Простой, маленький и дешевый СЛА

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Думаю надо выслать заводиле темы кучу чертежей и ссылок да хай уже начнет строить,Могу даже хвост от 701 задарить для затравки.... ;)
 
Откуда
Москва
ПРАВИЛЬНЫ ЛИ МОИ МЫСЛИ ?
Скорее нет  :)
Тут столько букв нужно набить, что бы хоть что то рассказать, а у других участников форума может быть мнение, отличное от моего.
Однозначного ответа нет. Есть банальная фраза, что авиация, это всегда компромисс. Вот потому и нет маленьких, дешевых самолетов, да еще с большими перегрузками и далее по списку.
Или они  RC модели.  :IMHO
 
@ Хboct

у меня есть маленький вопрос, но мне честно говоря не посебе его задавать так как вы пошлете меня в поиск, но что то однозначного ответа я там так и не получил, в чем отличие высокоплана от низкоплана , как я понял низкоплан более шустрый и спортивный, а высокоплан более тянущий тоесть на перевозку людей расчитан ? и еще я читал что толкающий винт не очень ?
ПРАВИЛЬНЫ ЛИ МОИ МЫСЛИ ?
Есть такая книжица "Самолет - своими руками" Кондратьева В.П.
Вот там всё есть!

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2727766
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
ОДИН ПИЛОТ СКАЗАЛ ЧТО УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТ НЕ СЛОЖНЕЕ ЧЕМ МАШИНОЙ!
Я даже знаю кто это был - Сергей Баёв
Это он интервью давал какому то питерскому телеканалу.
Но после этой фразы была ещё одна: Лететь просто, посадить трудно...
 

Pilot737

Люблю Сла
Ванес скажи честно ты как пришел к этой идеи построить самолет? Строил ли ты когда нибудь табурет, скворечник и после авиамодель:воздушный змей,  планер, самолет? Или ты как только увидел красивую фотку легкого самолета сразу захотел  такую же. Спрашиваю так для интереса.разные пути приводят человека в легкую авиацию.
 
есть маленький вопрос, но мне честно говоря не посебе его задавать так как вы пошлете меня в поиск, но что то однозначного ответа я там так и не получил, в чем отличие высокоплана от низкоплана , как я понял низкоплан более шустрый и спортивный, а высокоплан более тянущий тоесть на перевозку людей расчитан ? и еще я читал что толкающий винт не очень ?
ПРАВИЛЬНЫ ЛИ МОИ МЫСЛИ ? 

   
      Высокоплан более универсален в эксплуотации (меньше вероятности что при взлёт-посадке заденешь высокие кусты под крылом.
    Высокоплан более устойчив в воздухе (в низкоплане это нужно добиваться V - образием крыла)

   Низкоплан ты и сам уже понял - более "вертлявый" в воздухе.    Для пилотажника - самое то... 


    Толкаюший винт НЕ ОЧЕНЬ для взлёт-посадки т.как не обдувает дополнительно крылья  но для дальности полёта он даже ОЧЕНЬ  т.к. не "обтирает" своим воздушным потоком весь самолёт...   
 

Ванес

Мне бы в небо...
@ maxim Rostov
небольшая куча чертежей у меня есть, да кучу чертежей и ссылок мне не помешают :D хвот для 701 хорошее предложение  :) я подумаю  ;)
 
    Обязаность каждого тут не "бла-бла" разводить а по возможности помогать друг-другу...
 

Ванес

Мне бы в небо...
@ Pilot737
ДА Я НЕ БЫЛ ЗА ШТУРВАЛОМ, НУ И ЧТО С ТОГО ? ОДИН ПИЛОТ СКАЗАЛ ЧТО УПРАВЛЯТЬ САМОЛЕТ НЕ СЛОЖНЕЕ ЧЕМ МАШИНОЙ! нужна практика просто ) ну что жь сделаешь, нет у меня друзей пилотов, которые хоть что нибудь да посоветовали бы. буду учиться на синяках  :~) Я БЫЛ В НЕБЕ НА ПАРАПЛАНЕ, С ПАРАШЮТОМ ПРЫГАЛ -  я не хвалюсь, я просто не хочу чтоб вы считали меня каким то от мира сего. После этих прекрасных полетов, я и ощутил вкус неба и тягу
я не строил ничего из того чтобы летало, ну если только бумажные самолетики в детстве ;D . Знаете у меня очень хороший отец, много чему он меня учит делать своими руками, так что деревяшки вырезать сбить и склеить я думаю смогу, и так же есть у меня мозговой центр ( толковый друг который согласился помочь мне ). Раньше просто я думал что самолет это нечто такое далекое и невероятное, я даже и не сувался в эту область, до этих пор как узнал что их можно делать руками. Мне не интересны модели - извините меня, но таков я, по сравнению с полетом реальным и моделью, такая же разница как реальной и резиновой бабой.
 

Ванес

Мне бы в небо...
Друзья подскажи еще с таким вот вопросом
Нравится мне, простота мотодельтаплана, но вот что то ужь на ютубе много трагических случаев с ним даже с опытными пилотами, В ЧЕМ ПРИЧИНА ТАКИХ ТРАГЕДИЙ ? ВЕТЕР ?  ведь при отказе двигателя он должен наверное просто спланировать в низ ?
 
Друзья подскажи еще с таким вот вопросом
Нравится мне, простота мотодельтаплана, но вот что то ужь на ютубе много трагических случаев с ним даже с опытными пилотами, В ЧЕМ ПРИЧИНА ТАКИХ ТРАГЕДИЙ ? ВЕТЕР ?  ведь при отказе двигателя он должен наверное просто спланировать в низ ?
Ты больше за немцами следи,у них дури меньше,а безопасность выше! :)
 
В ЧЕМ ПРИЧИНА ТАКИХ ТРАГЕДИЙ ? ВЕТЕР ?

    Попробуйте поискать статистику .     В самодельной авиации в основном ВСЕ случаи от разгильдяйства и выпендрежа...
   (ведь самодельщик сам-себе даже "техник")

    На Ютуб обычные полёты выкладывать "не интересно" а дельтопланов там больше по тому что "их" больше по сравнению с самолётами...


   Перейдите от просмотров разбивающихся дельталётиков к разбивающимся машинам (там их в 100 раз больше)...     Это ведь не значит что вы её себе не хотите купить...

   
 

Ванес

Мне бы в небо...
@ Руслан 7000
Перейдите от просмотров разбивающихся дельталётиков к разбивающимся машинам (там их в 100 раз больше)...     Это ведь не значит что вы её себе не хотите купить...
Да вы совершенно правы
 

Pilot737

Люблю Сла
Дельталет сложнее в пилотировании чем самолет его чувствовать надо как самого себя, тогда он подарит тебе счастье от полета который ты ни на одном ЛА не сможешь постичь.
 
Вверх