Проп для Lycomin O-360 (180 hp)

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Юрий Петренко в недалёком прошлом делал только деревянные винты. Сейчас он изменил концепцию винта и стал делать винты пластиковыми. Видно, что он выиграл.
    Дерево - классика. Хотелось бы знать соображения производителя. Думаю, что они хорошо обоснованы.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Дерево - классика. Хотелось бы знать соображения производителя. Думаю, что они хорошо обоснованы. 
Вы абсолютно правы. Выбор в сторону композитов обоснован, и плюсов в этом выборе много.
С Вашего позволения, соображения о выборе композитов я оставлю, пока, без комментариев.
 

Риф

Я люблю Реактивные!
Skandinav
На третьей фотографии в начале ветки видна улитка на пожарной перегородке. Видимо это из состава системы отопления кабины. Можете рассказать как она у вас сделана, зимы то у вас суровые.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Риф,
это фильтр для очистки воздуха. Воздух поступает сверху и выходит снизу.
 

Iga

Кольский п-ов
Кто подскажет как связаться с Ю.Петренко -проконсультироваться и заказать винт.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Друзья, есть ли еще результаты практических испытаний этой серии винтов?
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Еще раз здравствуйте:)
Меня интересует винт на Лайк O-320 150 л.с. Имеются ли у Юрия подобные? Есть ли опыт эксплуатации?
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые госопда,
желающие получить информацию по винтам GA Prop на Lycoming.
У производителя винтов GA Prop есть сайт (www.gaprop.eu), на сайте есть электронный адрес. Со всеми вопросами обращайтесь напрямую к производителю по электронной почте. Здесь вопросы продаж производитель не обсуждает.

С уважением
GA Prop team
 

Sanya

Я люблю строить самолеты!
Откуда
UUEH
Кто нибудь может подскажет, можно ли на о360-й в комплектации с Сокатой-ралли поставить винт Sensenich 76ЕМ8-64? Не будет ли он тяжел?
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Обычно на все 360-е "Лайки" ставят проп диаметром 74"-76" и шагом 56"-58". А данный пропеллер имеет шаг 64". Для крейсерских режимов шаг  удовлетворительный, но старт будет очень вялым, мотор не сможет раскрутиться даже до номинала.
Для Сокаты это не самый лучший вариант, учитывая, что она STOL.
 

Sanya

Я люблю строить самолеты!
Откуда
UUEH
Не совсем так. На О-360 все таки ставят такой винт. На Робин, причем в стандартной комплектации. У кого есть опыт эксплуатации этого винта?
 

Вложения

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
Еще раз здравствуйте:)
Меня интересует винт на Лайк O-320 150 л.с. Имеются ли у Юрия подобные? Есть ли опыт эксплуатации?
У меня есть несколько винтов на этот двигатель. И средний крейсер и тянущий и чистый крейсер и с изменяемым на земле шагом.
 

АЛЕКСАНДР ЕЖЕЛЬ

Я люблю строить самолеты!
На 360 й лайкоминг тоже есть винт и новый кленовый американский тянущий и с зменяемым шагом на земле.
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Не связывайтесь с этими производителями, хорошо если всё хорошо, а если плохо..... У меня вторая ситуация "плохо" и не каких движений по её исправлению НЕТ.
 

Mikhail K.

Строю и летаю
Не связывайтесь с этими производителями, хорошо если всё хорошо, а если плохо..... У меня вторая ситуация "плохо" и не каких движений по её исправлению НЕТ.
Это про кого совет?
Это не совет, это предостережение.... Приобретённый вв у данного производителя разрушился.... после 2х часов.... Проблема до сих пор не решена....
 
Вверх