Сертифицированные Самолеты Амфибии на прмере S-LSA iCon A5

Привет!

Оно понятно, что два вида будет, они так и говорят. Не понятно зачем им сертификат типа? Кроме ограничений по лицензии для пилота и механика и увеличения цены он ничего не дает. Он явно сужает круг потребителей и увеличивает расходы на его содержание. Я почитал по ссылке, там они упирают на то, что типа качество еще строже отслеживать будут. И все, ничего больше. На мой взгляд это очередная завлекалка для инвесторов.
 
несколько вопросов, можете их задать Айконовцам, раз Вы на Ошкоше.
Я конечно постараюсь но проблема в том что я сам на выставке не наблюдатель (покупатель) а продавец. И отойти от своего подиума где я пляшу и выёживаюсь мне не очень есть как бы когда. Попрошу Булата - он тоже здесь мож он спросит или пошлю весточку в сэйлс тим. Посмотрим но Ваши вопросы не останутся без ответа Уважаемый 5ZF. Сделаю все что смогу
 
Не понятно зачем им сертификат типа?
Это как раз понтно. Такой самолет сразу будет продаваться в Китае и других странах Азии где концепция LSA не канает и не доступна как категория . Все нацелено на богатеньких буратинков в Азии у которых и выбора особенно нет
 
Все нацелено на богатеньких буратинков в Азии у которых и выбора особенно нет
Они чё, "Борей" заказать не могут? Да и производство Че-25 было передано в Китай ещё лет ...надцать назад! 😛
 
Они чё, "Борей" заказать не могут? Да и производство Че-25 было передано в Китай ещё лет ...надцать назад!
Нет не могут. В Китае и других соседствующих странах все давным давно живут в ХХI веке куда еще и Американцы со своими передовыми технологиями не влиплись. А "Борей" однажды попав в Китай так и остался там в окопах прошлого. Более чем уверен что ни одного самолета они там не выпустили. Лохи эти китайцы Русские их на "Борее" развели 🙁:::::
 
"Борей" и Че-25 это разные самолёты. Между ними 20 лет. Фотографии китайского цеха с собранными Че-25 публиковались здесь на форуме, но вы не читатель конечно... 😉
 
"Борей" и Че-25 это разные самолёты.
Все самолеты разные Самолеты Чернова хороши но рынок для них маленький и практика показывает что продаются они ... не очень квалифицированно
 
О, это уже интересно и сразу вызывает несколько вопросов
В принципе, ответ известен. Американцы любят всякие бумаги и свидетельства. И даже, если за них требуется платить. И не смотря на то, что они же любят и умеют считать свои деньги. Это я по своим знакомым сужу. И на всякий ICON...хоть 6, хоть 8, найдётся свой американский потребитель. Рынок сам определит, кто и где находится в рейтинге. А какие планы у инвесторов проекта, это их личное дело. Есть такой вид бизнеса - осваивание технологий. Вопроса в прибыльной реализации, нет. Там красиво осваивают чьи то деньги.
 
Более подробно о самолетике нормальной категории от ICON A5
Андрей, если это возможно - большая просьба залезть таки в кабину А5 и оценить удобство и обзор по сравнению например с двухместными Stemme (просто представьте что надо лететь 5 часов)...
 
большая просьба залезть таки в кабину А5 и оценить удобство и обзор по сравнению например с двухместными Stemme
Ну я уже сидел в самолетике ICON и даже летал на нем. Это не самолет для длительных полетов.это покатушечный самолетик. Не знаю как новая модель будет себя вести но не думаю что уж они сильно увеличили габариты Для ребят моей комплекции он тесноват и не очень комфортен Но управляется очень легко и летать на нем одно большое удовольствие
 
Кому надо далеко и много, купит Л-42, кому нужно отжечь на воде и получить солнце и эмоции за те же деньги купит Icon)
Васильев совершенно справедливо заметил, это лакшери водный мотоцикл в заводи катеров.
Каждому своё 🙂
 
Ну СиРэй тряпка конечно. Некоторых моих знакомых это отталкивало. Хотя я считаю СиРея вполне зачетным двухместным гидропепелацем.
 
Попалось на страничке фейсбука...
Screenshot_20220622_113909_com.facebook.katana.jpg
Screenshot_20220622_113625_com.facebook.katana.jpg


Screenshot_20220622_113634_com.facebook.katana.jpg


Screenshot_20220622_113652_com.facebook.katana.jpg


Screenshot_20220622_113831_com.facebook.katana.jpg
 
Назад
Вверх