Прошу помощи у форумчан в планировании Москва - о.Чкалова

Uze 2e Maja,2czas noczi,zasosalo,czelust otwisla,netu slow wyrazit swoje woschiszczenije Waszym pereletom,zawtra snowa budu czitat.MOLODCY,bolszoje spasibo za reportaz.
 
Так когда же мы услышим начальника транспортного цеха ... Т.е версию Александра... нашего.. AESа :-/
 
Так когда же мы услышим начальника транспортного цеха ... Т.е версию Александра... нашего.. AESа

Прошу прощения за столь долгое написание отчета. Как то неожиданно много получилось, да и не быстрый это процесс. Может кто-то пишет легко и просто,а у меня вечно несколько версий и куча правок.

Сейчас текст готов.
Начинаю по мере вёрстки вставки фоток выкладывать на сервер. Примерно 5 частей получается (115 страниц).

Часть I - Европа:

Если рассказ понравится - можно кнопочки нажимать в конце статьи.

Текст проходил через корректора, но если кто заметит ошибки и неточности пожалуйста присылайте в личку. Буду признателен.

С уважением,
aes
 
296-й GPS вдруг теряет спутники, в шлеме, куда у меня заведён звуковой сигнал от GPS раздаётся противное: «Sattelite connection lost».

???!!!...... И почему я на Энигме, которую рассматривал в качестве дублирующего GPS-а, маршрут не запрограммировал. Теперь уж поздно пить Боржоми….. Внезапно  296-й GPS находит спутники столь же быстро как и потерял,


По направлению на Выборг из питера по шоссе есть места где GPS вообще отказываетсся работать.
Наверное вояки глушат там спутниковый сигнал воизбежении шпионской деятельности.

Возможно вы возле Москвы наткнулись на такую же глушилку.
 
Например Чита. Вечером на подходе перестал работать Гармин и СПОТ  :-X

Читинцы сказали так бывает. Я не думаю что это глушилки, у военных то откуда средства... Скорее всего мощные локаторы, работающие по расписанию, на частотах GPS, от которых Гармин сходит с ума.

есть места где GPS вообще отказываетсся работать
 
Саша, зачет. Ты даже не представляешь насколько важно то, что пишутся эти отчеты, и как они влияют на умы и мысли идущих за вами пилотов 😉
 
Ты даже не представляешь насколько важно то, что пишутся эти отчеты, и как они влияют на умы и мысли идущих за вами пилотов
Согласен тоже!
Вообще замечал: москвичи на голову выше. Это радует, есть на кого равняться, в очередной раз спасибо, ребята.
Кстати, aes, у меня такое было с 276 навигатором (а они с 296 похожи). При работе на химии терял спутники. Причина оказалась простая: не любит перезаряда батареи. То есть я работал над полем, питая навигатор от прикуривателя, напряжение в сети было от 582 без аккумулятора, сразу от генератора. Как догадался (в полёте, кстати догадался), выдернул зарядник из прикурки, и всё стало на свои места. До этого что только не делал, всё бесполезно. Так и летал: следя за полнотой заряда. Как только подходила полная зарядка по индикатору -- выдёргивал зарядник и навигатор питался от своего аккумулятора.
 
Прочел 1 часть "Европа" и эти 26 страниц. Понравилось. Все кнопочки нажал. Жду продолжения
 
Спасибо Александр, прочитал с удовольствием! В этом году работал на АХР в Назаровском районе, около деревни Холма, рядом с Назаровским угольным разрезом, даже "обнаглел" и залетел внутрь 🙂, самое удивительное, что после приземления ко мне подошёл пастух и спросил ни я ли в прошлом году здесь пролетал, аэродром "Назарово" около 20км, и аппараты похожи, так что есть свидетели 🙂, на вопрос о втором аппарате - не видел!?
 
Вашему вниманию Часть-II. Сибирь:


Кому понравится - можно кнопочки нажимать внизу.
Большое спасибо всем, кто заметил в первой части ошибки и не поленился о них написать мне в личку.
Вадиму Гришаеву отдельный респект - фактически откорркетировал ещё раз.
Я всё о чем мне писали исправил.

Если ещё ошибки будут замечены - пишите в личку.
Замечания принимаю с благодарностью!
 
Назад
Вверх