Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
фото
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сто лет назад от гоширования отказались по той же причине, по которой не могли делать автоматы перекоса массово - уровень тогдашнего материаловедения не позволял. На новом уровне вполне может быть выгодно вернуться к старым решениям: Морфное крыло истребителей будущего: забытые истокиСмотрю я эту ветку и меня не покидает ощущение, что сейчас не начало 21 века, а начало 20-го. Мы на самой заре развития авиации! А тут человек придумал изобретение - управлять по крену перекосом крыла! Как будто раньше этого никто не делал! А Вы видели на крыле Блерио элероны? И на Демуазели тоже не увидите! Я сам когда-то в молодости придумал такое крыло и тоже загорелся, уж слишком подкупает простота конструкции и лишний агрегат громоздить не нужно! Легче получается! Но у самолёта есть самое главное. Надо чтобы он был устойчив и хорошо управлялся, чтобы надёжный был в этом плане, а всё остальное - это потом. А тут выходит, что человек строит самолёт только для того, чтобы порисоваться и всем кукиш показать. Ведь если поворотные крылья убрать, то никакой другой концепции в этом проекте больше нет. Автору было бы неплохо почитать литературу, чтобы понять, почему от гаширования отказались, хотя сначала все, как и он, кинулись это делать. А дело в том, что плата за это новшество очень большая, несоразмерная плата - собственная жизнь. Почему-то же люди во всех странах, не сговариваясь, перешли на общепринятые элероны, а крыло оставили в покое.
Не внимательно читаете ветку.Ясно написано.Были тщательно изучены все минусы и плюсы этой схемы.И решения которые помогают избежать то о чем вы пишите на успешно летающих самолетах за бугром.Не все так просто.А еще никто не чего не изобретает.Просто повторяется то что уже отлажено другими.Мой друг Алексей не на столько опытен чтоб строить с головы.Хотя построил не один хорошо летающий самолет.Смотрю я эту ветку и меня не покидает ощущение, что сейчас не начало 21 века, а начало 20-го. Мы на самой заре развития авиации! А тут человек придумал изобретение - управлять по крену перекосом крыла! Как будто раньше этого никто не делал! А Вы видели на крыле Блерио элероны? И на Демуазели тоже не увидите! Я сам когда-то в молодости придумал такое крыло и тоже загорелся, уж слишком подкупает простота конструкции и лишний агрегат громоздить не нужно! Легче получается! Но у самолёта есть самое главное. Надо чтобы он был устойчив и хорошо управлялся, чтобы надёжный был в этом плане, а всё остальное - это потом. А тут выходит, что человек строит самолёт только для того, чтобы порисоваться и всем кукиш показать. Ведь если поворотные крылья убрать, то никакой другой концепции в этом проекте больше нет. Автору было бы неплохо почитать литературу, чтобы понять, почему от гаширования отказались, хотя сначала все, как и он, кинулись это делать. А дело в том, что плата за это новшество очень большая, несоразмерная плата - собственная жизнь. Почему-то же люди во всех странах, не сговариваясь, перешли на общепринятые элероны, а крыло оставили в покое. Книжки надо читать! Ведь в СССР учителя вас читать-то как-нибудь научили?
В прежние годы знавал я одного знаменитого самодеятельного конструктора, про которого тогда газеты и журналы много писали. И он сделал самолёт и назвал его Симург! И у него тоже крылья шевелились. Всё было просто и красиво, кроме полётов. Тот, кто пробовал летать на нормальном самолёте, на этом сразу начинал материться. Потому что на крыле при изменении угла атаки, меняется не только подьёмная сила, но и лобовое сопротивление. И когда у тебя правая консоль пошла вверх, так в тот же момент она ещё и назад пошла и у самолёта появляется момент рыскания, который тут же надо парировать ногой! И ты не летишь, а без конца сучишь руками и ногами. Не полёт, а цирк на дроте! И в итоге мой знакомый намучался, чуть морду не разбил, и отказался от этой идеи, сделав самые обычные элероны, и самолёт залетал , как надо. Думаете только вы попали в эту ситуацию? В похожую ситуацию попал в своё время и гениальный конструктор Антонов О.К., когда разработал планер А-15 с V-образным хвостовым оперением! Я разговаривал с планеристами, летавшими на этом планере. Они тоже отзывались очень критически, потому что стоило отклонить педали, как тут же надо было отклонять руль высоты, и наоборот. Отдохнуть было невозможно, всё время надо было шуровать рычагами , что при длительных полётах было очень утомительно! И поделать уже ничего было нельзя - планер пошёл в серию! А по другим параметрам так он очень даже превосходил другие классические планеры. Так что выбирайте, что должно быть главным.
Смотрю я эту ветку и меня не покидает ощущение, что сейчас не начало 21 века, а начало 20-го. Мы на самой заре развития авиации! А тут человек придумал изобретение - управлять по крену перекосом крыла! Как будто раньше этого никто не делал! А Вы видели на крыле Блерио элероны? И на Демуазели тоже не увидите! Я сам когда-то в молодости придумал такое крыло и тоже загорелся, уж слишком подкупает простота конструкции и лишний агрегат громоздить не нужно! Легче получается! Но у самолёта есть самое главное. Надо чтобы он был устойчив и хорошо управлялся, чтобы надёжный был в этом плане, а всё остальное - это потом. А тут выходит, что человек строит самолёт только для того, чтобы порисоваться и всем кукиш показать. Ведь если поворотные крылья убрать, то никакой другой концепции в этом проекте больше нет. Автору было бы неплохо почитать литературу, чтобы понять, почему от гаширования отказались, хотя сначала все, как и он, кинулись это делать. А дело в том, что плата за это новшество очень большая, несоразмерная плата - собственная жизнь. Почему-то же люди во всех странах, не сговариваясь, перешли на общепринятые элероны, а крыло оставили в покое. Книжки надо читать! Ведь в СССР учителя вас читать-то как-нибудь научили?
В прежние годы знавал я одного знаменитого самодеятельного конструктора, про которого тогда газеты и журналы много писали. И он сделал самолёт и назвал его Симург! И у него тоже крылья шевелились. Всё было просто и красиво, кроме полётов. Тот, кто пробовал летать на нормальном самолёте, на этом сразу начинал материться. Потому что на крыле при изменении угла атаки, меняется не только подьёмная сила, но и лобовое сопротивление. И когда у тебя правая консоль пошла вверх, так в тот же момент она ещё и назад пошла и у самолёта появляется момент рыскания, который тут же надо парировать ногой! И ты не летишь, а без конца сучишь руками и ногами. Не полёт, а цирк на дроте! И в итоге мой знакомый намучался, чуть морду не разбил, и отказался от этой идеи, сделав самые обычные элероны, и самолёт залетал , как надо. Думаете только вы попали в эту ситуацию? В похожую ситуацию попал в своё время и гениальный конструктор Антонов О.К., когда разработал планер А-15 с V-образным хвостовым оперением! Я разговаривал с планеристами, летавшими на этом планере. Они тоже отзывались очень критически, потому что стоило отклонить педали, как тут же надо было отклонять руль высоты, и наоборот. Отдохнуть было невозможно, всё время надо было шуровать рычагами , что при длительных полётах было очень утомительно! И поделать уже ничего было нельзя - планер пошёл в серию! А по другим параметрам так он очень даже превосходил другие классические планеры. Так что выбирайте, что должно быть главным.
Вот интересно, это особенность данной схемы управления? И можно ли с этим бороться?
На такое должен быть только один ответ- покажите свои поделки хотя бы 1шт? Я слышал или кто то рассказывал-это пшик ,а не аргумент.Где доказательства ,что этот самолет не полетит?Читайте мурзилки не только из СССР. Концепция в этом самолете озвучена, читайте внимательно.Сколько стоит сейчас д-16т в отличии от АД-31 т1?могу и сам сказать в розницу почти ровно в 10 раз.Алексей в отличии от сотен зарегистрированных здесь берет и строит.И все они летали.Ждем ваши фото самолетов и видео полетов.Для этого форум и нужен.Смотрю я эту ветку и меня не покидает ощущение, что сейчас не начало 21 века, а начало 20-го. Мы на самой заре развития авиации! А тут человек придумал изобретение - управлять по крену перекосом крыла! Как будто раньше этого никто не делал! А Вы видели на крыле Блерио элероны? И на Демуазели тоже не увидите! Я сам когда-то в молодости придумал такое крыло и тоже загорелся, уж слишком подкупает простота конструкции и лишний агрегат громоздить не нужно! Легче получается! Но у самолёта есть самое главное. Надо чтобы он был устойчив и хорошо управлялся, чтобы надёжный был в этом плане, а всё остальное - это потом. А тут выходит, что человек строит самолёт только для того, чтобы порисоваться и всем кукиш показать. Ведь если поворотные крылья убрать, то никакой другой концепции в этом проекте больше нет. Автору было бы неплохо почитать литературу, чтобы понять, почему от гаширования отказались, хотя сначала все, как и он, кинулись это делать. А дело в том, что плата за это новшество очень большая, несоразмерная плата - собственная жизнь. Почему-то же люди во всех странах, не сговариваясь, перешли на общепринятые элероны, а крыло оставили в покое. Книжки надо читать! Ведь в СССР учителя вас читать-то как-нибудь научили?
В прежние годы знавал я одного знаменитого самодеятельного конструктора, про которого тогда газеты и журналы много писали. И он сделал самолёт и назвал его Симург! И у него тоже крылья шевелились. Всё было просто и красиво, кроме полётов. Тот, кто пробовал летать на нормальном самолёте, на этом сразу начинал материться. Потому что на крыле при изменении угла атаки, меняется не только подьёмная сила, но и лобовое сопротивление. И когда у тебя правая консоль пошла вверх, так в тот же момент она ещё и назад пошла и у самолёта появляется момент рыскания, который тут же надо парировать ногой! И ты не летишь, а без конца сучишь руками и ногами. Не полёт, а цирк на дроте! И в итоге мой знакомый намучался, чуть морду не разбил, и отказался от этой идеи, сделав самые обычные элероны, и самолёт залетал , как надо. Думаете только вы попали в эту ситуацию? В похожую ситуацию попал в своё время и гениальный конструктор Антонов О.К., когда разработал планер А-15 с V-образным хвостовым оперением! Я разговаривал с планеристами, летавшими на этом планере. Они тоже отзывались очень критически, потому что стоило отклонить педали, как тут же надо было отклонять руль высоты, и наоборот. Отдохнуть было невозможно, всё время надо было шуровать рычагами , что при длительных полётах было очень утомительно! И поделать уже ничего было нельзя - планер пошёл в серию! А по другим параметрам так он очень даже превосходил другие классические планеры. Так что выбирайте, что должно быть главным.
Летит, но как то нервно дёргается крен, может погода такая. Обычно полёт выглядит более ровным и плавным, а здесь что то не то. Может пилот такой, мешает лететь самолёту. А может самолёт сам немного нервный.
Вот еще пример, все те же поворотные крылья, летает уже много лет, сейчас видел в ФБ в продаже
Правда, что ли?Сто лет назад от гоширования отказались по той же причине, по которой не могли делать автоматы перекоса массово - уровень тогдашнего материаловедения не позволял.
Что касается профиля то Алексей здесь применяет профиль "Блохи" . Он самобалансирующийся , а так как в данном аэроплане крыло подвешенном на 2х шарнирах продольно то это вполне обосновано.Мне бы столько энергии и ресурсов. Не понимаю, зачем это нужно делать. Крайне неэффективный профиль. Слишком малая высота, слишком малая вогнутость, наличие S-образности. Конечно же, все летит. Просто гораздо хуже, чем могло бы.
По крену я бы делал адаптивное управление элеронами. Обратная связь от кренящего момента попадает на рычаг и выправляет момент, если он не задан пилотом.