Пилот должен видеть "обратную связь" в виде шкалы ( то что на видео... как-то маленькое... шкала... "хиленькая")
В симуляторах вообще без шкалы было нормально. Дело привычки. Шкала просто интуитивно показывает динамику, большего от неё не требуется. Она как имитация стрелки.
А если уж делать как на картинке, то экран лучше расположить вертикально и тогда шкала будет длинная.
На мой взгляд треугольники на краях шкалы вариометра лишние, лучше добавить риску нулевого значения и/или треугольнички рядом с нулём.
Шкалу диапазона скоростей нужно под конкретный самолёт задавать, и в этом случае треугольнички рядом со шкалой были бы удобны.
Не лишними будут границы шкалы, чтоб видеть где она кончается. Это улучшит восприятие.
Удобство получается по парам или тройкам
УС+ шкала диапазона скоростей+ динамика разгона треугольником,
высота+ шкала вариометра.
Возможно много вариантов, но по моему личному опыту воспринимается движение или соотношение. Т.е. улучшить восприятие можно для движения добавлением рисок, относительно которых воспринимается движение, а для соотношения добавлением границ или подбором пропорций.
Совет автору: все пилоты разные, каждый со своими представлениями. Не всегда эти представления основаны на большом опыте, а частенько противоречат опыту. Нужно сравнивать на практике и будет виднее.
Забыл добавить. Тем кто не партизанит понравилось бы добавление к метрическим измерениям буржуйских, чтоб по трассам летать.