Проект Правил поддержания летной годности. Украина.

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На сайте Державиаслужбы опубликован проект Правил поддержания летной годности (Part-M).
http://www.avia.gov.ua/documents/Regulyatorna-diyalnist/Povidomlennia/23678.html
Как сказано в сопроводительном документе - "Принятие проекта приказа позволит установить новую систему поддержания летной годности ВС, которая используется и признается в странах-членах EASA".
 
Огромный шаг вперёд в плане повышения безопасности полётов, снижения себестоимости лётного часа, удобства и простоты продления ЛГ.
 
А не у кого не возникло желание тезисно изложить изменения в правилах? Как это сделал Яковлев с правилами по пилотским.
Это конечно некрасиво просить о таком. но вдруг кто-то захочет.
 
Как это сделал Яковлев с правилами по пилотским.
Ну я этим точно не занимался, поэтому не смогу. 🙂
А было бы не плохо если бы кто нибудь, ну например Алексей Агиевич, глубоко ознакомился с Проектом и изложил свое мнение здесь. Алексей очень тщательно относится к текстам. 😉
 
А было бы не плохо если бы кто нибудь, ну например Алексей Агиевич, глубоко ознакомился с Проектом и изложил свое мнение здесь.
Да я согласен, Юра. повторюсь, согласен, что некрасиво рассказывать о том, что я вот такой занятой, мне некогда прочитать и ВНИКНУТЬ в 105 стр текста. А вы ребята незанятые - бездельники. Вы вникнете, разжуйте и мне в рот положите. А я проглочу.
Но вруг кто-нибудь найдется и сделает доброе дело?
 
Если не мы, то кто? Если бы я к этому руку приложил, я уверен, что один уж точно бы нашелся, но он больше использует телефон, что бы рассказать как все плохо. 🙂
 
Как минимум - после появления первой сертифицированной по Парт М для SEL до 5700 кг. организации по ТО отпадёт необходимость летать за рубеж для обслуживания и продления ЛГ ВС иностранного производства. Насколько я знаю, несколько предприятий сейчас активно работают в этом направлении, готовятся к сертификации.
Само по себе продление ЛГ не Державиаслужбой, а сертифицированной обслуживающей организацией по факту проведения обслуживания - логично и разумно. Качество инспекции ВС будет выше, распределение ответственности будет соответствовать реалиям.
При наличии альтернативных организаций по ТО будет конкуренция между ними, будет возможность выбирать по территориальному и ценовому критерию.
Наконец, введение поддержания лётной годности по Парт М зафиксиркет документально тот факт, что наши авиатехники могут обслуживать самолёты не хуже немецких, польских или молдавских 😀
 
Вот. Один человек уже немного разобрался и немного объяснил.
Дай Бог. Мне тоже хочется верить в лучшее будущее.
 
Вобще конечно было бы неплохо создать "текст для "чайников" 🙂. Типа: для продления ЛГ теперь будет необходимо:
1.
2.
3.
Как в свое время, даже не знаю кто автор была брошюрка "Как правильно летать в 2006г."
  А то вроде и слова понятные, но кучу отсылок на разные пункты, какие-то обороты речи своеобразные, вобщем то-ли ленивый я, то-ли лыжи не едут 🙂., но толком понять не могу. Вроде и не совсем "чайник".
  Только вот кто этим займется? Тот кто понимает суть, наверное.
  Понятно пока мне одно, хуже не будет, вроде будет лучше, но в чем и насколько?
 
Назад
Вверх