Точки крепления тросовых растяжек должны находиться на осях вращения полуконсолей крыла (V-образность хоть небольшая будет?), иначе равномерного натяжения тросов не достичь. Получится ли так сделать?
Чем расплачиваемся за простоту конструкции и технологий, и минимизацию веса? Детали конструкции стремимся делать достаточными по прочности, жесткостью пренебрегаем.
Конструкция становится отзывчивой на разную частоту вибраций для входа в резонанс...
Источники вибраций: силовая установка (двигатель, в/в), воздушные возмущения (срывы, завихрения) как от неоднородности воздушной среды, так и следствие низкого аэродинамического совершенства ЛА. СУ - одноцилиндровый, двухтактный мотор с высокими оборотами среднего цикла работы также по статистике на порядок менее надежен по сравнению с четырехтактными работающих продолжительно на 2000-3000 об/мин.
Поэтому даже и при успешном облете конструкции следует тщательно контролировать узлы, сварочные швы и жесткость на изгиб, кручение стабилизатора, консолей крыла.
Такой подход к созданию ЛА больше подходит к короткоживущим беспилотникам,
но как исследование ресурса агрегатов конструкции, СУ и проба своих возможностей интеллектуальных, производственно-технологических - вполне оправдано.
Эксплуатанты большой авиатехники от таких птеродактлей приходят в ступор, как и парашютисты от безбашенного бреяния склонов гор винглетчиками 😀