Проект BOREY, Аэроволга.

В новой версии добавили индикацию истинной воздушной скорости. Сейчас мы в наборе, скорость 59 узлов индикаторная, 60 узлов истинная воздушная и вертикальная скорость 8,3 м/с. Борей красавчик 🙂
 

Вложения

  • 2019-03-13_04.jpeg
    2019-03-13_04.jpeg
    73,8 КБ · Просмотры: 224
Юра, спасибо. Есть с кого брать пример 🙂

Сегодня выкатили и облетали очередной аэроплан, изготовленный по контракту с немецким аэроклубом. После облета разбираем и отправляем во Фридрихсхафен, далее аэроплан останется в Германии для части лётных испытаний.
 

Вложения

  • IMG_2198-15-03-19-06-24.jpeg
    IMG_2198-15-03-19-06-24.jpeg
    39,2 КБ · Просмотры: 236
  • IMG_2214-15-03-19-06-24.jpeg
    IMG_2214-15-03-19-06-24.jpeg
    37,1 КБ · Просмотры: 236
Прям душа радуется. Молодцы мужики. :~)
Но чёрный щит перед мордом действует на психику угнетающе.
Перепробовали разные варианты окраски приборной доски и остановились на таком.
 

Вложения

  • cocpit_T10M_002.JPG
    cocpit_T10M_002.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 200
Ещё вариант панели с GLANCE, видно не очень, но идея понятна. Снято над средним Уралом во время полёта на слёт в Первушино.
 

Вложения

  • A22B6185-D140-4550-9A09-ACCDD4065876.jpeg
    A22B6185-D140-4550-9A09-ACCDD4065876.jpeg
    56,2 КБ · Просмотры: 217
@ TheRaven
Классный интерьер! Никакой аффтомобильной бутафории, кожаных пуфиков и бахромы. Просто и рационально. Про чёрный цвет-@ Рябиков пожалуй прав.
[smiley=thumbsup.gif]
 
Про чёрный цвет-@ Рябиков пожалуй прав.

Спасибо на добром слове 🙂 и за критику тож.

Про чёрный цвет думали несколько раз. Рискну высказать такое мнение: серый, морская волна - превосходны для работы со шкальными (круглыми) приборами, так как глаз сам выхватывает нужную шкалу, по контрасту.

Однако основное пилотирование Борея по экранам, и при работающих экранах чёрный цвет никак не читается - ни положительно, ни отрицательно. Плюс для ночных полетов (а я налетал этой осенью около 10 часов ночью) черная доска предпочтительнее. 

Так как пока Борей комплектуеся только дисплеями (GLANCE или GARMIN G3x) - приборная доска чёрная. Но если кто попросит аналоговый комплект - тогда да, сине-серая доска рулит, тут Рябиков прав по-любому.

Но доска Георгия (Бродяги) с харчами - по-любому круче всего  :~)
 
26 марта Борей открыл водный сезон на Волге! Увы, фотоаппарат взять забыли, да и погода была не очень - пасмурно и дождь. Зато 29 марта всё сложилось: и погода, и в гости к нам приехал Иван Вахрушев с супругой 🙂 По этому поводу сотворили полётик на Волгу.

Река с 25 марта открылась от ГЭС до Сызрани. Небольшие поля битого льда напоминают о забитых колотых льдом четырёхстах километрах от Холл Бич до Земли Баффина  😎, где было сурово и страшно. А здесь - лёгкие мазки белилами по акварели. Какая же ты добрая, Волга-матушка!
 

Вложения

  • DSC_0020_003.JPG
    DSC_0020_003.JPG
    32 КБ · Просмотры: 207
  • DSC_0040_003.JPG
    DSC_0040_003.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 198
  • DSC_0080.JPG
    DSC_0080.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 180
Полюбовались Самарой, хорошеющей после зимних невзгод
 

Вложения

  • DSC_0023_003.JPG
    DSC_0023_003.JPG
    39,4 КБ · Просмотры: 181
  • DSC_0171_001.JPG
    DSC_0171_001.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 194
В весеннее время и осенью, во время ледостава, между городом и селом Рождественно, расположенном на правом берегу, ходят катера на воздушной подушке. Один такой поприветствовали.
 

Вложения

  • DSC_0099.JPG
    DSC_0099.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 191
На Волге напротив города - свежий ветер, разгоняющий заметную волну. Присели на воду, чтобы посмотреть припай. Увы, к берегу пока не подойти-острая и хрупкая кромка припая, метров пять от берега. придется подождать.
 

Вложения

  • DSC_0057_005.JPG
    DSC_0057_005.JPG
    60 КБ · Просмотры: 210
Обратно решили пройти вдоль гор около Управленческого. В силу особенностей местного ветродуйства, в этом районе Волги штиль и гладкая вода. Тут мы замечаем парня на байдарке. Видать, тоже не сидится дома при виде открытой воды. Надо сесть и пообщаться с братом по разуму!
 

Вложения

  • DSC_0188_001.JPG
    DSC_0188_001.JPG
    48,6 КБ · Просмотры: 177
  • DSC_0194.JPG
    DSC_0194.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 197
  • DSC_0198.JPG
    DSC_0198.JPG
    37,9 КБ · Просмотры: 195
Подрулили, пригласили морехода подгрести к нам. Парня зовут Виктор, открыл сезон. Сам из Тольятти, решил пройти одним днём до Самары. Обменялись телефонами и - домой.

Правильно говорят: самолет-амфибия - это материализованная свобода!
 

Вложения

  • DSC_0205_002.JPG
    DSC_0205_002.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 193
  • IMG_6562.jpg
    IMG_6562.jpg
    120 КБ · Просмотры: 204
очень круто,молодцы. странно что вы в Канаде решили его продавать а не в США куда канадцы с деньгами на старости перебераются от холода. у вас бы был шанс занять место searey. давайте к нам его!
 
Сooley спасибо!
Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
В Канаде немного проще, там мы укладываемся в Advanced Ultralight, т.е. в 560 кг максимальной массы, посему процедура регистрации попроще. Начали с "Чарли", думаем о "Новемберах".
 
Сooley спасибо! Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
Место SeaRay  не в LSA а в возможности собирать на дому. Это КИТ-остроение и особенно мало кто регистрирует как LSA - обычно это EAB. Ребята собирают самые различные варианты на основе базового самолетика. И летают пачками по окружным озеркам - только позови. Амфибии LSA - сегодня это прежде всего ICON - и все кто так или иначе за ними идет следом.

HIT ME
 
Сooley спасибо! Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
Место SeaRay  не в LSA а в возможности собирать на дому. Это КИТ-остроение и особенно мало кто регистрирует как LSA - обычно это EAB. Ребята собирают самые различные варианты на основе базового самолетика. И летают пачками по окружным озеркам - только позови. Амфибии LSA - сегодня это прежде всего ICON - и все кто так или иначе за ними идет следом.

HIT ME

чисто справедливости ради - они продали 73 как LSA. это много.

https://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=PROGRESSIVE+AERODYNE&Modeltxt=SEAREY&PageNo=1
 
Сooley спасибо!
Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
В Канаде немного проще, там мы укладываемся в Advanced Ultralight, т.е. в 560 кг максимальной массы, посему процедура регистрации попроще. Начали с "Чарли", думаем о "Новемберах".
хммм... сколько не напрягаю помять - не могу вспомнить где в Канаде правила либеральнее относительно таких аппаратов как ваш.Может конечно ошибаюсь.
В свое время интересовался этой темой еще будучи в Канаде, летал там на Сирее даже. Общее впечатление такое что в США все проще.
Все сделано для того чтобы люди летали, в отличие от Канады.
Не могу сказать насколько сложно сертифицировать LSA тут но наверное еще рано об этом говорить так как у вас все продано на годы вперед и без рынка США.
В последний раз когда я говорил с Сиреем  (хотел его купить) их ЛСА стоил около 160к. Достаточно хлипкий самолетик, хотя доставляет много радости конечно.
Я в то время изучил кучу материала и с моей консьюмеристской позиции видел неплохой потенциал в амфибиях, их очень любят пенсионеры почему то.
Поэтому аппарат покрепче с хорошим авиационным изготовлением будет востребован как мне кажется.
 
Сooley спасибо! Насчет САСШ думаем, самое главное зайти туда как LSA. Пока ищем варианты.
Место SeaRay  не в LSA а в возможности собирать на дому. Это КИТ-остроение и особенно мало кто регистрирует как LSA - обычно это EAB. Ребята собирают самые различные варианты на основе базового самолетика. И летают пачками по окружным озеркам - только позови. Амфибии LSA - сегодня это прежде всего ICON - и все кто так или иначе за ними идет следом.

HIT ME
чисто справедливости ради - они продали 73 как LSA. это много.
FAA Registration
Да конечно - и продолжают продавать, но это капля в море по сравнению с почти 1000 КИТ-ов летающих во всем мире. ICON уже за квартал сделает больше LSA чем Progressive Aerodyne за всю историю своего существования. Так что SeaRay на рынке LSA конечно будет сверкать но погоды не сделает.
:-/ :-/
 
Cooley, где-то в конце мая поедем в Канаду собирать и облётывать первый Борей. Приезжайте в гости, полетаем. Если понравится - запилим специально для Вас вне очереди, как заброс на рынок США 🙂

Хотя, конечно, с Техасщины далековато и дороговато... Веггеру конечно ближе 🙂
 
Назад
Вверх