Противодействие угону ВС

ПРОТИВОУГОННЫЕ мероприятия на площадке N :
   1. Снять аккумулятор ( для ЛА с возд запуском-стравить давление)
   2. Снять колеса
   3. Снять винт
   4. Снять штурвал (ручку)
   5. Снять двигатель
   6. Идти в бар
 
Когда в Питере проводился первый саммит (не упомню, лет 5 назад?) к нам пришли "те" люди. Сказали- снять винты и унести домой. От нас до Питера 425 км. Интересно, почему не разобрать и унести домой крылья? 😉
 
soarer сказал(а):
пальцы на клавиатуре опережают мозг.
Хочется надеятся, что ты прав, а я ошибаюсь.

Не думаю, что придется долго ждать, максимум к весне станет ясно зацепит нас или пройдет мимо.
 
там, где работает фсб давно уже на винтах цепи с замками.Красный Яр например
 
У нас на площадке круглосуточный охранник (пенсионеры от авиации), трос на винт с замком, шлагбаум, запрет на въезд автотранспорта (кроме служебного). Инструкция для КВС. Вот как-то так...  🙁
 
Инструкция приведенная выше это прямая дорога на кладбище. Тот кто ее писал обладает или скудным умом или черезвычайно циничен. Задержанием террористов должны заниматься профи.
 
t1960t сказал(а):
У нас на площадке круглосуточный охранник (пенсионеры от авиации), трос на винт с замком, шлагбаум, запрет на въезд автотранспорта (кроме служебного). Инструкция для КВС. Вот как-то так...  🙁
У нас тоже, кроме замка на винте- техника в ангаре, замок на нем.
 
В Питере во время саммита, на всех аэродромах в радиусе около 100 км от города, спецслужбы заставляли снимать аккумуляторы, винты, колеса шасси со всех летательных аппаратов, а взлетку блокировали бетонными блоками.
 
Так надо и на автостоянках на ночь снимать аккумуляторы, колёса, кардан, а выезд блокировать бетонными блоками...
;D ;D ;D
Инструкция вышеприведённая бред, конечно. Террористы-то профи, готовятся, эффект неожиданности и т. д.
Террористов надо вычислять до того как... Это работа специально обученных людей.
А охрана на аэродроме, забор и т. д. -- это от мелких хулиганов и полупьяных "колхозников" (не в обиду)  :-[
 
Когда у нас попросили принять меры против возможных терулистов, мы сочинили вот такую "Инструкцию" (летаем в основном на СВС-ЕЭВС)

Приложение №2
к приказу №... от 01.10.08 г.                                        УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор авиакомпании ___________________
                               1 октября 2008 год

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке проведения предполетного досмотра воздушного судна, его бортовых запасов, членов экипажа, пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, а также грузов и почты.

     В соответствии с  главой III Федеральных авиационных правил № 29 от 27 марта 2003 года "Требования по авиационной безопасности к эксплуатантам авиации общего назначения", командиры воздушных судов, базирующихся на посадочной площадке ... , перед вылетом обязаны проводить предполетный досмотр.
Для чего:
1.      На предполетной подготовке, руководитель полетов обязан проверить соответствие состава экипажей воздушных судов заданию на полет.
2.      Непосредственно перед посадкой в кабину воздушного судна, командир проводит предполетный досмотр воздушного судна, его бортовых запасов, членов экипажа, пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, а также грузов и почты.
3.      Обратить особое внимание на предметы и вещи, наличие которых может повлиять на безопасное выполнение полета, в том числе их выпадение из карманов.
4.      В ходе личной беседы обратить внимание на адекватность поведения и речи, а также на отсутствие признаков алкогольного и наркотического опьянения.
🙁
 
Назад
Вверх