Считал уже,причём для самолёта. Получилось около 3,5 т.р./ч,остальное к экономике отношения не имеет.
вычтемсобственные затраты на авиатопливо, обслуживание, хранение аппарата, не останется и половины.
Расходы на эксплуатацию Ротакса-503,(по оценке Авиагаммы) составляет примерно 14 Евро/ч, бензин при такой интенсивности полётов примерно 260р (10 л),хранение МДП-как правило в собственном сарае и не стоит ничего,и т.д.
Думаете просто так,в Чехии и США полёты на лёгких с-тах стоят около 4,5 т.р/ч ?
У нас пилот МДП на АХР, бывало зарабатывал 10 т.р. за день,но проведя в воздухе около 6ч, совершая полёты куда более сложные и опасные (правда лишь для себя). И я,никогда не считал это лёгкими деньгами!
я думаю, тут просто ненависть к способностям, порожденная своим бессилием
Я, знаете ли, давно уже занимаюсь в авиации вещами не менее сложными,чем катание туристов. Так покатать вас на дельталёте либо самолёте в нашем городе, десятка полтора человек точно смогут шикарно, а вот починить битый самолёт-человека 4 (ну и я в т.ч.)
😉 Катать людей за деньги даже не планирую,только для удовольствия,когда научусь.