graysparrow
летать...
- Откуда
- Москва
Здравствуйте уважаемые!
Предыстория следующая:
Двигатель Шевроле Корвейр, оппозитный, 6 цилиндров, трамблер, карбюратор Marvel Shebler MA-3A
Мной было установлено зажигание Cran Cams FireBoll RX-700. Две катушки, два коммутатора, два оптических датчика под крышкой трамблера
Единственное отличие подключения от схемы - я не устанавливал "O.E Resistance ballast"
Насколько я понял, это сопротивление устанавливается для версии коммутатора RX3000
После сборки, мотор гонялся примерно в течение 2х часов, с перерывами от часа до нескольких дней.
Далее, был переезд в другое помещение и примерно 5 лет простоя. Помещение сухое, три последних года теплое круглогодично.
Вчера попытался запустить мотор, но возникла проблема с искрой. Визуально, искра на свечах не наблюдается. Если скинуть провод с центрального трамблера, искра есть, но рваная и не стабильная.
Проверил соединения, все на местах и затянуто плотно.
Ситуация одинаковая на обоих коммутаторах.
Блин, уже не знаю куда искать...Заказывать из США еще один комплект, только для проверки, матьего дорого.
Как можно проверить работоспособность блоков и датчиков? Замерил напряжение на входах к датчикам - есть питание, изменяется с переключением с одного контура на другой. Вольтаж разный, от 3 до 6.5 вольт на разных клеммах. Сколько должно быть, без понятия...
Просто... ладно один контур сгорел... Но сразу два блока или две катушки... Масса одна на оба, прочная... Идет проводом на общую минусовую колодку.
Если вдруг не найду причину - какую альтернативу посоветуете? Может быть вообще без трамблера?
В общем, прошу совет бывалых!
Предыстория следующая:
Двигатель Шевроле Корвейр, оппозитный, 6 цилиндров, трамблер, карбюратор Marvel Shebler MA-3A
Мной было установлено зажигание Cran Cams FireBoll RX-700. Две катушки, два коммутатора, два оптических датчика под крышкой трамблера
Единственное отличие подключения от схемы - я не устанавливал "O.E Resistance ballast"
Насколько я понял, это сопротивление устанавливается для версии коммутатора RX3000
После сборки, мотор гонялся примерно в течение 2х часов, с перерывами от часа до нескольких дней.
Далее, был переезд в другое помещение и примерно 5 лет простоя. Помещение сухое, три последних года теплое круглогодично.
Вчера попытался запустить мотор, но возникла проблема с искрой. Визуально, искра на свечах не наблюдается. Если скинуть провод с центрального трамблера, искра есть, но рваная и не стабильная.
Проверил соединения, все на местах и затянуто плотно.
Ситуация одинаковая на обоих коммутаторах.
Блин, уже не знаю куда искать...Заказывать из США еще один комплект, только для проверки, матьего дорого.
Как можно проверить работоспособность блоков и датчиков? Замерил напряжение на входах к датчикам - есть питание, изменяется с переключением с одного контура на другой. Вольтаж разный, от 3 до 6.5 вольт на разных клеммах. Сколько должно быть, без понятия...
Просто... ладно один контур сгорел... Но сразу два блока или две катушки... Масса одна на оба, прочная... Идет проводом на общую минусовую колодку.
Если вдруг не найду причину - какую альтернативу посоветуете? Может быть вообще без трамблера?
В общем, прошу совет бывалых!