Проект BOREY, Аэроволга.

.Поэтому аппарат покрепче с хорошим авиационным изготовлением будет востребован как мне кажется.
Увы - не будет: очень высокая конкуренция именно в достаточно небольшом сегменте S-LSA - пока ICON A5 не удовлетворит весь наработанный им же СПРОС - другие производители просто не смогут ничего сделать. Дело ведь не в самолетике а в потребителях. Большинство потребителей S-LSA амфибий ждет свой ICON - и ни на что другое пока что не смотрит. Пока - это в 2019 году - будут продаваться ТОЛЬКО нафаршированные до предела леталки, а вот когда определится рынок "простеньких" ICON-чиков (не сильно навороченных) к середине 2020 - думаю что именно тогда на рынок поступят все остальные представители - их там с десятка два уже ждет своего часа. А вот как раз рынок Амфибий - КИТ-ов совсем не разработан. И там вообще кроме Searay и его двойника Aero Advanture никого

Информация взята вот отсюда То есть весьма свежая 

:🙂 :🙂
 
Хотя, конечно, с Техасщины далековато и дороговато... Веггеру конечно ближе
Скажите куда - прилечу - Я и в Фридрихшафен лечу на следующей неделе - если будете и там (как мне кажется сам Бог велел выставляться в Немции)  - с удовольствием познакомимся лично
:🙂 :🙂
 
Cooley, где-то в конце мая поедем в Канаду собирать и облётывать первый Борей. Приезжайте в гости, полетаем. Если понравится - запилим специально для Вас вне очереди, как заброс на рынок США 🙂

Хотя, конечно, с Техасщины далековато и дороговато... Веггеру конечно ближе 🙂

В какой город прилетать?

ps буду в Жуковском на след неделе, но до Самары не дотяну
 
с удовольствием познакомимся лично 

ОК, наш стенд B1-307

буду в Жуковском на след неделе, но до Самары не дотяну

Увы, разминемся - мы будем в Германии, во Фридрихсхафене. По поводу канады - завтра уточню.
 
.Поэтому аппарат покрепче с хорошим авиационным изготовлением будет востребован как мне кажется.
Увы - не будет: очень высокая конкуренция именно в достаточно небольшом сегменте S-LSA - пока ICON A5 не удовлетворит весь наработанный им же СПРОС - другие производители просто не смогут ничего сделать. Дело ведь не в самолетике а в потребителях. Большинство потребителей S-LSA амфибий ждет свой ICON - и ни на что другое пока что не смотрит. Пока - это в 2019 году - будут продаваться ТОЛЬКО нафаршированные до предела леталки, а вот когда определится рынок "простеньких" ICON-чиков (не сильно навороченных) к середине 2020 - думаю что именно тогда на рынок поступят все остальные представители - их там с десятка два уже ждет своего часа. А вот как раз рынок Амфибий - КИТ-ов совсем не разработан. И там вообще кроме Searay и его двойника Aero Advanture никого

Информация взята вот отсюда То есть весьма свежая 

:🙂 :🙂


Айкон за 400к не покатит. Нету столько денег у лойеров-докторов. я знаю Вы другого мнения, но у меня свое. Основанное на многочисленных беседах с консьюмерами из летающего сообщества.
И людьми с деньгами. Все что выше 150 - идет очень туго если конечно это не великий выдающийся самолет как Карбон каб FX-3 когда люди в очередь встают (2500 футов в мин скороподъемность, 135 узлов крейсер)
У меня серьезные сомнения по поводу айкона.
Не потому что я пессимист а потому что вообще ни один самолет из категории не уходил за такие деньги. Я понимаю что люди продают экспириенс, все беленькое и гладкое и тд, - я все это понимаю.
Для меня не являются аргументов бумажные заказы, - это ерунда все. К спору не расположен я про айкон. У меня сложившееся мнение. Я 12 лет летаю в Канаде и США и больше 6 лет владею самолетом.
Вот полечу на этой неделе на сан и фан - посмотрю что и как. Уже договорился полетать на FX-3. Хочу свой продать, добить денег и купить его. Но не так просто продать за 150 самолет. Очень узкая база.
 
с удовольствием познакомимся лично 

ОК, наш стенд B1-307

буду в Жуковском на след неделе, но до Самары не дотяну

Увы, разминемся - мы будем в Германии, во Фридрихсхафене. По поводу канады - завтра уточню.


пишите в личку, я могу прилететь
 
Ну вот так всегда. Нахожусь в часе езды от Фридрихсхафена. Только движуха начинается, а мне в пятницу домой лететь.
Советую посетить музей   https://en.wikipedia.org/wiki/Internationales_Luftfahrt-Museum , находится в получасе езды от Фридриха. Я о нем тут писал. Также очень интересные музеи в Зинсхайме и Шпеере.
 
...Не потому что я пессимист а потому что вообще ни один самолет из категории не уходил за такие деньги.
Конечно не просто - но ... они как раз этим и занимаются. Безостановочно. Как они так и LISA Akoya - Продажи - это особое ремесло. Можно делать очень дешевые самолетики "Русалочки" но их НИКТО не покупает, а эти нацелены на продажи - и из кожи вылезут вон но все распродадут.  Тем более что скидки они всегда сделать успеют
 

Вложения

  • ICON_Delivery.jpg
    ICON_Delivery.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 251
Вот что делается в Европе. это небезызвестная компания LISA - Которая плучив Китайские инвестиции выходит скоро на рынок ценных бумаг. А это значит сама компания уже созрела как бизнес

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wGJqbGsQL58[/media]
 
@ TheRaven

Дмитрий Юрьевич! Шикарный полет и классные приключения. Байдарочник из Тольятти - это вообще супер! Вспоминаются старые добрые Папанинские Штучки! 1995г. Вот они полеты, для которых создан этот самолет! Лучшей рекламы не придумаешь!Прикольно было бы еще байдарочника домой подбросить!-)
Вот он - дух Самары и Самарской гидроавиации! Спасибо вам, что вы его поддерживаете и продвигаете теперь уже на весь мир!
 

Вложения

  • 093054.jpg
    093054.jpg
    102 КБ · Просмотры: 265
цены на Борей где можно увидеть ?   На оф.сайте про борей вообще ни чего не понятно. 
Такое впечатление ,что  производитель в продажах не заинтересован.
 
цены на Борей где можно увидеть ?   На оф.сайте про борей вообще ни чего не понятно. 
Такое впечатление ,что  производитель в продажах не заинтересован.

Позвонить пробовали?
Отправить запрос по электронной почте?
Вам не отвечают?
 
Папанинские Штучки! 

Валентин, спасибо! Классная фотка!

С-202 ещё серая!!! Похоже перед полётами с грунта фотались....

Точно, весна 1995-го.... Первая амфибийная операция, с перелётом на поле рядом с Выползово.

Кстати, байдарочник Виктор Хлопушин прислал фото Борея на воде. Вёсла в действии, экипаж из двух человек: Гребибля и Гребубля🙂
 

Вложения

  • 2019-03-29_14-58-55__2_.jpg
    2019-03-29_14-58-55__2_.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 258
Дорогой ,Иван_В , почему публично нельзя  представить прайс лист ???
  Покупая ,например, автомобиль можно всё узнать без личных переписок с диллером , а у Вас нет .
Вы чего то стесняетесь  ? Или     цена товара и сроки поставки это "военная "тайна ?  Или они зависят от покупателя ( его страны и др. ) ? 
 
Дорогой ,Иван_В , почему публично нельзя  представить прайс лист ???
  Покупая ,например, автомобиль можно всё узнать без личных переписок с диллером , а у Вас нет .
Вы чего то стесняетесь  ? Или     цена товара и сроки поставки это "военная "тайна ?  Или они зависят от покупателя ( его страны и др. ) ?  
1. Я уже почти 4 года не сотрудник "АэроВолга".
2. Цена любого товара сильно зависит от комплектации и от его страны. Это общемировая практика!!! Именно поэтому когда вы обратитесь к производителю в другой стране ваше письмо первым делом отправят дилеру в стране откуда обращение.
3. Это нормально когда для приобретения чего либо надо сделать усилие например "телефонный звонок". Некоторые не чураются даже приехать и полетать на том что хотят купить, например.
4. Цена на почти любой самолёт с Ротаксом в мире от 50-180 в зависимости от комплектации а не от самолёта. Есть несколько исключений но в основном так.
 
Я уже почти 4 года не сотрудник "АэроВолга".

Иван, огромное спасибо за помощь!

цена товара и сроки поставки это "военная "тайна ?  Или они зависят от покупателя ( его страны и др. ) ?

Уважаемый Андрей Цыбин! Вы абсолютно правы, условия поставки очень сильно зависят и от комплектности, и от страны, и от способа оплаты. Поэтому, если у Вас есть интерес, работайте по контактам на сайте АэроВолги, в том числе с Вашим покорным слугой Суслаковым Дмитрием 🙂
 
Папанинские Штучки! 

Валентин, спасибо! Классная фотка!

С-202 ещё серая!!! Похоже перед полётами с грунта фотались....

Точно, весна 1995-го.... Первая амфибийная операция, с перелётом на поле рядом с Выползово.

Кстати, байдарочник Виктор Хлопушин прислал фото Борея на воде. Вёсла в действии, экипаж из двух человек: Гребибля и Гребубля🙂
Дмитрий, Фото супер!! Нина в восторге.
пришли на почту фото от Виктора Хлопушина в нормальном качестве если есть возможность.
 
Назад
Вверх