Просьба всем летающим заполнить эту форму!

Никогда не считал часов счастья (налета), летаю когда есть время и деньги на бензин, самодел, самоучка, номеров нет, аусвайса нет, врать не умею. Что заполнять при таком раскладе?
Любое ваше предположение о вашем налёте будет точнее, чем чьё либо еще. Напишите приблизительно.
 
Друзья, на сайте АОПА-Россия сделана новая удобная форма для сбора информации по налёту ВС. Приходите - заполняйте!!!
http://www.aopa.ru/index.php/apps/hours
 
При этом меры по ужесточению правил для АОН происходят и будут происходить после "знаковых" катастроф. Так уж у нас принято.
Способ противостоять этому - показывать, что безопасность полётов на самом деле не ухудшается, даже с ростом числа катастроф - если при этом есть опережающий рост количества полётов и часов налёта. И никакого иного способа собрать статистику по налёту пока не придумано.

Хороший аргумент за ведение статистики налета. Еще одна мысль появилась - если вести статистику только по членам РАОПА или по обладателям "корочек", то появится статистика по "цивилизованной" части летающего сообщества. По ней будет достаточно точная информация, на которую можно будет ссылаться, убеждая чиновников в целесообразности легализации и упрощения правил (если статистика будет хорошей, конечно).
 
  Инициатива РАОПА со сбором статистики по налету очень своевременна, а итоговая информация о статистике и опыте эксплуатации легких и "мелких" ВС (ЛА) будет на вес золота или бесценна, как человеческая жизнь.
 
В форме, если нет бортового номера, необходимо договориться обозначать конструкцию ВС, например: "проект конструктора Иванова, изготовлено - командой Петрова" или при наличии бортового номера указывать: "прототип Як-18Т". Правда на начальном этапе сбора статистики такие данные будут "слепыми". Но если со временем наберется печальная статистика по определенной конструкции, то это даст возможность сделать "упреждающее" и "предупреждающее" сообщение для владельцев таких ВС, еще не попавших в печальную статистику, выпускать открытые отчеты с анализом состояния уровня безопасности полетов.
 
Если информация обезличена (владелец не обязан "светить" свои реквизиты), то не лишней будет информация об отказах силовой установки, радиосвязи, потери ориентировки и прочих инцидентах и летных происшествиях без человеческих жертв.
Для этого можно предусмотреть поле "без звездочки" для "факультативной" информации.
   
  Если бы была статистика по инцидентам с Як-52, можно было бы найти "симптомы" и объяснить причины печальной статистики катастроф конкретно этого типа. Пока можно говорить о ЧФ. А поперечная неустойчивость этого самолета никем во внимание не берется, и никто не знает что с этим делать, как реагировать на печальную статистику, как предупредить и уменьшить вероятность возникновения сложных ситуаций, усложнений условия полета, не говоря уже о предупреждении и предотвращении будущих катастроф.
 
Пока говорить о "нормальном" уровне безопасности полетов легких, сверхлегких и ультралегких ВС (ЛА) невозможно. Но и повода у Росавиации для затягивания гаек тоже нет. Абсолютные цифры о количестве катастроф  ни о чем не говорят. Не мешало бы "узаконить" некую методику расчета уровня безопасности полетов, чтобы "результат" не зависел от "статистов" и получался бы расчетным путем автоматически в доступной для всех форме отчета и результатов анализа. Это конечно даст "стимул" для внесения лукавой или заведомо ложной  информации. Но общественность наверно не позволит злоупотреблять доступностью к Форме и при необходимости сможет отследить "лукавого" авиатора - мир тесен.
 
 
ИМХО - эта  тема  -  при  нашем  законодательстве  -  самая  дурацкая  из  всех - за  недавнее  время.  Летал  я - или  не  летал  и  на  чём  летал  -  чем  меньше  народу  знает  тем  спокойнее  мне  жить.  У  кого  на  крылышках  и  в  бумагах  номерок  написан  -  тому  может  и  всё  равно.  А  вот  остальным  -  такая  статистика  никчему. [/qu      
вот с таким отношением вы и будете летать всю жизнь в страхе что возьмут за одно место. я вот пошел в управу и сам сдался(партизанен) теперь вот все официально и удовольствия гораздо больше,потому как могу летать там где хочу,а не там где за ж@@пу  не  воьмут. :IMHO  А ребята молодцы,в правильном направлении двигаются :IMHO
ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!!!!!!!
 
ИМХО - эта  тема  -  при  нашем  законодательстве  -  самая  дурацкая  из  всех - за  недавнее  время.  Летал  я - или  не  летал  и  на  чём  летал  -  чем  меньше  народу  знает  тем  спокойнее  мне  жить.
Налет, который отправляют пилоты, к делу не пришьешь. Чего бояться то?
 
ИМХО - эта  тема  -  при  нашем  законодательстве  -  самая  дурацкая  из  всех - за  недавнее  время.  Летал  я - или  не  летал  и  на  чём  летал  -  чем  меньше  народу  знает  тем  спокойнее  мне  жить.
Налет, который отправляют пилоты, к делу не пришьешь. Чего бояться то?
А, уже и дело есть!
 
Я, хотя только купил борт и налетал всего 3 час. но форму заполнил.
Давйте жить по-честному, а "партизанов" к ногтю.
Правильно было сказано где-то на форуме ( нам как дали небо - так могут и отобрать)
Тем более на самом деле "к делу не пришъеш" , а статистика прогресса развития малой авиации - сильный аргумент перед власть имущими.
 
Давйте жить по-честному, а "партизанов" к ногтю.

Уважаемый ловец блох! Может Вам лучше жевать, чем говорить... :STUPID

Лично я партизан, если я пройду ВЛЭК, и получу пилотское - то это будет чудо...
Я партизан потому, что оставил свое здоровье в Вооруженных Силах РФ, защищая граждан РФ.

Так вот уважаемый, я имею такое же право летать, как и Вы!
Помимо всего прочего, я летаю в США совершенно законно, но в нашей стране, таким людям как я можно летать только нарушая закон...
С [highlight]этим[/highlight] нужно бороться, нужно устранять деление неба, небо должно быть доступно для всех, но такие как Вы, как правило считают себя собственниками пятого океана, ничего не делая для общества, но больше всех кукарекают о правильной жизни...

Извинитесь перед партизанами, пока не поздно :STUPID
Партизанов здесь великое множество, уважайте их....

PS Не плюйте в партизанский колодец, ибо настанет время, когда Вам придется стать партизаном :IMHO
 
Уважаемый ловец блох! Может Вам лучше жевать, чем говорить... 
Уважаемый Tommy Versatty
Я пенсионер ВВС ( в мои 43 года ) участник БД (КВС Ми-24)
имею себе цену и считаю данную перепалку глупой и бессмысленной. Может я неправильно высказался по поводу "партизан", но я считаю, что работать надо правильно во имя всех авиаторов, а не заниматься дешевой самодеятельностью.
Что касается лично Вас (я говорю  как соратник, а не буржуй), искренне с Вами, но Вы человек опытный и не от хорошей жизни ушли в партизаны, но дофига молодых идиотов, которые (по моему мнению) шило в попе - лезут в небо, тем самым мешают реально устаканиванию процесса легализации воздушного пространства.
Кстати ФАП по СЛА уже вступает в силу.
При всем уважении к аксакалам форума - давайте не хамить!
 
Не плюйте в партизанский колодец, ибо настанет время, когда Вам придется стать партизаном
Я купил самолет на последние деньги и еще влез в офигенные долги - дабы осуществилась моя мечта снова подняться в НЕБО.
Я буду летать легально, а всем "партизанам" рекомендую выйти из тени.
Проблема на самом деле достаточно серьезная.
Понимаю кто в силу разных причин (у кого нет здоровья, укого нет денег, у кого нет возможностей либо желения легализоваться) но не портите ВОЗДУХ легалам (простите за резкость).
Мы все авиаторы - так что давайте жить по правилам (пусть не совершенным).
А уж Вы уважаемый Tommy Versatty - если ветеран ВВС лучше всех должны это понимать.
Говорю, нет кричу ВСЕМ - никто не хочет делить небо на легалов и нелегалов, но как показывает практика - вреда от нелегалов - легалам - больше (надеюсь ненадо объяснять почему)
Еще добавлю - если в штатах Вы летаете законно, но совершите грубое нарушение - наказание будет незамедлительное, то почему в России Вы преднамеренно "партизаните" (я не имею ввиду ваше здоровье и невозможность прохождения ВЛЭК).
 
Я, хотя только купил борт и налетал всего 3 час. но форму заполнил.
Давйте жить по-честному, а "партизанов" к ногтю.
Правильно было сказано где-то на форуме ( нам как дали небо - так могут и отобрать)
  Как это всего за три часа, вы так возненавидили партизан? Чем они вас обидели?  Назавите конкретно время и место где партизан помешал вам летать. Или жаба давит небо покупать? Небо то вам не дали а продали, отбирать не будут, будут цену поднинать. И партизаны здесь не причем.
 
Как это всего за три часа, вы так возненавидили партизан? Чем они вас обидели?Назавите конкретно время и место где партизан помешал вам летать. Или жаба давит небо покупать? Небо то вам не дали а продали, отбирать не будут, будут цену поднинать. И партизаны здесь не причем
Читайте внимательно - 3 час. - это на этом самолете, а про мой налет я говорить не буду - разберитесь с веткой форума.
я, понимаю , Вас тоже мучает бессоница.
Что касается партизан поясняю - я живу в Чебоксарах (на пенсии) кто знаком с авиацией до принятия ФАП № 137 знают, что в наших краях из-за одного (не буду озвучивать фамилию) закрыли НЕБО всем авиаторам вообще причем надолго.
Если не верите - спросите у татарских коллег в АУЦ"Авиатор" - они тоже пострадали.
А по поводу того дали нам или продали НЕБО - жизнь покажет, интриг конечно много - но я верю в справедливость и лучшее (пусть меня считают наивным).
Вместе МЫ осилим!
 
Уважаеый, madewa 68! Хоть Вы мне земляк мне очень не понравились отношение к самодельщикам. Всю сознательную жизнь занимаюсь постройкой самолётов, налёт более 500 часов, можно сказать один из старейших продолжателей любительской авиации в Самаре, но так получилось, чтобы заработать такие деньги оформить докуметы уже не имею возможности. Даже пилотское пока старое-ещё с Риги.
 
Назад
Вверх