Это да.
Кстати, :IMHO АЗСы и предохранители на тепловом принципе не очень хороши для защиты полупроводниковых схем-дело в том, что зачастую полупроводниковая электронника успевает сгореть раньше, чем сработает предохранитель 🙁
Простой пример, правда, не из области авиации-у моих знакомых из-за ошибки электрика в сеть подали вместо 220В 380В. Почти вся электронника, которая была включена в розетку сгорела 🙁
Это произошло потому, что современная электронника-телевизоры, видики, компьютеры не выключаются кнопкой "POWER", как это делалось раньше, когда кнопка просто отключала прибор от сети, многие цепи остаются под напряжением, видимо, как это и произошло в примере с "Цессной"
Кстати, уважаемые авиаторы, предложите метод дублирования реле-регулятора-мне пока в голову ничего не приходит :-?.
2 ADMINISTRATOR Кстати, а возможно ли, что в "Цессне" о которой Вы писали проблема возникла не в самом регуляторе напряжения генератора, а всё началось с того, что отвалилась клемма, идущая от аккумулятора на РР?