Прошу совета в покупках для автожира

Отвлеклись....

Приборы для ЛА фирма MGL  любителям всего электронного:

http://www.veter50.ru/prib/
 

Вложения

  • Infinity-Singles.jpg
    Infinity-Singles.jpg
    11,2 КБ · Просмотры: 87
Основные приборы не должины зависить от бортового питания иначе получится как на ХАВКЕ !Или должны иметь резервное автономное питание!
 
Господа посоветуйте пожалуйста кому обратиться за двигателем (автоканверсия), (про БМВ за 14000 зеленых енотов уже читал, 🙂) ищу из б\у. Варианты: Мой двигатель -  специалистов работа или сразу, что лучше тех кто продает уже подготовленные двигателя 
 
Anatoly_32 сказал(а):
Верно...просто надо грамотно
Давайте не отвлекаться 🙂 , но для рассмотрения этого оч.интересного вопроса можно найти подходящею тему, а эту все же использовать как памятку для всех кто не хочет перелопачивать весь форум добывая необходимую информацию. Совсем уважением к Вам  🙂
 
alexcrazy сказал(а):
Смотря на какой аппарат
Как Мишка - то есть мощность 100 л.с. а вообще на любой. тема не личная, а справочная [highlight]для всех кто ищет у кого что заказать или купить[/highlight] 🙂
 
alexcrazy сказал(а):
Прочитайте внимательней все ветки этого форума.
988 тем на каждую минимум два дня = 1976 ДНЕЙ НЕ ПРЕРЫВНОГО чтения. Мне хватило ветки автожиры и часть вертолеты, что бы понять что это не реально сделать. 🙂 Или просто - да вот есть тут парни все к ним обращаемся, вот и телефончик.
 
SVD сказал(а):
да вот есть тут парни все к ним обращаемся, вот и телефончик. 
http://www.gyroplane.ru/bmw.htm
http://raven-01.narod.ru/
http://gyroplan.narod.ru/
http://twistairclub.narod.ru/intro.htm

Пароли явки могли изменится. ;D
 
SVD сказал(а):
alexcrazy сказал(а):
http://www.gyroplane.ru/bmw.htm
Спасибо за ссылки 🙂 
Вы только должны четко знать в каком месте располагаете мотор и какое у него охлаждение!
Полет всегда осуществляется при повышенных оборотах и если у мотора охлаждается только головка блока цилиндров маслом, то ясно, что этот мотор при своей мощности в 98 - 100 л.с. будет перегреваться. На автожире "Мишка" трудно летать двоем - мощность мала....
 
max-audi сказал(а):
skyarrow сказал(а):
Про какой двигатель идет речь, уважаемый ВВ?
Я предпологаю о BMW.
Речь идет о BMW. Его мы ставили на автожир АМ-2 и грелся....
Пришлось поставить два радиатора, но не спасло..
Автожир продали на Чукотку - там холодно!
 

Вложения

  • DSC00105_1__002.jpg
    DSC00105_1__002.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 84
В Казахстане ребята меняли эти БМВ на АМах на 912 ротакс и только после этого могли нормально летать по маршрутам в двоем . Беда в перегреве и высота над уровнем моря там 2000 в районе Алма-аты  🙂
 
max-audi сказал(а):
Я предпологаю о BMW.

А что, у БМВ головки цилиндров охлаждаются маслом?
ВВ двинул настолько некорректное утверждение, что я не смог не вставить слово.
RUSO сказал(а):
если у мотора охлаждается только головка блока цилиндров маслом, то ясно, что этот мотор при своей мощности в 98 - 100 л.с. будет перегреваться. 

У Ротаксов 912 серии головки охлаждаются антифризом, цилиндр воздухом, а на юбки поршней маслянными форсунками. Смазка клапанного механизма в головках конечно что-то охлаждает, но настолько не существенно, что это не учитыватся при описании.
У БМВ система охлаждения комбинированная - воздушно-маслянная. И Аэромеханика тоже ставила на них "полотенцесушители", увеличивая площадь родного маслянного радиатора и тоже не совсем успешно для двухместных аппаратов. 100 л.с. для них мало, и двигатель работает фактически на максимуме. Даже если он и позволял тихонечко летать, то понимаете какой у него ресурс? За такие-то деньги.
 
skyarrow сказал(а):
100 л.с. для них мало, и двигатель работает фактически на максимуме. Даже если он и позволял тихонечко летать, то понимаете какой у него ресурс? За такие-то деньги.
Так что же ставить то!  :-?Сколько Вас столько и мнений!!! У меня уже голова кругом пошла 😱 Хоть с Субарой то согласны или то же не то. Вот или поляки или кто то из бывшего лагеря вообще турбины предлагают от 100 квт их то можно то ставить -мощей хватит 🙂 🙂 🙂
 
skyarrow сказал(а):
И Аэромеханика тоже ставила на них "полотенцесушители", увеличивая площадь родного маслянного радиатора и т[highlight]оже не совсем успешно для двухместных аппаратов. 100 л.с. для них мало, и двигатель работает фактически на максимум[/highlight]е. Даже если он и позволял тихонечко летать,

Блин, а производители "Калидуса", "Кавалона" и "Ксенона" то про это не знают... 😉
 
Назад
Вверх