Просьба всем летающим заполнить эту форму!

alex-staroverov сказал(а):
Статистика, в своем определении, подразумевает усредненные, обезличенные данные, собранные и систематизированные по какому-либо событию, действию, процессу. Объясните пожалуйста для какой цели в вопроснике с "пристрастием" стоит вопрос: где, когда с кем и сколько? При таком подходе это напоминает призыв немецких оккупантов к надоевшим им партизанам. Я думаю , что для объективности статистических данных (хотя вопрос, в их объективности заложен уже в самом вопросе) они должны быть безликими и беспристрастными, сухие цифры и даты, не более того. Только при таких условиях банк данных может пополняться при современных реалиях. Извините, если не выполнил предложение топикстартера, не обсуждать условия опроса.
Статистика - это обезличенные данные, абсолютно верно.
Но исходные данные должны быть качественными и чистыми. Перепись населения помните? И адрес и ФИО фиксировали.

Что будет толку, если в базе данных будет пачка сообщений, что некто налетал в 2011 году по 50 часов? А что если этот некто случайно про себя два или больше раз данные подал?
Нам обязательно нужно привязывать данные к конкретному борту. Т.к. заранее понятно, что абсолютно всех охватить не удастся, придётся экстраполировать. Т.е. например зная что в ГА реестре, скажем, 2000 бортов, а данные мы имеем на 400, то будем понимать, что это 20% от общего количества, и результат по налёту нужно на 5 умножить.
 
Поскольку сведения собираются не по пилоту (что весьма странно), а по аппарату, то возник вопрос:

Я на своём дельталете в середине лета 2008 менял крыло, крыло это 80% дельталета (по моему мнению), так как мне считать налет за лето 2008 целиком или отдельно для каждого из крыльев?

Еще там написано, что: Статистика по налёту моего ВС будет выслана на мой Емайл адрес.
А зачем?
Я же ее и так знаю.
 
mdpspb сказал(а):
Я на своём дельталете в середине лета 2008 менял крыло, крыло это 80% дельталета (по моему мнению), так как мне считать налет за лето 2008 целиком или отдельно для каждого из крыльев?
Вы уж сами с крыльями разберитесь... Мне тут намедни объясняли чем дельтаплан от дельталёта отличается.

mdpspb сказал(а):
Статистика по налёту моего ВС будет выслана на мой Емайл адрес.
А зачем?
Для проверки, что мы всё правильно зафиксировали.
 
mdpspb сказал(а):
Поскольку сведения собираются не по пилоту (что весьма странно), а по аппарату,

На самом деле больше интересен не пилот и ВС а налет в целях АОН ав. работ, т.е. не коммерческие перевозки.

А так как налет пилотов может сдублироваться в стате (когда летят вдвоем и кады пишет налет себе), то предпотительней выглядит учет налета ВС.

mdpspb сказал(а):
так как мне считать налет за лето 2008 целиком или отдельно для каждого из крыльев?
Ресурс эта статистика не отслеживает, интерсуетналет в целя АОН и АР, т.е в данном случае налет за 2008.
 
nk-sarov сказал(а):
Вопрос! А я один могу подать данные на несколько бортов? За других ребят.
Да! Далеко не все с интернетом "на ты".
Указывайте свои контактные данные, и указывайте что Вы не владелец.
 
ПРОЧИТАЛ.ПАНИКЕРЫ СПЛОШНЫЕ.ПУКНУТЬ В ЭФИР БОЯТСЯ. ГДЕ НЕ НАДО ТАК ЖУЖЖАТ КАК МУХИ (НАВОЗНЫЕ).ДОБЕРУСЬ ДО ДОМА  КОМПА И ЛЕТНОЙ КНИЖКИ ОТПИШУСЬ В ФОРМУ.ЕСТЬ ХОТЬ ОДНА ОРГАНИЗАЦИЯ РАДЕЮЩАЯ ЗА НАС И ЧТО ТО ДЕЛАЮЩАЯ!!!
 
Уважаемые пилоты, напоминаю о необходимости заполнить форму по налету. Пока это сделало очень мало людей.
 
Текущая статистика
 

Вложения

  • n31.JPG
    n31.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 93
ИМХО - эта  тема  -  при  нашем  законодательстве  -  самая  дурацкая  из  всех - за  недавнее  время.  Летал  я - или  не  летал  и  на  чём  летал  -  чем  меньше  народу  знает  тем  спокойнее  мне  жить.  У  кого  на  крылышках  и  в  бумагах  номерок  написан  -  тому  может  и  всё  равно.  А  вот  остальным  -  такая  статистика  никчему.
 
Летал  я - или  не  летал  и  на  чём  летал  -  чем  меньше  народу  знает  тем  спокойнее  мне  жить.
Была бы верная точка зрения если бы, когда и если вы разобьётесь, и убьёте себя и еще пару человек вместе с собой, об этом тоже бы узнало как можно меньше народу.
К сожалению это невозможно, и о катастрофе узнают все.
Вот поэтому мы должны вести статистику не только по катастрофам, но и по налёту.
 
Если  я  разобьюсь...  не  записавшись...

Если  я  не  разобьюсь...  записавшись...  (  я  вроде  ни  того  ни  другого  делать  не  собираюсь )   ;D

Слишком  много  допущений  и  рассуждений.

А  Вы - тоже  можете  свернуть  себе  шею  -  не  смотря  на  сертификацию  и  статистику...   :🙂

Все  разумные  меры  безопасности  непременно  следует  соблюдать  -  но  всё  равно  -  у  каждого  свой  фарт.

Самое  смешное  что  в  средне  статистическом  случае  -  прокатившись  в  хорошую  погоду - на  дельталёте  с  каким  либо  из  партизан  -  вероятность  не  пострадать  выше  -  чем  в  случае  -  когда  Вы  остановите  таксующего  в  Москве  хачика  на  ржавом  тазике  -  и  поедите  по  делам.

Вот  Вам  и  вся  статистика.

Я  ничего  не  имел  бы  против  документального  оформления  всего  и  всех.  Если  в  результате  у  нас  всё  не  сводилось  бы  к  необходимости  кормить  аппарат  согдядатаев.  У  нас  любая  регистрация  и т. п.  будет  сводиться  к  тому же  -  что  и  техосмотр  автомобилей.
 
Здесь мы говорим не про относительную опасность АОН относительно других видов транспорта или про пользу или вред от регистраций и СЛГ, и меры безопасности. И речь не про Вас лично - дай Вам бог летать безопасно и не знать проблем. Но факт остаётся фактом - в год 15-25 катастроф в АОН происходит.

При этом меры по ужесточению правил для АОН происходят и будут происходить после "знаковых" катастроф. Так уж у нас принято.
Способ противостоять этому - показывать, что безопасность полётов на самом деле не ухудшается, даже с ростом числа катастроф - если при этом есть опережающий рост количества полётов и часов налёта. И никакого иного способа собрать статистику по налёту пока не придумано.

Не желаете попасть в эту статистику - личное дело каждого.
 
Уважаемые пилоты, напоминаю о необходимости заполнить форму по налету. Пока это сделало очень мало людей. 

Наверное они ещё не забыли анекдот,когда в результате умелых действий провокатора,вся деревня принесла самогонные аппараты на регистрацию......
 
Наверное они ещё не забыли анекдот,когда в результате умелых действий провокатора,вся деревня принесла самогонные аппараты на регистрацию...... 
Провокатор, это, как понимаю, я? Ну спасибо.
Конечно, заполнение графы "Имя" в виде "Леха Северный", графы ВС "самолет "Фуфырик", указание левой почты и количества часов сразу же сдаст Ваше драгоценную .опу агентам мирового сионизма (империализма, антисемитизма, путинизма, антипутинизма).
 
Особенно умоляю партизанов - мужики, Вы наша сила и гордость! Кому, как не Вам, показать пример?

Можно ли судить о колличестве партизан в лесу,по колличеству пущеных под откос поездов?Врядли.......Большинство из них к этому только готовится!
Но кого очень интересует их численность?Правильно,тех кто с ними воюет...
 
Отправил все сведения по налету АУЦ Авиатор с 2008 года по сегодняшний день.
 
Никогда не считал часов счастья (налета), летаю когда есть время и деньги на бензин, самодел, самоучка, номеров нет, аусвайса нет, врать не умею. Что заполнять при таком раскладе? Презираю бояться, кого - либо! Но - я есть!
:craZy
 
Назад
Вверх