Протяжка цилиндров на Вальтере

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Вопрос таков: можно ли протягивать цилиндры и головки на юзанном Вальтере-миноре или нет, как напр. на Хирте? Или только с новыми болтами-шпильками-гайками? И не зависают ли клапана при этом? Может кто знает?
 
Нет желающих ответить, хорошо, скажу пару слов.

Значит так, инструкция всегда говорит об однозначной замене всех крепежных, а точнее силовых шпилек (болтов). Но как это часто бывает по жизни сплошь и рядом ставят старье. Готов поддерживать "второй проект" только в случае использовании динамометрического ключа, который сам и отбракует те болты, которые по моменту не доходят до нужной отметки. Как только болт поплыл, в корзину его, если не тянется, его место в том гнезде, откуда он был вывернут ранее.

Вот и все рекомендации.
 
Денис , то что мне рассказывал инженер , имеющий допуск на обслуживание всех чешских движков.
В принципе общедоступные вещи НО ВСЁТАКИ... Перед перетяжкой , гайка ОТПУСКАЕТСЯ на 1/4 оборота , а потом ДОТЯГИВАЕТСЯ до предписываемого инструкцией усилия . Требования к обязательной замене крепежа НЕТУ!    Клапана (зазоры) нужно проверять при каждых 25 часовых работах. Если что конкретнее ...то обращайся !
 
Все, разобрался с вопросом. Крепеж новый не нужен. Только прокладки под головку (медная) и под цилиндр (бумажная). Т.к. они-одноразовые. Кроме того на Вальтере-Миноре 4-III гайки на шпильках, которые притягивают и башку и цилиндр одновременно - расположены так, что может динамометрический ключ и подлезет, но очччень специальный. Обычно все без него тянут. Да и то надо рожковый ключ обточить и подогнуть. И кстати я не Денис (Я- не Негоро, я- Себастьян Перейра  🙂)
 
Назад
Вверх