Простые электронные приборы

Компас работает по спутнику или магнитному принципу?Если второе, то должен быть учёт магнитного склонения.
 
Компас работает по спутнику или магнитному принципу?Если второе, то должен быть учёт магнитного склонения.
Датчик магнитного поля. Возможно внесение поправки в показания датчика вручную, для этого и сделана кремальера.
 
Тогда эту кремальеру стоит сделать под отвертку, что бы кто случайно в полете или перед ним не крутанул и не сбил настройку, дело ответственное.
 
Тогда эту кремальеру стоит сделать под отвертку, что бы кто случайно в полете или перед ним не крутанул и не сбил настройку, дело ответственное.
Идея такая, что режим корректировки включается после нажатия на кремальеру, и после повторного нажатия выключается. Но по результатам испытаний будет видно конечно удобно это ли нет.
 
режим корректировки включается после нажатия на кремальера

Не совсем понятно, что именно будет корректировать эта ручка? Ведь прибор показывает исключительно магнитный курс ( на нем написано HEADING)
Если она нужна для списывания девиации на земле, то ее точно нужно делать под отвертку.
Если хотите вносить в полёте склонение, то нужно предусмотреть дополнительную индикацию того факта, что прибор показывает не магнитный курс.

Не знаю, насколько серьезно спроектирован прибор, но если вдруг там просто магнитный датчик и индикация с него, то в разворотах он будет бесполезен.
 
Не совсем понятно, что именно будет корректировать эта ручка? Ведь прибор показывает исключительно магнитный курс ( на нем написано HEADING)
Если она нужна для списывания девиации на земле, то ее точно нужно делать под отвертку.
Если хотите вносить в полёте склонение, то нужно предусмотреть дополнительную индикацию того факта, что прибор показывает не магнитный курс.

Не знаю, насколько серьезно спроектирован прибор, но если вдруг там просто магнитный датчик и индикация с него, то в разворотах он будет бесполезен.
Насчет индикации хорошее замечание, надо будет добавить. В приборе стоит 9-осевой датчик (магнитометр, гироскоп, акселерометр) поэтому думаю что при разворотах с показаниями все будет нормально.
 
В приборе стоит 9-осевой датчик (магнитометр, гироскоп, акселерометр) поэтому думаю что при разворотах с показаниями все будет нормально.

Датчик имеет встроенную логику авиационного применения или вы ее реализуете в своем коде?
 
Датчик BNO-055? Я на таком делал, показывает точно, но после установки надо калибровать, чтобы он поправку на металлический корпус высчитал, при перемещении относительно корпуса функцию компаса теряет, но гироскоп более-менее точный, вращение Земли видит, хоть и с погрешностью.
 
Новости! Разработал новый вариант корпуса для приборов под стандартное отверстие 58мм (2,25 дюйма).
Собрал в новом корпусе часы. Часы имеют функцию таймера запуск\остановка которого происходит по нажатию кнопки №1, так же для управления таймером можно подключить внешнюю кнопку, которую можно расположить где угодно в ЛА. При выключении питания запущенный таймер продолжает считать время, и при подаче питания отображается актуальное значение и таймера и текущего времени. При нажатии кнопки №2 отображается время UTC.
Вес - 90 грамм.

(по просьбе заказчика было сделано углубление экрана для максимального устранения бликов)
IMG_7177.jpg



 
Интересно, а для скорости какой датчик давления вы применяете? Все мне известные имеют довольно низкую стабильность нуля, и поэтому начинают более менее точно работать при скоростях от 60 -70 км/час. С хорошим датчиком дифференциального давления можно сделать компенсированный вариометр для планеристов. При озвученных вами ценах - с руками оторвут.
 
Интересно, а для скорости какой датчик давления вы применяете? Все мне известные имеют довольно низкую стабильность нуля, и поэтому начинают более менее точно работать при скоростях от 60 -70 км/час. С хорошим датчиком дифференциального давления можно сделать компенсированный вариометр для планеристов. При озвученных вами ценах - с руками оторвут.
MPX2010DP. Да ноль плавает, но с 25-30км/ч уже показания более-менее стабильные, поэтому моем УС нижний порог скорости 30 км\ч.
Хороший датчик давления - да, в него все упирается, есть датчики и за 100$, но с ними и бюджетных приборов не получится
 
По просьбе одного из форумчан был так же разработан электронный компас.

А по просьбе форумчан будут приборы ориентированные на нас. Русскоязычных. Может хватит нас переделывать. Сразу замечу авиагоризонт нужен логичный. Пилота интересует в каком положении самолёт относительно горизонта а не горизонт относительно самолёта. Горизонт всегда на месте. Посмотрите картинку на комплексном приборе для андроид. Здесь.
 
А по просьбе форумчан будут приборы ориентированные на нас. Русскоязычных. Может хватит нас переделывать. Сразу замечу авиагоризонт нужен логичный. Пилота интересует в каком положении самолёт относительно горизонта а не горизонт относительно самолёта. Горизонт всегда на месте. Посмотрите картинку на комплексном приборе для андроид. Здесь.
На видео с авиагоризонтом скажем так ранняя демо-версия, которой еще очень далеко до реального прибора. И вполне возможно в финальной версии могут быть реализованы оба варианта, с прямой и с обратной индикацией. Ведь каждый сам для себя может определить, что ему удобнее😉
 
На видео с авиагоризонтом скажем так ранняя демо-версия, которой еще очень далеко до реального прибора. И вполне возможно в финальной версии могут быть реализованы оба варианта, с прямой и с обратной индикацией. Ведь каждый сам для себя может определить, что ему удобнее😉

Тут вы похоже немного не до понимаете. Каждый не вправе выбирать нам навязывают так же как и английский. И ладно бы знание его, это хорошо, у нас вытравляют необходимость русского, заменяя его английским, вот это уже страшно. Так вот авиагоризонт нам тоже навязали, пошла буржуйская техника с их индикацией. И все волей не волей вынуждены привыкать, ломать рефлексы. Но рефлексы такая штука в трудную минуту они срабатывают. И как показала практика случаются катастрофы. Так вот вы должны чётко представлять. На буржуйской технике летают те у кого она есть. А вы хотите делать для тех у кого нет не чего. Это мы самоделы. Мало того, что некоторые в обще ещё не умеют летать а им ещё и не нормальные приборы выдают. Так вот вы должны чётко это понимать, вы законодатели моды. Спросите любого пилота нравится ему это, и в основном они скажут я привык. Так вот при потере пространственного положения у него начнётся паника, рефлексы всплывут начнётся не понимание куда я кручу ( а тому ли я дала) Значит нужно выбрать вариант поддающийся логическому мышлению. Как с языком, большинство наших пилотов не знают, да и встречая от случая к случая сэтими приборами, к случаю названия приборов теряют время на осмысление а, что это. К примеру у меня два датчика давления масла, на приборе маслёнка. Но один работает на масло, другой на топливо. Так вот я забываю какой на масло, какой на топливо, вижу падение давления и начинаю думать а, что это включаю логику прибор давления топлива я располагал под датчиком уровня. Ага значит топливо. Но представьте это полёт аварийная ситуация. А я должен думать, что это означает (хрен знает что) А оказывается ....... вот так. Вот такой суррогат вы будете втюхивать нам. Соотечественникам в угоду им. Да и в принципе это тоже сторона безграмотности мы не знаем как русифицировать мы не имеем, не имеем своих разработок, своих программ. Я сгораю со стыда за нас за наш народ. Так примерно люди становятся бомжами. Постепенно потихоньку опускаясь на дно.
 
в финальной версии могут быть реализованы оба варианта, с прямой и с обратной индикацией. Ведь каждый сам для себя может определить, что ему удобнее😉
Поддерживаю! Для тех кто раньше летал на советской технике, как Юрий, их уже меньшинство осталось и им сложно уже перестраиваться. По мне, так по видео в сообщении 71 гораздо нагляднее, как из кабины на горизонт смотришь, я на советской технике немного летал и давно. Такая же проблема была у вертолетчиков с коррекцией газа, на Ка-26. Ми-1 и др. было в одну сторону, а на Робинсонах сейчас в другую. Помню, покойный, Дмитрий Ракитский нам объяснял, что по американской схеме действительно движение руки на шаг-газе удобнее и естественное, чем на Роторфлае, где по-советски мы сделали. Так же и с английским. Принят как международный язык общения в авиации и все тут. Учить надо никуда не денешься, если летать хочешь. Тем более российской техники все меньше и меньше становиться. Увы, и Юрий тут ничего не изменит...
Кстати, на приборах удобнее зеленый сектор нарисовать и не задумываться о цифрах.
 
К примеру у меня два датчика давления масла, на приборе маслёнка. Но один работает на масло, другой на топливо. Так вот я забываю какой на масло, какой на топливо, вижу падение давления и начинаю думать а, что это включаю логику прибор давления топлива я располагал под датчиком уровня. Ага значит топливо. .. Я сгораю со стыда за нас за наш народ. Так примерно люди становятся бомжами. Постепенно потихоньку опускаясь на дно.
При таком подходе мне тоже стыдно, что на приборке стоят одинаковые по внешнему виду приборы и ставят их не злобные иностранцы а наши самоделы...
Чего же вы хотите от производителя, если все приборы всё равно будут одинаковые?
При таком подходе к комплектованию приборной панели воздушного судна я полностью согласен со словами в цитате.
 
Тут вы похоже немного не до понимаете. Каждый не вправе выбирать нам навязывают так же как и английский. И ладно бы знание его, это хорошо, у нас вытравляют необходимость русского, заменяя его английским, вот это уже страшно. ......


IMG_7204.jpg
IMG_7205.jpg


Приборы которые я отправляю заказчикам уже русифицированы. Более того и здесь заказчик может выбрать вариант с русским или английским языком в меню. Более того можно добавить хоть итальянский хоть китайский по желанию. Где вы увидели навязывание?🤔
 
Назад
Вверх