Я не имел ввиду под понятием "партизан" самодельщиков.Уважаеый, madewa 68! Хоть Вы мне земляк мне очень не понравились отношение к самодельщикам. Всю сознательную жизнь занимаюсь постройкой самолётов, налёт более 500 часов, можно сказать один из старейших продолжателей любительской авиации в Самаре, но так получилось, чтобы заработать такие деньги оформить докуметы уже не имею возможности. Даже пилотское пока старое-ещё с Риги.
Если Вы обратили внимание на мой ник - то я новичек на форуме. Самодельщиков я от всей души глубоко уважаю - настоящие фанаты своего дела и НЕБА в том числе, но среди партизан много тех, кто имея или арендуя ВС не заморачиваются на продлении просроченных пилотских, прохождения ВЛЭК ит.п. Если ты посрал - зараза - дерни ручку унитаза.
Понимаю, что процедура регистрации ВС - штука очень дорогая и по времени длительная (у меня заняло пол-года),
но тем не менее ее надо пройти.
Кое какой опыт в оформлении документов накопил - с удовольствием помогу, но я убежден, что надо легализоваться.
Другой вопрос в том, что всевозможные Федерации СЛА или ЛА реально не работают ( я говорю на примере нашей Чувашской респ.) Дороговатые процедуры по легализации и оформлению ВС надо как-то снижать ( в стоимости конечно) и тогда всем будет легче.