Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже страшно спросить: А какой ширины был Байкал в месте вашего перелёта?Сегодня перелетели Байкал.
Вопросы можно ? какой расход за час ? Какая воздушная скорость ? сколько топлива влазит в баки ?
А какой ширины был Байкал в месте вашего перелёта?
и нажимай кнопочку ОК. Не заставляй нас нервничать...
в моторе - что-то при интенсивной даче газа мотор иногда колбасит
Мужики!Саня рвется нырнуть в это г-но с головой и попробовать выплыть а я что то очкую
Не поможет, пока не установите на высотах выше 1000-1500 обороты двигателя не ниже 4900-5000. Температуры выхлопа поднимутся и чудесным образом сойдутся.Свечи я еще в Иркутске весь верхний ряд проверил и все было ок. Возможно дело в том что мы здесь летаем на приличных высотах, в районе 2000м и выше, а иглы у нас настроены были еще дома по равнинному, на вторую сверху проточку. Может быть по этому и температуры выхлопа разезжаються кто куда. Завтра есть мысль опустить иголки по ниже до конца. У Иваныча на аэросе ротакс здесь тоже богатит и трясется, сегодня обсуждали эту тему.
Установка иглы ниже только обеднит смесь на малых высотах, на верху будет все тоже самое. Правильно она будет работать только на прописанных в руководстве двигателя оборотах. Полезете выше температура выхлопа на этих оборотах упадет до 600, а может и ниже. Получите перебои в работе и на крейсерском а не только на переходных, и когда взгляд будет упираться в тайгу, очко начнет медленно зажевывать обшивку сиденья...Это все так Саш. Действительно, на режимах выше 4500 температуры уже нормальные, но на таких оборотах мы только в наборе, а летим на 4000-4300, и на этих режимах максимальный разнобой.
Саня рвется нырнуть в это г-но с головой и попробовать выплыть а я что то очкую.