Прошу помощи у форумчан в планировании Москва - о.Чкалова

В Николаевске про это помнят.
 

Вложения

  • sized_IMG_1654.JPG
    sized_IMG_1654.JPG
    115 КБ · Просмотры: 195
Памятник Чкаловскому перелету в Николаевске.
 

Вложения

  • sized_IMG_7405.JPG
    sized_IMG_7405.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 205
Ближе к воскресенью прогноз несколько раз менялся и мы решили уже смотреть по фактической погоде. Если в воскресенье будет что-нибудь видно, то полетим. Вроде на маршруте сильных осадков вандерграунд не предсказывал. Утром в воскресенье нижняя кромка на взгляд была метрах на ста, но ветер не сильный, и в предыдущие дни с утра картина была похожая, а потом погода разгуливалась, так что решили лететь. За время путешествия были разные полеты, иногда красивые и спокойные порой даже скучные,  иногда напряженные и даже временами пугающие, одним словом – интересные, и в этот  раз я не скучал ни секунды. Мы, то летели в узкой щели между водой и тучами, то ныряли в тучи и пролетали в слоях – коридорах. После Богородского нижняя кромка вроде бы приподнялась немного но зато пошел дождь, затем дождь кончился но нижняя кромка упала совсем, и пришлось продолжить полет над облаками. В Мариинском у нас была запланирована посадка, и к нему удалось спустится через просвет в облаках. Пока сидели в  Мариинском нижняя кромка с вполне приемлемых 150 метров успела спустится до 70. После взлета нам еще минут пять удавалось видеть друг друга а потом видимость еще ухудшилась  и мы потерялись. Впереди по маршруту перспективы были туманные и решили пробиваться наверх. Чтобы не встретится друг с другом в облаках пробиваться решили расходящимися курсами. Когда спускались к Мариинскому верхняя кромка была на 250 метров. Но вот уже и триста на высотомере а солнца все не видно. Мотор, работая на взлетном, разворачивал телегу и чтобы удержать ее на курсе пришлось  давать приличный крен.  На пятистах метрах наконец вверху посветлело и вскоре я выскочил к солнцу. Саши нигде не было видно. Я запросил его по радио и он сказал что еще в облаках. Прошло еще секунд тридцать прежде чем он сказал что тоже вынырнул. Выныривал я около пяти минут, но какими они показались долгими. Тренируясь летать с авиагоризонтом я заныривал в  небольшие облачка секунд на тридцать и никогда еще так на долго, и хотя я тренировался летать, глядя только на авиагоризонт, по пол часа, но это совсем не то же самое что лететь в реальном облаке. Нам еще повезло, что мы начали пробивать облачность в этом месте, так как дальше верхняя кромка уходила еще выше, почти на километр. Ближе к Комсомольску, погода, устав трепать нам нервы начала налаживаться. В сплошной облачности, над которой мы летели, начали появляться разрывы и мы спустились через один из них обратно к Амуру. Перед самым Комсомольском облачность развалилась совсем и остались только приятные такие кучевки. На подлете нас встретил в воздухе Ваня Ивакин и с ним долетели до площадки.
 
Горы закрыты, но Саня углядел маленькую дырочку, и перемахнули на ту сторону, срезав километров двадцать. Перед этим, я, перепутав частоту, вместо партизанской, на частоте МДП кое чего лишнего наговорил в эфире, но обошлось. Дисп только аккуратно так намекнул по радио что наши переговоры слышит. 😉
 

Вложения

  • sized_IMG_1674.JPG
    sized_IMG_1674.JPG
    18,3 КБ · Просмотры: 201
Туда летели высоко над сопками, Обратно возвращаемся над самыми вершинами и ниже, прижатые кромкой облаков. 
 

Вложения

  • sized_IMG_1699.JPG
    sized_IMG_1699.JPG
    25,2 КБ · Просмотры: 194
На этом наше дельталетное путешествие было закончено. Оставшуюся часть дня разбирали потихоньку дельталеты, упаковывали шмотки, чтобы на следующий день отправить их контейнером домой. В Москву улетали из Хабаровска. Так получилось  быстрее и дешевле. Специально никому кроме жен не сообщали когда и куда прилетаем, но друзья все равно прознали и приехали встречать.      
 

Вложения

  • sized_IMG_7469.JPG
    sized_IMG_7469.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 199
Вот теперь все.

Посчитал и удивился. Выкладывание отчета заняло времени столько же сколько длилось само путешествие, 27 дней. 😱
 
Спасибо ребята, получил прямо щенячий восторг читая Ваше повествование, а уж фотки так прямо заглядение. Наверняка и AES что -то щелкал, хотелось бы и его версию услышать, ведь ту грань полета как-то подача плана, переговоры с диспетчерами, отношения с официозом, мы почти не знаем.  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
burval сказал(а):
Наверняка и AES что -то щелкал, хотелось бы и его версию услышать

Докладываю. На данный момент по описанию маршрута нахожусь под Могочей на 59-й странице изложения, поскольку пытаюсь не упустить деталей, которые могут быть интересны.

Выкладывать здесь на форуме по кускам не буду, т.к. если здесь это выкладывать как Поиск06, то чтива хватит до следующей зимы... Опубликую 2-мя или 3-мя частями сразу на своём сервере.
 
С огромным удовольствием рассматривал фотографии и читал повествования о перелёте из столицы до о. Чкалова.
Без подхалимства - то сделали "aes" и "поиск06" - кажется не вероятным, это же впервые в нашей стране, до них таких дальних перелётов ещё ни кто на мотодельтапланах не выполнял, если в нашей стране есть "книга рекордов" - то "aes" и "поиск06" - непременно должны в неё войти.
И ещё, наши герои сейчас сами переполнены впечатлениями об увиденном - всю страну сверху просмотрели, а теперь их не оставят в покое - если они не подготовят подробный отчёт о проделанном. Творите мужики, ждём!!!  :~)
 
Тоже не сдержался от эмоций, до сих пор под впечатлением. Налицо у ребят тщательная подготовка и техники, и "себя", и маршрута, и предусмотрительно предварительное установление связи с "братьями" на местах. Несмотря на это, естественно их поджидало много неожиданностей, нередко весьма драматических, из которых они с честью выходили, это уже больше к их смелости, силе духа и т. п., качествам, украшающих любого человека, мужчину, пилота. Ну и везение немного присутствовало, не без этого. Очень обидно, что ни телевидение, ни пресса не уделили этому событию достаточного внимания, не тот период истории, видимо. Сейчас популярны куклы-муклы, стриптизёры и т. д. aes, поиск06, вы сделали большое дело, мы все гордимся вами, не стесняйтесь, выкладывайте всё для нас интересно любая тонкость вашего выдающегося перелёта. Когда-нибудь дельталёты станут более совершенны, ещё более надёжны, сменятся правительства, по всей стране откроются клубы СЛА, АОН, и ещё бог весть чего летающего ( :🙂). Но стихия останется той же самой, и ваш перелёт должен во всех подробностях остаться в истории нашего славного дела. Спасибо вам от имени всех, кто не высказался но солидарен со мной, и дальнейших удач!
 
Молодцы, мужчины!
Фото первой посадки в Комсомольске.
на первом фото влетает Су27 сразу после посадки дельтиков
на втором фото Андрея взяли в оборот журналисты местного ТВ.
 

Вложения

  • 11_139.jpg
    11_139.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 215
  • 12_116.jpg
    12_116.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 215
Андрей,спасибо за отличное и красочное повествование! Рад,что у вас всё получилось!!Молодцы!
 
Все хорошо,кроме информационного ваккума ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЛЕТА :-/А ЖАЛЬ -был бы значительный всплеск НАРОДНОЙ АВИАЦИИ..P.S. Во время перелета Б.Рутана ,весь мир затаил дыхание.... 😉
 
aes сказал(а):
то чтива хватит до следующей зимы...
Какое же это чтиво... Чтиво это Дарья Донцова с её Слепыми да Косыми, а здесь увлекательный рассказ о путешествии. Молодцы мужики. Не зря столько людей за вас молилось. Жму лапы.
 
Назад
Вверх