В порядке общего ознакомления с историей создания этого аппарата я хочу перевести для вас статью многоуважаемого Дэна Джонсона которыый как мы знаем никогда не теряет из виду любые интересные начинания.
Итак вот его статья в оригинале. опубликована она более двух лет назад в Июле 2015 года. Называется она
Чем Изящнее Тем Лучше В Электро-Пропеллерной Авиации
Автор Дэн Джонсон 15 Июля 2015 г.
Если вы следили за замечательными событиями в области электрических перелетов от Аэробуса/Пипистрели/Кри-Кри через пролив Ла Манш или по этому поводу за любыми новостями из области электрически-приводного самолетостроения то наверное наслышаны о том что электрически летающие машины очень легкие по своей структуре машинюшки.
Конечно же и другая сфера наблюдения сравнительно важна с точки зрения нашего ожидания разработок ученых в плане размещения энергии в размере миниатюрных батареек с высоким качеством храбнения уплотненной энергии. эта сфера как определена как Изящество и я пристольно наблюдаю за созданием Норвежского проекта он компании Экватор Эиркрафт. Самолета изящнее я пока не встречал.
Если хотите еще более интригующий результат - как насчет того что этот проект ведет команда создающая двухместный электро самолет амфибию . Конечно пока еще все сыроватое но я буду внимательно следить за этим проектом . Даже по небольшим штришкам нет никакого сомнения в том что самые перспективные разработки в современной Легко Спортивной Авиации ведутся в направлении водных машин.
Экватор Эиркрафт Пи2 Экскуршн или сокращенно И-Кю-Пи-Ту предсатвляет собой высокопроизводительный гибридный электро самолет амфибию Сама группа разработчиков определила форму самолета как падающую удлиненную капельку и в общем это определение вполне соответствует действительности самой концепции. Еще одна прелесть такого решения в том что электрические моторы значительно легче ДВС и поэтому удалось разместить мощный элект ро мотор весом в 66 фнт (~ 30 кг) на хвостовом оперении
Сами разработчики определили свой проект как "плавающее крыло которое ликвидировало необходимость сложных поддерживающих геометрий" Убирающиеся Шасси очень важны для водоплавающих самолетов и конечно помогает воздушному круизному скольжению . Если вы себе подумали о третьем поколении амфибий типа iCon A5 или Vicker's Wave или даже MVP.aero концепции многофункциональности, наш экватор сделал еще один шаг за горизонт.
экваторный проект "Позволяющий достичь скорости в 45 узлов с выпущенными закрылками", со своим плавающим крылом и маленьким электро моторчиком сделает то что не удалось другим: полностью снизить сопротивление по сравнению с остальными Амфибиями. Так заявляет наш Голова - Томас Брёдерскифт "Все это позволит достичь реальных 120 узлов в круиззном режиме. как вы знаете большинство амфибий не достигает таких скоростей ввиду повышенного сопротивления создаваемого различными элементами"
Пи Ту разрабатывался и строился полностью композитным. "любые коррозийные элементы и металлы мы убрали везде где только возможно. " говорит Томас " Уклетканнный композит мы использовали практически повсеместно сделав исключение для Кевлара-карбонового гибрида в области кабины."