Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Датчик магнитного поля. Возможно внесение поправки в показания датчика вручную, для этого и сделана кремальера.Компас работает по спутнику или магнитному принципу?Если второе, то должен быть учёт магнитного склонения.
Идея такая, что режим корректировки включается после нажатия на кремальеру, и после повторного нажатия выключается. Но по результатам испытаний будет видно конечно удобно это ли нет.Тогда эту кремальеру стоит сделать под отвертку, что бы кто случайно в полете или перед ним не крутанул и не сбил настройку, дело ответственное.
режим корректировки включается после нажатия на кремальера
Насчет индикации хорошее замечание, надо будет добавить. В приборе стоит 9-осевой датчик (магнитометр, гироскоп, акселерометр) поэтому думаю что при разворотах с показаниями все будет нормально.Не совсем понятно, что именно будет корректировать эта ручка? Ведь прибор показывает исключительно магнитный курс ( на нем написано HEADING)
Если она нужна для списывания девиации на земле, то ее точно нужно делать под отвертку.
Если хотите вносить в полёте склонение, то нужно предусмотреть дополнительную индикацию того факта, что прибор показывает не магнитный курс.
Не знаю, насколько серьезно спроектирован прибор, но если вдруг там просто магнитный датчик и индикация с него, то в разворотах он будет бесполезен.
В приборе стоит 9-осевой датчик (магнитометр, гироскоп, акселерометр) поэтому думаю что при разворотах с показаниями все будет нормально.
Логика встроенная, датчик позиционируется как полноценный AHRSДатчик имеет встроенную логику авиационного применения или вы ее реализуете в своем коде?
Логика встроенная, датчик позиционируется как полноценный AHRS
Ну круто, тогда полшага до авиагоризонта в том же конструктиве
Да, он самыйДатчик BNO-055?
MPX2010DP. Да ноль плавает, но с 25-30км/ч уже показания более-менее стабильные, поэтому моем УС нижний порог скорости 30 км\ч.Интересно, а для скорости какой датчик давления вы применяете? Все мне известные имеют довольно низкую стабильность нуля, и поэтому начинают более менее точно работать при скоростях от 60 -70 км/час. С хорошим датчиком дифференциального давления можно сделать компенсированный вариометр для планеристов. При озвученных вами ценах - с руками оторвут.
По просьбе одного из форумчан был так же разработан электронный компас.
На видео с авиагоризонтом скажем так ранняя демо-версия, которой еще очень далеко до реального прибора. И вполне возможно в финальной версии могут быть реализованы оба варианта, с прямой и с обратной индикацией. Ведь каждый сам для себя может определить, что ему удобнее😉А по просьбе форумчан будут приборы ориентированные на нас. Русскоязычных. Может хватит нас переделывать. Сразу замечу авиагоризонт нужен логичный. Пилота интересует в каком положении самолёт относительно горизонта а не горизонт относительно самолёта. Горизонт всегда на месте. Посмотрите картинку на комплексном приборе для андроид. Здесь.
На видео с авиагоризонтом скажем так ранняя демо-версия, которой еще очень далеко до реального прибора. И вполне возможно в финальной версии могут быть реализованы оба варианта, с прямой и с обратной индикацией. Ведь каждый сам для себя может определить, что ему удобнее😉
Поддерживаю! Для тех кто раньше летал на советской технике, как Юрий, их уже меньшинство осталось и им сложно уже перестраиваться. По мне, так по видео в сообщении 71 гораздо нагляднее, как из кабины на горизонт смотришь, я на советской технике немного летал и давно. Такая же проблема была у вертолетчиков с коррекцией газа, на Ка-26. Ми-1 и др. было в одну сторону, а на Робинсонах сейчас в другую. Помню, покойный, Дмитрий Ракитский нам объяснял, что по американской схеме действительно движение руки на шаг-газе удобнее и естественное, чем на Роторфлае, где по-советски мы сделали. Так же и с английским. Принят как международный язык общения в авиации и все тут. Учить надо никуда не денешься, если летать хочешь. Тем более российской техники все меньше и меньше становиться. Увы, и Юрий тут ничего не изменит...в финальной версии могут быть реализованы оба варианта, с прямой и с обратной индикацией. Ведь каждый сам для себя может определить, что ему удобнее😉
При таком подходе мне тоже стыдно, что на приборке стоят одинаковые по внешнему виду приборы и ставят их не злобные иностранцы а наши самоделы...К примеру у меня два датчика давления масла, на приборе маслёнка. Но один работает на масло, другой на топливо. Так вот я забываю какой на масло, какой на топливо, вижу падение давления и начинаю думать а, что это включаю логику прибор давления топлива я располагал под датчиком уровня. Ага значит топливо. .. Я сгораю со стыда за нас за наш народ. Так примерно люди становятся бомжами. Постепенно потихоньку опускаясь на дно.
Тут вы похоже немного не до понимаете. Каждый не вправе выбирать нам навязывают так же как и английский. И ладно бы знание его, это хорошо, у нас вытравляют необходимость русского, заменяя его английским, вот это уже страшно. ......