Простые электронные приборы

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Сейчас используем парктроники, но там маленький диапазон 0-2.5 метра
Нужно хотя бы с 10 метров понимать высоту
Если не врёт склероз, на какой-то ветке читал об успешном использовании для этой цели ультразвуковой рулетки (которую в обиходе называют лазерной), готовый инструмент, только индикатор на приборку вывести
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Спаяйте-испытаем и куплю!
Я к тому, что применение парктроника неоправданно дорого, хотя у него есть пыле/влагозащита, это горомный плюс по сравнению с тем, что я предложил. Хотя я могу подумать... у друга есть производство слуховых аппаратов, там можно мелкосерийное производство ультразвуковых высотомеров. Если автор темы не будет против, а то я влез почти с со своми коммерческим предложением.
 

дед Вячик

Чешу в затылке..
Откуда
г.Астана
Вообще, мне думается, что лучшим вариантом был бы всё же радиовысотомер, он должен работать в любых условиях. И, желательно, чтобы он был стабилизирован гироскопом, чтобы всё время "смотреть" в поверхность и не давать погрешности при эволюциях самолёта. Кажется, в современных авто радиодальномеры используются для измерения расстояний до препятствий
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Заказы точно будут при адекватной цене.
Спасибо за Ваше творчество!
К вопросу об адекватной цене
#Aliexpress 2 565,15 руб. 19%СКИДКА | Новое поступление, 50 м/футов, лазерный датчик расстояния, дальномер, модуль, одинарный зеркальный сигнал для ПК arduino
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
К вопросу об адекватной цене
#Aliexpress 2 565,15 руб. 19%СКИДКА | Новое поступление, 50 м/футов, лазерный датчик расстояния, дальномер, модуль, одинарный зеркальный сигнал для ПК arduino
Это лазер. Для воды и снега не проканает. Это раз.
Второе - использование данного устройства в качестве высотамера на самолете... Ну так себе решение.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Вообще, мне думается, что лучшим вариантом был бы всё же радиовысотомер, он должен работать в любых условиях. И, желательно, чтобы он был стабилизирован гироскопом, чтобы всё время "смотреть" в поверхность и не давать погрешности при эволюциях самолёта. Кажется, в современных авто радиодальномеры используются для измерения расстояний до препятствий
Полностью согласен, радио - наше всё, за исключением "смотреть", если подходить к вопросу с практической точки зрения - смотреть (гироподвес или фазирование) не обязательно, достаточно "высчитывать" треугольники по гировертикали. Это дешевле и надёжнее. Всё равно радиовысотомер нужен на посадке больше, там серьезных эволюций уже быть не должно. Но высчитывать вполне реально.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Это лазер. Для воды и снега не проканает. Это раз.
Второе - использование данного устройства в качестве высотамера на самолете... Ну так себе решение.
Я только о цене, это цена лазера, а сколько будет стоить направленный радиоизлучатель и приёмник?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
а какова точность GPS по высоте? и дискретность вычислений? Может соединить модуль приемника с ардуино и экраном, проложить контрольные точки высоты посадочных площадок заранее и ориентироваться по ним?
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
а какова точность GPS по высоте? и дискретность вычислений? Может соединить модуль приемника с ардуино и экраном, проложить контрольные точки высоты посадочных площадок заранее и ориентироваться по ним?
Дискретность видел 10 Гц самого приёмника. Вычисления соответственно такие же, иногда делают 1 Гц.
Но ямы и турбулентность не учитывают координаты GPS. Можно конечно, если осторожно.
Можно еще радиопередатчик поставить, который будет передавать точное давление на уровне зеркала. Только его нужно заранее установить в месте взлета и посадки ну или "бомбометнуть" с поплавком на зеркало. А на борту иметь прецизионный барометр.
Но всё это выдумки из-за нехватки доступных радиовысотомеров.
Тут товарищ года два или три назад на ПЛИСе предлагал радиовысотомер. Но цена его вместе с антеннами не сильно отличается от б/у сертифицированного оборудования.
В теории достаточно 5Вт для хорошей точности до 700 метров в диапазоне 4,2-4,4ГГц
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Здравствуйте!
Радиовысотомер необходим на гидрах.
Сейчас используем парктроники, но там маленький диапазон 0-2.5 метра
Нужно хотя бы с 10 метров понимать высоту.
Заказы точно будут при адекватной цене.
Спасибо за Ваше творчество!
Есть УЗ дальномеры до 18 метров, Например:
TOPEX 31C902
Megeon 06017

И цена адекватная ;)
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Жаль, что круглые Ф70 мм OLED экранчики не делают.
- Это бесплатная "бизнес идея" 😁
Делают

#Aliexpress 1 726,85 руб. 16%СКИДКА | Круглая плата контроллера Wisecoco 2,5 дюйма, 480*480, Круглый ЖК-экран, IPS TFT, Круглый ЖК-дисплей
 

Corporal2ID

Я люблю строить приборы!
Новости! Освоено производство корпусов приборов методом литья в силиконовые формы, повторяемость корпусов гораздо лучше чем у напечатанных.
До идеала еще далеко, надо работать над мастер-моделями, но все же :)
На фото - часы, УС и высотомер отправляются к очередному заказчику. (пузырики на экранах и зеленые уголочки - это защитная пленка если что)
wstf6uh8.jpg
 
Ну при таких разработках осталось только контролер CAN шины сделать, завести все показатели с приборов на один многофункциональный дисплей дюймов на 10 и вот тебе народный "Глас кокпит! :)
А вообще - БРАВО! Нужное дело!
 

Corporal2ID

Я люблю строить приборы!
За последнее время так же было отправлено заказчикам несколько приборов контроля параметров двигателя разных вариантов и комплектаций.
У всех приборов, помимо 4 аналоговых датчиков, возможен съем и отображение оборотов двигателя, а так же запись времени наработки двигателя, имеется 3 таймера - сбрасываемые через меню прибора таймеры А и B с максимально возможным значением 999,9 часов для учета времени между прохождением ТО, а так же несбрасываемый таймер для учета общего времени наработки двигателя. Наработка отображается в десятичных долях часа.

Вариант №1 - 3 температуры (температуры воздуха, температуры левого и правого карбюраторов), давление топлива, автоматическое управление электрическим топливным насосом по давлению. Корпус прибора - накладной вариант - сделан по просьбе заказчика.
3.jpg
8.jpg
4.jpg

9.jpg

Прибор вместе с блоком сбора данных с подключенными датчиками температуры и давления.

Вариант №2 - Температура масла, температура воздуха, давление масла, уровень топлива.
2.jpg

5.jpg
6.jpg

Примеры настройки различных параметров в меню прибора.

Вариант №3 - температура выхлопных газов, температура головки цилиндров, температура воздуха.
10.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Вверх