Проект ультралайта «Zola»

Thread moderators: Любитель
Судя по всему, кто то забронзовел в собственных глазах🙂 Да до такой степени, что потерял связь с реальностью. Это вообще то авиационный форум, и тут принято говорить об авиации, а не разводить гадюшник. Совсем не смешно...🙁
Поддерживаю тов.Лапшина о чем сразу же и написал вам в ЛС с первым же вами упоминанием "Распределением циркуляции" (циркуляции чего???) в ответ получил нечто такое.... Даж не знаю как описать.... Сумбур ,мягко говоря. По крайней мере даже в курсе "истребительного" авиастроения я такого словосочетания даже не встречал... А тут на самоделках - на нах... Короче Эпюры для консоли за глаза. Думаю с эти согласятся многие, что и подтверждается на прошлой странице и предоставлением вам процентов отклонений эпюры от вашего ,чего там? - Распределения циркуляции, да
 
Труба хороша тем, что, помимо изгиба, берет ещё и кручение: в случае применения открытых сечений лонжеронов, все равно приходится делать замкнутый контур в носке крыла.
Кстати, классический лонжерон, советовал вам, ещё в самом начале вашей ветки. И помощь предлагал
Любитель, а действительно , как вы собираетесь решать вопрос возникновения кручения??? Или это решается одним лишь зашиванием носка крыла? И нет необходимости ставить второй лонжерон для создания замкнутого контура??? (двухлонжеронное балочное)
Видимо ваша рекомендация наконец попала в благодатную почву после указания веса вашего изделия.

Кстати для Лапшина: выскажу свое субъективное мнение что делать вырезы для облегчения круглой трубы чуть ли не более геморойно чем насверлить дырок и срезать лишнее на уголках в "двутавре"
 
Любитель, а действительно , как вы собираетесь решать вопрос возникновения кручения??? Или это решается одним лишь зашиванием носка крыла? И нет необходимости ставить второй лонжерон для создания замкнутого контура??? (двухлонжеронное балочное)
Видимо ваша рекомендация наконец попала в благодатную почву после указания веса вашего изделия.

Кстати для Лапшина: выскажу свое субъективное мнение что делать вырезы для облегчения круглой трубы чуть ли не более геморойно чем насверлить дырок и срезать лишнее на уголках в "двутавре"
"Самолет своими руками" Кондратьева.
Страница 157.
А лучше все прочтите, от заглавной буквы до конца.
Испытание невероятные ощущения.
 
"Самолет своими руками" Кондратьева.
Страница 157.
А лучше все прочтите, от заглавной буквы до конца.
Испытание невероятные ощущения.
Огромное спасибо за указание конкретной страницы!!!!!!! Достаточно было бы сказать следующее ,в принципе и так известное но уточненное для самопроверки.
1716061546173.png
1716061571986.png


Много "тупых" вопросов задается не от не знания ,а для того что бы знание подтвердить и случайно в который раз не накосячить))))

Вопрос кстати задан в виду того что у крыльев с трубчатым лонжероном носок так же зашивается.

Сдается мне что зашивать 8 метров фанерой будет тяжелее по весу чем поставить второй такой же люминьковый лонжерон, точнее даже не второй лонжерон, а задняя стенка с одним уголком)))))))))) Замкнутый контур с которым будут обеспечивать промежуточные полки нервюры)))))
1716062509444.png
1716062654376.png
😋😋😋😋😋😍😍



Идея для Олега.
1716062831099.png




P.s Как говорил наш профессор по Аэродинамике: "Высшее образование это не знать все на свете, это знать где посмотреть" )))

Тоесть когда человек абсолютно несведущий в растерянности разводит руками и не знает за что хвататься, образованный человек просто берет "недостающий фрагмент" и вставляет его в нужное место "пазла"

Испытание невероятные ощущения.
А вы испытывали когда-нибудь 8g на выходе из пикирования? Невероятные ощущения)))))
 
Последнее редактирование:
Олег - извини , что загаживаю ветку 🙂 - но, поинтересовавшись применением не идеального, с моей точки зрения, лонжерона из трубы наткнулся на видео

Это сборка крыла BD-4 из заранее заготовленных фибергласовых панелей.

У меня домашний китайский 3D принтер деталь такого размера осилит. Этож можно с профилями , круткой и всем остальным безнапряжно экспериментировать! Принтер с подогреваемой камерой взять и печатать сразу панели с внутренней структурой/ распорками из нейлона..
 
Огромное спасибо за указание конкретной страницы!!!!!!! Достаточно было бы сказать следующее ,в принципе и так известное но уточненное для самопроверки. Посмотреть вложение 554183Посмотреть вложение 554184

Много "тупых" вопросов задается не от не знания ,а для того что бы знание подтвердить и случайно в который раз не накосячить))))

Вопрос кстати задан в виду того что у крыльев с трубчатым лонжероном носок так же зашивается.

Сдается мне что зашивать 8 метров фанерой будет тяжелее по весу чем поставить второй такой же люминьковый лонжерон, точнее даже не второй лонжерон, а задняя стенка с одним уголком)))))))))) Замкнутый контур с которым будут обеспечивать промежуточные полки нервюры)))))
Посмотреть вложение 554185Посмотреть вложение 554186
😋😋😋😋😋😍😍



Идея для Олега.
Посмотреть вложение 554187



P.s Как говорил наш профессор по Аэродинамике: "Высшее образование это не знать все на свете, это знать где посмотреть" )))

Тоесть когда человек абсолютно несведущий в растерянности разводит руками и не знает за что хвататься, образованный человек просто берет "недостающий фрагмент" и вставляет его в нужное место "пазла"


А вы испытывали когда-нибудь 8g на выходе из пикирования? Невероятные ощущения)))))
- У крыльев с трубчатым лонжероном носок не образует замкнутого контура - наоборот, зашивка с лонжероном развязана и несёт лишь функцию формообразования.
- Когда займитесь сборкой крыла, поймёте проблемы, связанные с соблюдением единого теор. контура из сборки множества деталей, каждая из которых требует точного позиционирования - в случае трубчатого лонжерона достаточно иметь одинаковую форму нервюр и одинаковое расположение отверстия под лонжерон.
- В случае экономии каждого грамма, вырезание отверстий в трубе кольцевым сверлом не является особо трудной задачей, а при подкосной схеме мало эффективность этого метода лишает его целесообразности.
 
Почему надо рассматривать нагружение лонжерона при всех расчетных случайх, особено если речь идет о трубчатом ложероне
Случай А - действует Мизг + Q
Cлучай А' - действует Мизг + Q +добавляется Мкрут. Мизг будет несколько другим из за изменения относительной циркуляции по размаху.
Случай В - действует Мизг + Q + Мкрут. Мизг уменьшается но Мкрут возрастет из за отлоненного элерона
Слусай С - дейстивует Мкрут и он тут бубет максимальным
Случай D и D' все тоже самое как А и А' но при отрицательных перегрузках.
Только после определения нагрузок можно приступать к проектированиню непосредственно лонжерона.
Вы все это на полном серьёзе, для самодельщиков, среди которых число имеющих профильное высшее, исчезающе мало?
Иными словами, для начала рекомендуете, вначале, получить такое образование - а уже потом думать о собственном проекте, заручившись поддержкой аэродинамика, прочнистов, технолога.. обзавестись ОСТовским крепежом, термичко и пр.
Вот это и смешно.
А форум, называемый вами авиационным, изначально и был ориентирован на самоделов и таковым остаётся до сих пор.
Авиафорум, и не один, также работает - там достаточно профессиональных работников фирм, компаний и административного персонала - вот там и можно обсуждать методики проектирования, строительства и эксплуатации ЛА - здесь же, чтобы быть полезной, информация должна быть понятной каждому и не должна требовать применения технологий, недоступных любителям.
 
Вы все это на полном серьёзе, для самодельщиков, среди которых число имеющих профильное высшее, исчезающе мало?
Иными словами, для начала рекомендуете, вначале, получить такое образование - а уже потом думать о собственном проекте, заручившись поддержкой аэродинамика, прочнистов, технолога.. обзавестись ОСТовским крепежом, термичко и пр.
Вот это и смешно.
А форум, называемый вами авиационным, изначально и был ориентирован на самоделов и таковым остаётся до сих пор.
Авиафорум, и не один, также работает - там достаточно профессиональных работников фирм, компаний и административного персонала - вот там и можно обсуждать методики проектирования, строительства и эксплуатации ЛА - здесь же, чтобы быть полезной, информация должна быть понятной каждому и не должна требовать применения технологий, недоступных любителям.
Про ваш "колхоз" известно давным давно🙂 Можно сказать легендарная личность🙂. Но зачем же к другим то так неуважительно относится?
Если кто то решил построить свой самолет то это прекрасно. Тем более сейчас для этого есть практически все и в первую очередь доступна вся неоходимая информация. надо только знать о ее существовании и понимать как ей пользоваться. Техногии сегодня тоже доступны практически все. Практичекому опыт самолетостроения уже давно перевалило за сотню лет. Зачем пытаться изобретать, то что давным давно известно? Читайте, учитесь и пользуйстесь наработками прошлых поколений. Тогда есть шанс построить, что то свое новое и успешное. Еще раз напомню - авиация это Знания, Умения, Навыки. ...
P.S. Не важно, кто вы в обчной жизни - эффективный мэнеджер, хирург или пастух. Если вы собрались строить самолет то вам придется стать и аэродинамиком и прочнистом и термистом, а так же клепальщиком, щвеёю и моляром и т.д. И если кто то уверяет вас в обратном, то поверьте, вас просто хотят остановить по дороге к вашей мечте.
 
Ребята!!!!!
Давайте жить дружно!!!!!
Поддерживаю. Дальше буду чистить нещадно! Поразвлекались на пару страниц, и думаю, достаточно. А то ветка утонет в дрязгах и измерениях пиписек и пиписюлек.
 
Про ваш "колхоз" известно давным давно🙂 Можно сказать легендарная личность🙂. Но зачем же к другим то так неуважительно относится?
Если кто то решил построить свой самолет то это прекрасно. Тем более сейчас для этого есть практически все и в первую очередь доступна вся неоходимая информация. надо только знать о ее существовании и понимать как ей пользоваться. Техногии сегодня тоже доступны практически все. Практичекому опыт самолетостроения уже давно перевалило за сотню лет. Зачем пытаться изобретать, то что давным давно известно? Читайте, учитесь и пользуйстесь наработками прошлых поколений. Тогда есть шанс построить, что то свое новое и успешное. Еще раз напомню - авиация это Знания, Умения, Навыки. ...
P.S. Не важно, кто вы в обчной жизни - эффективный мэнеджер, хирург или пастух. Если вы собрались строить самолет то вам придется стать и аэродинамиком и прочнистом и термистом, а так же клепальщиком, щвеёю и моляром и т.д. И если кто то уверяет вас в обратном, то поверьте, вас просто хотят остановить по дороге к вашей мечте.
- Кришна, Кришна
- Харе, харе.
Без мантр - никак?
 
Кто ещё хочет гадостей написать? Вельми панежэ.
Через 2 часа снесу всё нафиг.
Можете поупражняться в острословии и обливании помоями
 
это типа ваш аппарат?
не) Увы. Это насколько я понимаю аппарат Олега , ТСа , канал на ютубе его, никнейм "любитель-zola" что подтверждает авторство. Просто там на Олега бочку катили мол он уже долго и безрезультатно тут находится без летающего аппарата, вот я и скинул этот видос что бы охладить пыл его оппонента. А то иш накинулись.... Мне это слишком хорошо знакомо и я это все на своей шкуре прочувствовал что бы оставаться в стороне когда клюют нашего ,реально что то делающего, брата....

P.s если кто то хочет порезвиться ту-велком в мою ветку. Там как раз открылся "сезон"))) А от "Любителя" отстаньте
 
не) Увы. Это насколько я понимаю аппарат Олега , ТСа , канал на ютубе его, никнейм "любитель-zola" что подтверждает авторство. Просто там на Олега бочку катили мол он уже долго и безрезультатно тут находится без летающего аппарата, вот я и скинул этот видос что бы охладить пыл его оппонента. А то иш накинулись.... Мне это слишком хорошо знакомо и я это все на своей шкуре прочувствовал что бы оставаться в стороне когда клюют нашего ,реально что то делающего, брата....

P.s если кто то хочет порезвиться ту-велком в мою ветку. Там как раз открылся "сезон"))) А от "Любителя" отстаньте
это самолет не Олега.
 
насколько я понимаю аппарат Олега
Нет, нет, это не мой. Самолёт "Надежда" (производный от Арго-02) на тот момент argentavis_а, а до этого Чеботарёва Дмитрия. Просто у Владимира не получалось загрузить видео, он и попросил меня разместить на Ютубе. Так это видео и оказалось на моём канале.
 
Назад
Вверх