Пропан-бутан.

Ить!
 

Вложения

  • gimage_153.jpg
    gimage_153.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 181
остается вес баллона, но вот наткнулся на композитные баллоны для пропан-бутана, для тепловых аэтостатов.лёгкие.http://a-club.lightwings.com/?id=18
По данной ссылке вес балона 12.6 кг Уже не легкий( мой 40 литровый из алюминия 1.8 кг весит.)
цена вопроса 27 л - $ 290
При полете по маршруту  думай где, как  заправится

Головная боль
 
остается вес баллона, но вот наткнулся на композитные баллоны для пропан-бутана, для тепловых аэтостатов.лёгкие.http://a-club.lightwings.com/?id=18
По данной ссылке вес балона 12.6 кг Уже не легкий( мой 40 литровый из алюминия 1.8 кг весит.)
цена вопроса 27 л - $ 290
При полете по маршруту  думай где, как  заправится

Головная боль
Там написано:
вес 27-литрового заправленного баллона составляет 18 кг.
А головная боль 100LL
 
Там написано: вес 27-литрового заправленного баллона составляет 18 кг.А головная боль 100LL
По данной ссылке вес балона 12.6 кг Уже не легкий( мой 40 литровый из алюминия 1.8 кг весит.)
 

Пардон, не туда посмотрел.

Вес баллонов без газа, кг
БК-1-5      1.2                                БК-2-5      2.1
БК-1-12     2.2                                БК-2-12    4.2
БК-1-27     4.6                               [highlight] БК-2-27    7.8[/highlight]В защищеннном варианте 27 литровый балон почти 8 кг + оборудование для движка, чтобы он этот пропано-бутано кушал.....
  Что касается веса.  как то не по авиационному.
 
оборудование для движка максимум 1кг, минус карбюратор, (достаточно дифузора с заслонкой)
с какого перепугу минус карбюратор?? на холодную жидким пропаном мотор греть?
И вообще дурость несусветная пропан на ЛА и так мощности лишней не бывает а нут еще топливо с более низкой энергией горения в него пихать....
 
Даже танки были на газогенераторах, то есть на дровах. А тут пропан...
 

Вложения

  • 17_080.jpg
    17_080.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 189
Назад
Вверх