Прошу помощи у форумчан в планировании Москва - о.Чкалова

Вопросы можно ? какой расход за час ? Какая воздушная скорость ? сколько топлива влазит в баки ?
 
Вопросы можно ? какой расход за час ? Какая воздушная скорость ? сколько топлива влазит в баки ? 

~10л/час на 95км/ч. Баки 65 литров у Андрюхи и 70 у меня.
=======================

Сегодня Андрюха починил мой навернувшийся прямо над Байкалом триммер (водичка однако от дождиков накопилась...) Когда пересекали Байкал это вылезло. Набрать сумел только 2500, хотя запросил 3000 и дисп разрешил.
(Кстати одномоторным АН-2 запретили так летать, гоняют вокруг Байкала, но дельталёту одномоторность не помеха  ;D  ;D  ;D).

Вообще похоже я достал Новосибирский Зональный Центр окончательно своими заявками и вообще. Уже узнают 🙂

Сегодня промониторили погоду и приняли решение - завтра сидим в Чите. В районе Могоча-Ерофей Павлович мощные фронтальные осадки и ветер встречный. А поскольку Читинский участок вдоль федералки Амур один из самых сложных, то очень хотелось бы перелететь его в течение 2-х дней, двумя перегонами а не мокнуть под дождём засев в Могоче.

Кроме того есть повод покопаться в моторе - что-то при интенсивной даче газа мотор иногда колбасит. Над Байкалом и тайгой мягко выражаясь это восторга не вызывает 🙂
 
Чита. Аэродром Каштак.
 

Вложения

  • DSC03311.JPG
    DSC03311.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 135
Саня, ты когда садишься выключай трек и нажимай кнопочку ОК. Не заставляй нас нервничать... 🙂 Каштак, почти дом родной. Как там с пожарами, не горит ничего? Очень хотелось бы посмотреть на все это двадцать лет спустя. Очень я тебе завидую и искренне желаю удачи.
 
Шашлык от заслуженного дельтапланериста, Николая Ивановича.
 

Вложения

  • 333_016.jpg
    333_016.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 115
Вот интересное фото. Пароль...Пароль... А что это?
 

Вложения

  • DSC03355.JPG
    DSC03355.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 123
Мастер - класс по ремонту сервомоторов...
 

Вложения

  • DSC03372_001.JPG
    DSC03372_001.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 117
и нажимай кнопочку ОК. Не заставляй нас нервничать...

ОК, буду попробовать не забывать 🙂

Очень здесь в Каштаке всё мирно и дружно.
И дельтики и самолёты и парамоторы и даже авиамодели на одной полосе мирно уживаются.
Ребята приняли нас как родных.

Тут фронтец нам дорогу перекрыл гадостный такой.
Похоже на великую китайскую аномалию. Прогноз на несколько дней вперёд полное Г.

Я естественно рвусь дальше, а Поиск-06 уже второй час изучает wunderground прогноз и говорит ЧЕТВЕРГ!!!! Это-ж застрелиться...
 
Лодочнику. Пожары были большие,  но всё затушил трёхдневный дождь. Сейчас всё хорошо. Но судя по зомбоящику, справились с огнём, доблестные МЧСовцы во главе с министром. Ещё и денег попросили наверное.
 
в моторе - что-то при интенсивной даче газа мотор иногда колбасит

Саня... а не слабО свечи посмотреть?... мы же вроде про это говорили... никаких гарантий что все "бензопродАвцы" кристальной души человеки нет... значит  вариант с повышением октанового числа с помощью добавления тетраэтилсвинца тоже весьма вероятен... а это запросто приводит к забивке свечей. 😉
Завтра буду делать вам погоду до Могочи на послезавтра... дальше у меня радиуса не хватает... поговорите с Гостевским...у него ещо +650км радиус на восток. 😉
 
Свечи я еще в Иркутске весь верхний ряд проверил и все было ок. Возможно дело в том что мы здесь летаем на приличных высотах, в районе 2000м и выше, а иглы у нас настроены были еще дома по равнинному, на вторую сверху проточку.  Может быть по этому и температуры выхлопа разезжаються кто куда. Завтра есть мысль опустить иголки по ниже до конца. У Иваныча на аэросе ротакс здесь тоже богатит и трясется, сегодня обсуждали эту тему.

С фронтом в районе могочи полная опа. После двух часов гадания на wunderground.com вроде выкружил что если в четверг вылететь то можно проскочить в два дня и по осадкам вроде сошлось и по ветру, но все может запрсто поменяться. Саня рвется нырнуть в это г-но с головой и попробовать выплыть а я что то очкую.
 
Саня рвется нырнуть в это г-но с головой и попробовать выплыть а я что то очкую
Мужики!
Смерть от голода вам не грозит. ;D
Солнце (по слухам) будет всходить и заходить еще миллиард лет.
Летите только при полной уверенности.
Всем болельщикам "ломать" погоду [smiley=beer.gif]
 
Сидите родимые, тамошние фронты очень резкие ребята...
В Назарово тоже два года назад три дня сидел, хотя оставалось всего 600 км, а губер Иркутский полетел...
 
Свечи я еще в Иркутске весь верхний ряд проверил и все было ок. Возможно дело в том что мы здесь летаем на приличных высотах, в районе 2000м и выше, а иглы у нас настроены были еще дома по равнинному, на вторую сверху проточку.  Может быть по этому и температуры выхлопа разезжаються кто куда. Завтра есть мысль опустить иголки по ниже до конца. У Иваныча на аэросе ротакс здесь тоже богатит и трясется, сегодня обсуждали эту тему.
Не поможет, пока не установите на высотах выше 1000-1500 обороты двигателя не ниже 4900-5000. Температуры выхлопа поднимутся и чудесным образом сойдутся.
 
Это все так Саш. Действительно, на режимах выше 4500 температуры уже нормальные, но на таких оборотах мы только в наборе, а летим на 4000-4300, и на этих режимах максимальный разнобой.
 
Это все так Саш. Действительно, на режимах выше 4500 температуры уже нормальные, но на таких оборотах мы только в наборе, а летим на 4000-4300, и на этих режимах максимальный разнобой. 
Установка иглы ниже только обеднит смесь на малых высотах, на верху будет все тоже самое. Правильно она будет работать только на прописанных в руководстве двигателя оборотах. Полезете выше температура выхлопа на этих оборотах упадет до 600, а может и ниже.  Получите перебои в работе и на крейсерском а не только на переходных, и когда взгляд будет упираться в тайгу, очко начнет медленно зажевывать обшивку сиденья...
При наличии ВИШ это все как на стенде видно.
 
Саня рвется нырнуть в это г-но с головой и попробовать выплыть а я что то очкую.


Привяжите Сашу полотенцами ;D, чтоб не дёргался сорвать такой проект 😉.
В европейской части России прекратить полёт можно в любое время, благополучно приземлившись.
В вашем случае, можно прекратить полёт, только при использовании спассистемы!!! Оно вам надо?
"Ломайте погоду", заодно отдохнёте 😉
 
Назад
Вверх