V
vbufhm
2
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, как клепать без дырок?Приклепайте кронштейны как на рисунке
Даст. Тот кто хотя бы шапочно знаком с азами сопромата знает, что любое отверстие в любой трубе ослабляет ее, и буж компенсирует это ослабление. И не важно какая изначальная прочность трубы, буж не даст ей ослабнуть.B.A.I. Если сечение проходит по всем нагрузкам с запасом, буж никакой пользы не даст, кроме увеличения веса и прочего !"геморроя".
Очень правильно продырявить силовой элемент вместо изготовления кронштейнов. Ну да, не будем. Всё равно не поймёте.Вообще не понимаю, что за маникальнное стремление такое сделать как угодно, лишь бы не так как правильно?!
Вот именно с такими же втулками у авиатики на 4 шпильках крепится рессоры шасси,если не чего не предпринимать по усилению то ресурс отв. до эллипса часов 50.Так вот какой износ может быть если на стенки дюралевой трубы опирается дюралевая же втулка
Да, я не понимаю, зачем делать не так как делают во всем мире - местные усиления труб в месте сверления и радиусные шайбы. Вы как с луны посваливались, ни разу не видели как собраны крылья и телеги дельталетов?Очень правильно продырявить силовой элемент вместо изготовления кронштейнов. Ну да, не будем. Всё равно не поймёте.
Можно хомутами, можно приклепать... Отверстия под заклепки всяко меньше ослабят трубу, чем отверстия по 14 мм, да еще и со свободно вставленной трубкой.А кронштейн к трубе приклеивать? А если без сверления не обойтись...
Больше, меньше, но ослабят, и ослабят изрядно, потому что отверстие не просто уменьшение площади сечения трубы, это разрыв замкнутого профиля, и ослабление даже от небольшого отверстия если не в разы, то на десятки процентов как минимум, а у вас таких отвестий как минимум 4. А теперь объясните мне ЗАЧЕМ надо делать сложнее и хуже, если можно сделать проще и прочнее?!Отверстия под заклепки всяко меньше ослабят трубу, чем отверстия по 14 мм, да еще и со свободно вставленной трубкой.
Да пусть бы и было. Кому интересна судьба отверстия, после удара о планету с перегрузкой nx= 15? 😉Смятие нет даже при ударе об землю с нормированной перегрузкой
А всё почему? Потому что заклёпка своим телом распирает отверстие и этим устраняет концентрацию напряжений.Взгляните на клёпанный лонжерон. Сотни заклёпок и никаких заморочек с усилением. А вот если необходимо большое отверстие, начинаются танцы с бубном.
Вот именно. Клепанные соединения часто оказываются даже прочнее болтовых, не говоря уже о свободно висящей в отверстии трубке.А всё почему? Потому что заклёпка своим телом распирает отверстие и этим устраняет концентрацию напряжений.
Значит так заклепаны. В автомобилях шаровые когда на заклепках - не просто не выпадают, а при замене даже после сболгаривания шляпок устанешь вышибать - наглухо по диаметру распираются. А вот болты на их месте уже болтаются в отверстиях, и держатся от сдвига исключительно за счет затяжки.От вибрации только массово выпадают.