент на низах. На 3600об 90л.с. уже.
В массе самолета вес генератора или стартера это 3 процента, кардинально лучше не будет.
Я наверное немного некорректно выразился. Не менять детали на купленном моторе.
А собрать мотор самостоятельно используя базовые: блок, КВ и шатуны от 179 мотора, а остальное использовать, что-то серийное от предыдущих моделей, что-то тюнинговое. Так и в мощности можно чуть выиграть, и веса кг 10-15 скинуть.

Хорошее кино в тему:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs[/media]
 
На момент проектирования редуктора, автомобиля "Гранта" ещё не было. Стартёр (2101, редукторный, производства г. Чебоксары) поставил со стороны мотора из соображений компановки.
Ну а я разве о чем-то другом говорил?
нЕбыло бы грантовского стартера "Valeo" - подошел бы от классики.
 
11 лет позади, мотора нет и маловероятно, что будет их как апельсинов в бочке. 4-5 сек на перегазовку это караул, убиться успеешь раз 5.
 
Полный вес силовой установки получился 135,864 кг.
В этот вес входит:
- охлаждающая жидкость 6,842 кг;
- радиатор охлаждения с тремя патрубками 4,660 кг;
- два кронштейна моторамы 2*0,662=1,324 кг;
- топливопроводы с топливным фильтром 0,808 кг;
- топливный насос с креплением 1,042 кг;
- датчик давления масла 0,430.
Сухой вес двигателя с редуктором 120,758 кг.
 
Назад
Вверх