1. Я бы сделал переднюю опору. Позволит эксплуатацию в более сильный ветер и проще в обучении.
Да, с носовой стойкой лучше, не спорю, но в большой ветер и так не получится эксплуатировать из за малой нагрузки на крыло, а разброс масс получается меньше. Да и к покрытию ВПП такая схема мне кажется менее требовательна.
2. Сделал бы тянущий винт перед пилотом. Т.к. В случае отказа и грубой посадки ноги сломать можно ( нужен элемент который будет деформироваться и забирать энергию)
Такой элемент там есть. Сама несущая балка на которой сидит пилот им же и является. При этом, предположим в случае капотажа, какую то часть на себя возьмет балка, какую то часть энергии погасит обтекатель и человек окажется как бы в жестком треугольнике.
3. Киль, в случае отказа СУ, будет не эффективен и будет тяжел. Т.к. Нагрузка от задней опоры велика по сравнению с аэродинамическими нагрузками.
Киль закладывается изначально несколько переразмереным, но даже в случае когда его немного не хватит, можно добавить сверху небольшой фальш киль (или как он правильно называется). Хотя думаю что и так всё должно быть в порядке. А что касаемо веса, + около 800 грамм лишне, по сравнению с обычным. Зашит он кстати, будет полностью дюралькой этого должно хватить на приходящиеся нагрузки.
4. Крыло маловато и скорость сваливания большевата для данного типа самолетов.
Согласен, возможно несколько великовата (зато чуток выше и круизная), но это скорее связанно с некой технологичностью и компактностью. (Стандартный лист дюраля имеет длину 3 метра. + законцовки, + фюзеляжная часть = длинна консоли) А хорду сильно не стал развивать дабы чрезвычайно не уменьшать удлинение и не удлинять фюзеляжную балку. Скорость сваливания кстати указана без применения закрылков, с ними будет несколько меньше (хотя откровенно говоря, пока не решил, будут они или нет)
5. Если делать пластиковый обтекатель, то немного его развив и сделав силовым, что сильно не усложнит его. Зато избавит от некоторых силовых элементов и защитит пилота в случае нештатной ситуации.
Если пластиковый обтекатель делать силовым, то это какраз и усложнит и утяжелит его по сравнению с декоративной коркой воспринимающей только скоростной напор. А про защиту пилота уже писал выше. Та же подставка для ног включена в силовую конструкцию и потому много не весит.
6. Хвостовую балку лучше сделать трубой всё таки.
Мне кажется труба всегда заведомо будет тяжелее ибо имеет постоянную толщину и диаметр по размаху, а хим фрезеровку в домашних условиях я себе как то вообще не представляю. Хотя с другой стороны, взял, отрезал кусок нужной длины и вот тебе фюзеляжная балка - резон есть
😉. Ну а если смотреть с третей, то сочленение оной с остальной конструкцией несколько усложниться, а от этого хочется по максимуму уйти.