Просьба всем летающим заполнить эту форму!

Уважаеый, madewa 68! Хоть Вы мне земляк мне очень не понравились отношение к самодельщикам. Всю сознательную жизнь занимаюсь постройкой самолётов, налёт более 500 часов, можно сказать один из старейших продолжателей любительской авиации в Самаре, но так получилось, чтобы заработать такие деньги оформить докуметы уже не имею возможности. Даже пилотское пока старое-ещё с Риги. 
Я не имел ввиду под понятием "партизан" самодельщиков.
Если Вы обратили внимание на мой ник - то я новичек на форуме. Самодельщиков я от всей души глубоко уважаю - настоящие фанаты своего дела и НЕБА в том числе, но среди партизан много тех, кто имея или арендуя ВС не заморачиваются на продлении просроченных пилотских, прохождения ВЛЭК ит.п. Если ты посрал - зараза - дерни ручку унитаза.
Понимаю, что процедура регистрации ВС - штука очень дорогая и по времени длительная (у меня заняло пол-года),
но тем не менее ее надо пройти.
Кое какой опыт в оформлении документов накопил - с удовольствием помогу, но я убежден, что надо легализоваться.
Другой вопрос в том, что всевозможные Федерации СЛА или ЛА реально не работают ( я говорю на примере нашей Чувашской респ.) Дороговатые процедуры по легализации и оформлению ВС надо как-то снижать ( в стоимости конечно) и тогда всем будет легче.
 
Не партизан 🙂но давайте ответим каждый за себя,никто здесь не заставляет никого насильно заполнять  анкету и вообще писать в ветке .
Сегодня-партизан,завтра-легал как и наоборот!Обстоятельства как и законодательство меняются 🙂
Уважайте друг друга.
 
Может немного не в тему ветки, но расскажу:
В Чебоксарах арендовал ангар под стоянку своего ЛА у гос.аэропорта. Незадолго до Нового года начальник службы САБ попросил поменять мой замок на их, соответственно ключики у меня отобрали и завели журнал приема-передачи ключиков и вскрытия ангарв в присутствии работника САБ или АТБ. Все это обьяснялость приказом по Приволжскому МТУ Росавиации "об усилении контроля несанкционированного доступа к ВС и местам их стоянки".
А произошло всеэто после авиакатастроф 3.12.11.
Легалам тоже жить нелегко, но мы стараемся.
 
Да, такой менталитет у нас в республике,в Москве только подписали какое-нибудь постановление, на другой день рьяно исполняется. В аэропорт Вы зря залезли, будут иметь по полной программе! По аватару у Вас А-22УЛС?
 
Во-во, слабовато  у вас  там  с безопасностью, можно предложить  ФСБ дополнительно, амбарные  замки на  кабины, а у кого  открытые ЛА .... цепь  на винт  метра  3 и под замок, под замок, под журнал  , под роспись, под протокол. И вы madeva 68 ещё находите  слова поддежки  хорошим  порядкам ?;D
 
завели журнал приема-передачи ключиков и вскрытия ангарв в присутствии работника САБ или АТБ
     То есть берут аппарат на ответственное хранение?
     А может быть вам с этим просто повезло?   😎
         Давайте видеть в жизни светлые стороны...

Пардон за флуд   :-[
     (по прочтении - удалить!
      В случае провала - документы, деньги, оружие - проглотить... 😉  )
 
Может немного не в тему ветки, но расскажу:
В Чебоксарах арендовал ангар под стоянку своего ЛА у гос.аэропорта. Незадолго до Нового года начальник службы САБ попросил поменять мой замок на их, соответственно ключики у меня отобрали и завели журнал приема-передачи ключиков и вскрытия ангарв в присутствии работника САБ или АТБ. Все это обьяснялость приказом по Приволжскому МТУ Росавиации "об усилении контроля несанкционированного доступа к ВС и местам их стоянки".
А произошло всеэто после авиакатастроф 3.12.11.
Легалам тоже жить нелегко, но мы стараемся.
-Подтверждаю,у нас тоже самое, хотя замок наш. Все делаем в присутствии САБ, Пока не начал руление они стоят у борта,таков порядок.После полетов пломбы и сдача под охрану...да и еще, подъезд и отъезд к ангару и от - с  машиной сопровождения  САБ.
 
А уж Вы уважаемый Tommy Versatty - если ветеран ВВС лучше всех должны это понимать.
Я не говорил, что я ветеран ВВС, вы еще и не внимательный к тому же...

Дело не в том, в каких войсках я служил, дело в том - что никто не имеет права запрещать человеку летать!
Такие люди как вы - это убийцы будущего российской авиации :IMHO

Не желаю Вам зла, пусть у Вас все будет хорошо... Но общение с такими людьми как Вы - считаю ниже своего достоинства.
Наступит время - когда Вам будет необходимо перейти в "партизанскую эскадрилью", тогда все поймете 🙂...

PS Я имею возможность приобрести достаточно крутой борт не влезая в долги, но летать законно я могу только на ультралайтах в зоне G, причина этому - такие вредители как Вы :IMHO
 
Господа, господа, умерьте эмоции!
1. Не красиво противопоставлять легалов и партизан, все мы в одном небе летаем. Все с одной стороны прилавка. А с другой стороны прилавка -- наш общий враг недруг -- куча всяких чиновников.
2. РАОПА и ОФ СЛА делают большую работу за нас всех, справедливости ради это надо признать, спасибо им за это. Может быть не так быстро, но ситуация по-маленьку меняется. Надо подумать, как конструктивно помочь им в этом.
3. Однозначно надо всем легалам проводить разъяснительную работу среди партизан. Только это может ускорить их желание стать легалом.
4. Если партизан в силу несовершенства законодательства не желает легализоваться, то соблюдать элементарные правила безопасности полётов (своей и чужой безопасности) он всё равно обязан. А для этого ему всё равно НАДО УЧИТЬСЯ! Хотя бы самостоятельно (теория) и с инструктором (полёты). Это тоже надо терпеливо разъяснять при каждом удобном случае.
5. Остальное -- эмоции, не всегда лучшие. Ну да, январь, авитаминоз...
 
Да, такой менталитет у нас в республике,в Москве только подписали какое-нибудь постановление, на другой день рьяно исполняется. В аэропорт Вы зря залезли, будут иметь по полной программе! По аватару у Вас А-22УЛС?
Да А-22LS
В аэропорт залезли по той простой причине, что больше некуда.
Как снег сойдет планируем уйти за 30 км. от города - там хорошо сохранилась хим.площадка 20х400 м. Правда голое поле, но потихоньку зарегистрируемся, ангарчик поставим и т.д.
 
Как снег сойдет планируем уйти за 30 км. от города
Верный путь! Чем дальше от города, тем толще партизаны...
И как показывает опыт, те парни, что не давали вам дышать в аэропорту, будут из кожи вон лезть, что бы часик-другой "по партизанить" вдоволь...
Конечно легализация нужна и даже необходима! Но...
Как говорил великий Папанов в "Бриллиантовой руке":
- Геша, нет такого мужа, который хоть на часик не мечтал стать холостяком!  😉
 
Конечно легализация нужна и даже необходима! Но..
Тотальный контроль и дыхание чиновников в спины авиаторов убивает на корню сам дух свободного полёта!
Зачем нам нужен собственный Летательный аппарат?
А затем, что бы летать! Летать тогда, когда хочется просто подняться в небо, когда друзья позвали на рыбалку из соседней волости, когда нужно тёщу быстро отправить домой, что бы не зудела, а с женой и сыном слетать на  природу и отдохнуть немного в тихом, уютном месте, понравившемся с воздуха...
И вот представьте: Много лет потрачено на зарабатывание денег, на постройку собственного красавца-летательного аппарата, удовлетворяющего всем вашим запросам, пройдены курсы по обучению пилотирования и получения пилотского, ещё уйма времени и денег ушло на легализацию борта и получения СЛГ...
И вот с трясущимися руками Вы подходите к аппарату, что бы насладиться свободой полёта...Как вам сзади хлопают по плечу и нудным голосом прожжёного чинуши говорят:
- Вы не имеете право запускать двигатель и трогаться с места, потому что не заполнен какой-то там санитарный журнал, не правильно и не вовремя подан полётный план, нет метео обеспечения площадки или ещё какой-то  очередной хрени... Можете не говорить мне, что смиренно склоните голову и пойдёте послушно заводить очередные, ненужные бумаги. Этого не будет!
А будут лихорадочные поиски партизанской площадки, где никто никого не достаёт, а если и хлопают по плечу, то только с одной целью: Пожелать удачного полёта и счастливого возвращения к горячему шашлыку за вечерним столом... 
 
И вот представьте: Много лет потрачено на зарабатывание денег, на постройку собственного красавца-летательного аппарата, удовлетворяющего всем вашим запросам, пройдены курсы по обучению пилотирования и получения пилотского, ещё уйма времени и денег ушло на легализацию борта и получения СЛГ...
И вот с трясущимися руками Вы подходите к аппарату, что бы насладиться свободой полёта...Как вам сзади хлопают по плечу и нудным голосом прожжёного чинуши говорят:
Когда вы придете покупать этот аппарат, то список ваших вопросов будет не сильно отличатся от вопросов чиновника. Про извращение в виде санитарного журнала конечно говорить не приходится. Но и единственная запись в нем  "Тараканов нет, самолет чистый" меня особо тоже не напрягала.
С трясущимися руками тоже наверно не стоит наслождаться полетом 🙂
Тема вообще не об этом. Доказывать что то по безопасности в стране без цифр по налету нет никакой возможности. И к ловле партизан это не имеет никакого отношения.
На данный момент мне кажется совершенно бесполезной затея собрать налет при помощи пилотов, как бы он не был нужен.
Единственный на мой взгляд реальный способ что то посчитать и понять, это брать данные у центров по сертификации получающих выписку из журналов проходящих процедуру получения СЛГ бортов. Исправность самолета и количество часов у нас долго еще не будет зависить от наличия СЛГ. И статистику катастроф и прочих событий на часы налета в общем можно будет по моему получить достаточно точную.
 
На данный момент мне кажется совершенно бесполезной затея собрать налет при помощи пилотов, как бы он не был нужен.
Единственный на мой взгляд реальный способ что то посчитать и понять, это брать данные у центров по сертификации получающих выписку из журналов проходящих процедуру получения СЛГ бортов. Исправность самолета и количество часов у нас долго еще не будет зависить от наличия СЛГ. И статистику катастроф и прочих событий на часы налета в общем можно будет по моему получить достаточно точную.
Наверно надо пользоваться и сведениями Центров и данными от пилотов. Слишком малый процент прошедших тягомотину сертификации техники и получения свидетельств пилотов. Кроме этого не следует отвергать данные на пилотов, которые летают рядом с теми кто заходит на этот сайт и может отправить  данные. Точность таких сведений правда будет в первом приближении, т.к. партизанам незачем заполнять летные книжки и формуляры, которых впрочем у них и нет, но практически у всех есть счетчики моточасов. Рядом со мной летают  пять человек. Налет каждого из них только за летний сезон составляет от 40 до 80 часов. Т.е. в среднем 60 часов. Кто-то из них летает уже более 15 лет, кто-то 6-7 лет. Для создания статистических данных достаточно.
Вспомните недавнюю перепись населения.... Многих ли переписали на основании паспортов? Переписчикам разрешалось собирать сведения и со слов граждан....
 
АОПА - Россия собирает статистику по безопасности полетов. Огромная просьба всем летающим заполнить форму хотя бы за 2010 год.
РАОПА гарантирует конфиденциальность информации - данные собираются для определения летной активности в стране, определения удельной безопасности полетов (количества ЛП на 100 000 часов налета) - чтобы сделать все как в ведущих авиационных державах.

https://spreadsheets0.google.com/sp...RU&formkey=dDdXZFhfNUN3NnBoMzZmV0lHZndKblE6MQ


Граждане пилоты, проявите сознательность! Особенно умоляю партизанов - мужики, Вы наша сила и гордость! Кому, как не Вам, показать пример?

P.S. В этой ветке прошу лишних слов не говорить - либо отчет о заполнении, либо предложения по оптимизации учетной формы, либо вопросы по заполнению. Свои замечания о том, что это бесполезно, какой я (Сталин, Путин, Нерадько) идиот прошу выносить в отдельную ветку. 
АОПА - Россия собирает статистику по безопасности полетов. Огромная просьба всем летающим заполнить форму хотя бы за 2010 год.
РАОПА гарантирует конфиденциальность информации - данные собираются для определения летной активности в стране, определения удельной безопасности полетов (количества ЛП на 100 000 часов налета) - чтобы сделать все как в ведущих авиационных державах.

https://spreadsheets0.google.com/sp...RU&formkey=dDdXZFhfNUN3NnBoMzZmV0lHZndKblE6MQ


Граждане пилоты, проявите сознательность! Особенно умоляю партизанов - мужики, Вы наша сила и гордость! Кому, как не Вам, показать пример?

P.S. В этой ветке прошу лишних слов не говорить - либо отчет о заполнении, либо предложения по оптимизации учетной формы, либо вопросы по заполнению. Свои замечания о том, что это бесполезно, какой я (Сталин, Путин, Нерадько) идиот прошу выносить в отдельную ветку. 

Я что то не понял, компания захлебнулась? Ссылка не открывается. Или я что то не до понимаю.
 
Ну вот а я хотел к ним примазаться. 😀
Примазывайтесь, правильная ссылка:
http://aopa.ru/index.php/apps/hours
Свежая статистика от АОПА:
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=5060&p=111054#p111054
К сожалению без налета.
 
Назад
Вверх