Проверка компрессии авиационных двигателей

Насколько я понял с функцией диференц. проверки справится
любой гаражный компрес. с регулятором на рессив. и пистолетом для подкачки с переходником под свечную резьбу. Так?
 
Интересно бы померить этим способом состояние двигателя М-14п  на Яке, какое показание должно быть на выходе

думаю такое же как и на других 4х такных ДВС
критичная минималка 60 при подачи 80PSI
меньше, прекратить эксплуатацию
 
На днях ожидаю приборчик как у ТС .Есть ли какие подв. камни
при проверке(неохота по глупости раскинуть двигатель),не до конца понимаё алгоритм простукивания клапанов.
 
А я себе сам сваял вот такой, теперь пытаюсь его оттарировать, путём замеров на разных движках.
 

Вложения

  • 201_004.jpg
    201_004.jpg
    111,9 КБ · Просмотры: 230
baikonur
между манометрами жиглёр на 1мм и всё станет правильно

Спасибо!
Но дело в том, что я применяю его с двигателями АШ62ИР, а там, как известно (прикладываю рисунок) так называемые "плавающие" сёдла клапанов, и даже если клапан прилегает к седлу плотно, то между седлом и телом цилиндра полной герметичности нет. Я предполагаю, что если произвести замер серийным прибором, который обсуждается здесь, то показания будут мягко говоря не очень, даже на новом моторе.
Я делаю так - замеряю компрессию обычным способом (с проворачиванием винта) затем этой приблудой диференциальным методом, данные заношу в таблицу, ну как то так 🙂 Что из этого выйдет сам пока не знаю 😀
Да кстати, жиклёр у меня регулируемый (коническая игла).
 

Вложения

  • Pritir2.jpg
    Pritir2.jpg
    40 КБ · Просмотры: 207
Доброго дня! вопрос в тему ветки: как правильно проверить компрессию у ротакса 503 ? говорят что это проблематично ввиду L-образных колец... если это возможно то чем мереют, методика, какими должны быть показания?
 
А я замерил компрессию жигулёвским способом, из свечи сделал переходник и вот что получилось: 1-0.55, 2-0.55, 3-0.56, 4-0.55 Мпа,  умножаем на 140, соответственно - 77 ,77, 78, 77. Вывернул нижние свечи, поочерёдно в каждый цилиндр вворачивал компрессомер и стартером делал прокрутку двигателя. Наверное не очень модно и не очень точно, но тем не менее.
 

Вложения

  • Kompressomer.jpg
    Kompressomer.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 204
Получил свой прибор и проверил компрессию на своей Тэшке на М-14п, показания порадовали , от 78 до 76 на всех девяти цилинтрах ...
Автор предыдущего поста поясните , как Вы стартером (воздушным ) прокручивали двигатель и мерили копрессию одновременно ???
 
Поясняю: вывернул один ряд свечей, вывернул высоковольтные провода со второго ряда свечей, ввернул компрессомер в первый цилиндр, включил мастер, прокрутил двигатель стартером в течении пяти секунд, выключил мастер, посмотрел давление на компрессомере. И так на всех четырёх цилиндрах. Доходчиво?
 
Да нет же Лайк. Мне хотелось бы узнать, этот метод допустим или просто совпадение показаний?
 
Поясняю: вывернул один ряд свечей, вывернул высоковольтные провода со второго ряда свечей, ввернул компрессомер в первый цилиндр, включил мастер, прокрутил двигатель стартером в течении пяти секунд, выключил мастер, посмотрел давление на компрессомере. И так на всех четырёх цилиндрах. Доходчиво?

не корректные данные получаем в итоге.

,,бодрый цилиндр, накачает в мономер условно за два оборота коленвала.
немножко ,,больной,, цилиндр тоже накачает примерно те же значения, но за условные 4 оборота коленвала.

но это не означает что оба цилиндра с одинаковой степенью износа и оба ,,хорошие,,
 
Если к цилиндру подключить ресивер, то с каждым качком поршня давление будет накапливаться, здесь ресивером выступает камера сжатия, которая одинаковая в каждом цилиндре. При наступлении предела давления, это момент когда ресивер разорвёт или воздух пойдёт из щелей, в нашем случае это клапаны или кольца. Так вот граничное давление в цилиндре одно, будем ли качать ресивером воздух или поршнем, сколько камера держит - это и есть компрессия, не зависимо сколько раз качнул поршень, излишки будут выходить.
 
[/quote]


не корректные данные получаем в итоге.

,,бодрый цилиндр, накачает в мономер условно за два оборота коленвала.
немножко ,,больной,, цилиндр тоже накачает примерно те же значения, но за условные 4 оборота коленвала.

но это не означает что оба цилиндра с одинаковой степенью износа и оба ,,хорошие,,

[/quote]
развеселили
 
Если к цилиндру подключить ресивер, то с каждым качком поршня давление будет накапливаться, здесь ресивером выступает камера сжатия, которая одинаковая в каждом цилиндре. При наступлении предела давления, это момент когда ресивер разорвёт или воздух пойдёт из щелей, в нашем случае это клапаны или кольца. Так вот граничное давление в цилиндре одно, будем ли качать ресивером воздух или поршнем, сколько камера держит - это и есть компрессия, не зависимо сколько раз качнул поршень, излишки будут выходить.
+100
 
я похож на клоуна?
Если к цилиндру подключить ресивер, то с каждым качком поршня давление будет накапливаться, здесь ресивером выступает камера сжатия, которая одинаковая в каждом цилиндре. При наступлении предела давления, это момент когда ресивер разорвёт или воздух пойдёт из щелей, в нашем случае это клапаны или кольца. Так вот граничное давление в цилиндре одно, будем ли качать ресивером воздух или поршнем, сколько камера держит - это и есть компрессия, не зависимо сколько раз качнул поршень, излишки будут выходить.

один вопрос, а зачем?
если давно все придумано
 

Вложения

  • IMG_1643_1_001.jpg
    IMG_1643_1_001.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 217
Назад
Вверх