Проект BOREY, Аэроволга.

Дорогой ,Иван_В , почему публично нельзя  представить прайс лист ???Покупая ,например, автомобиль можно всё узнать без личных переписок с диллером , а у Вас нет .Вы чего то стесняетесь  ? Или     цена товара и сроки поставки это "военная "тайна ?  Или они зависят от покупателя ( его страны и др. ) ?  
К уже предложенному пояснению хочу добавить маленькую деталь. "Цены" как таковой на товар не самого широкого потребления в принципе не существует. Или вернее она конечно есть но значение ее отмечается как "Цена Договорная" . Цена формируется во время продаж. И Соответствует ТОЛЬКО цифре указанной в договоре между Поставщиком и Потребителем. Очень редко - практически никогда - на самолет на лодку, на автобус, на трактор  или на машину (даже одной модели одного цвета близкого по серийному номеру и так далее) цена двух изделий совершенно до копеечки совпадает. это не картошка и не яйца на Привозе. Одна и та же модель изготовленная одними и теми же людьми из одних и тех же материалов в одно и то же время может продаваться в двух разных местах ОДНОЙ СТРАНЫ и иметь совершенно РАЗНУЮ ЦЕНУ.

😎 😎

И эта цена очень сильно - практически однозначно зависит от двух составляющих:
1. Желания Покупателя
2. Искусства Продавца
 
цены на Борей где можно увидеть ?   На оф.сайте про борей вообще ни чего не понятно. 
Такое впечатление ,что  производитель в продажах не заинтересован.
К тому, что уже сказали выше, можно добавить следующее - нужно учитывать, что это новый продукт и на сайте, обычно, цены появляются после того, как продажи пошли и стала ясна картина со спросом (который и будет определять цену) и с окупаемостью, которая будет определять, а есть ли смысл этим заниматься.

Но даже после этого, как уже сказали выше, цену на ваш конкретный вариант вы на сайте не увидите. Там будет, так называемая, базовая цена на "голый" самолет и дальше будут идти цены на возможные варианты комплектации, так называемые опции, стоимость которых нужно будет добавлять к базовой цене.

На данном этапе производителю нет особого смысла работать над созданием такого раздела на их сайте и тратить на это время и деньги пока не будет в первом приближении понятно насколько востребован этот товар.

Если на выставках будет хороший интерес, а еще лучше будет волна телефонных звонков, то тогда производитель и будет этим заниматься, он просто будет вынужден это сделать, чтобы избавиться от траты времени на ответы на простые вопросы по телефону.
 
цену на ваш конкретный вариант вы на сайте не увидите.
Уважаемый Цыбин Андрей ничего про конкретный вариант не спрашивал.
У Borey довольно активная реклама, подкрепленная практикой, поэтому логично желание узнать цену независимо от того, собирается интересующийся человек покупать амфибию или нет.
 
Развивая немножечко именно эту тему - "смысл этим заниматься" - мы переходим к подсчетам себестоимости. Или "точки равновесия". Когда она определена - наступает следующая ступень - сколько можно накручивать сверх этой цены или есть вообще смысл или вообще цену придется сбрасывать намного ниже даже в ущерб себе чтобы избежать банкротства. Ведь мы же знаем что если сделать самолеты которые НИКТО НЕ КУПИТ - цена им: "кто скока даст"  Ответ на простой вопрос "почем?" известен :  СПРОС и только СПРОС Рождает ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ СЕБЕСТОИМОСТЬ

:-[ :-[
 
Уважаемые коллеги . Здесь как в известном еврейском анекдоте и ты Абрам прав и ты Исак прав .
Для самолета Borey мы имеем целую линейку цены в зависимости от комплектации  и скидок.

Российский рынок /ЕЭВС/ членам РАОПА ; ФАОН и нашим друзьям скидка . Энтузиастам - лодочникам - скидка. Оптовым покупателям - скидка.
 
Сегодня полетели проверять протоки. Рождественская воложка открылась, прямо до Студёного оврага.

Приводнились, нашли хороший лёд на берегу  и причалили к нему.
 

Вложения

  • IMG_2457_002.JPG
    IMG_2457_002.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 286
  • IMG_2465_001.JPG
    IMG_2465_001.JPG
    88,7 КБ · Просмотры: 279
Вылезать из Борея на лёд очень удобно. Вообще, сегодня была прекрасная погода, тишина и покой. Очень хорошо развеялись с Антоном Павловичем. Красиво: Борей, протока, лёд и Самара вдали.
 

Вложения

  • IMG_2460_001.JPG
    IMG_2460_001.JPG
    78 КБ · Просмотры: 253
  • IMG_2468_001.JPG
    IMG_2468_001.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 274
Круто! Знакомые места!
Дмитрий Юрьевич! Вы просто супер, что выбрались! Так и надо - в обеденный перерыв с работы - на Волгу!
Эх! вспоминается молодость! С-202!
 

Вложения

  • 409_001.jpg
    409_001.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 270
прекрасное было время! Народ в каждом подвале строил самолеты!
 

Вложения

  • 4105.jpg
    4105.jpg
    86 КБ · Просмотры: 259
Вчера наша команда вернулась из Канады, где мы собрали и облетали очередной Борей. Самолет ехал по морю в контейнере. Доехал в общем неплохо, однако при осмотре оказалось, что повреждена обечайка кока винта. Увы, её теперь можно применять только "для плезиру", а сам винт придётся укладывать следующий раз по-другому.

10 июля самолет в контейнере приехал на небольшой частный аэродром Indian Creek, что недалеко от города Кларенс-Роклэнд, провинция Онтарио. Для разгрузки приспособили "мирный канадский трактор".

После серии совместных русско-канадских упражнений, Борей предстал в готовом виде
 

Вложения

  • 001_razgruzka.JPG
    001_razgruzka.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 298
  • 002_transportirovka.JPG
    002_transportirovka.JPG
    74,2 КБ · Просмотры: 300
  • 003_sobrannyj_samolet.JPG
    003_sobrannyj_samolet.JPG
    92 КБ · Просмотры: 282
И туда тут же нагрянула инспекция из США.  🙂

Большое спасибо за предоставленную возможность "проинспектировать" Борей.  [smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

  • IMG_0573sm.jpg
    IMG_0573sm.jpg
    128 КБ · Просмотры: 298
Дмитрий, расскажите про основные рессоры пожалуйста.
Делали ли вы испытания ?
какие прогибы получили в результате испытаний ?

в случае посадки со скольжением идет боковая сила, и вертикальная и получается на рессоре будет сила прям вдоль рессоры... Как с этим бороться ? и бороться ли ?

Поздравляю с очередным самолетом !

По фото видно качество очень хорошее изготовления.
 
2 Магнум

Рессоры будем тестировать сбросом при сертификационных испытаниях в третьей декаде августа, в присутсвии инспекции DULV

Практика посадки со скольжением не показала каких-то особенностей. Не надо с этим бороться.

Прогибы в статике не измеряли, по ощущениям амортизация довольно мягкая. Рассчитываем оценить прогиб и энергопоглощение при дешифровке скоростной съемки при испытаниях на сброс.

По расчету прогиб при максмальном энергопоглощении должен составить 140 мм, по факту получилось очень похоже.
 
Андрей 5ZF и его очаровательная супруга Нина зело порадовали своим посещением. Андрей, огромное спасибо вам, что не пожалели пары дней на поездку в Канаду из Северной Каролины, это же больше 1000 км в одну сторону!

Слетали на воду, на реку Оттаву, в районе городка Кларенс-Рокланд, в том числе и с Андреем:
 

Вложения

  • 006_na_fone_Rokljenda.jpg
    006_na_fone_Rokljenda.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 274
  • 007_s_Andreem_v_kabine.JPG
    007_s_Andreem_v_kabine.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 279
  • 005_posadka_na_vodu.jpg
    005_posadka_na_vodu.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 270
Мужики вы когда прекратите издеваться над православными.
Что за хрень  БОРЕЙ. Что вам в русском языке слов не хватает.
Проснитесь от гипноза. Славная машинка и вдруг Борей. Что это за порнография, борей. :IMHO
 
Что за хрень  БОРЕЙ. Что вам в русском языке слов не хватает.

Борей в русском языке - это поэтический образ северного ветра, один из символов нашей северной суровой Родины.

Слово это, в указанном значении, использовалось Жуковским, Пушкиным, Тютчевым и многими другими поэтами. И еще - некоторая дань уважения Борису Чернову за его вклад в идеологию нашего самолета  😉
 
Мужики вы когда прекратите издеваться над православными. 

Пушкин был православным, и использовал это слово... по мне, истинно православный человек не должен брезговать ни эллинской речью, ни иною, ибо "нет ни эллина, ни иудея...  но все и во всём Христос" (Павл., Колосс., гл.3, ст.10-11). Господь с Вами, Юрий!
 
Назад
Вверх