Проектирую автожир.

slavka33bis сказал(а):
А в нашем случае этой силой является подъёмная сила, которая в следствии появления циклического шага на лопасти в одном азимуте максимально увеличена и в тоже время в другом азимуте максимально уменьшена.

Мы вообще о чем говорим то? Я - об установившемся режиме горизонтального полета. В таком режиме есть прецессия?
 
А якжешь???

Всегда, когда вар ротора не перпендикулярен плоскости вращения ротора
будет присутствовать процесс прецессии.

Перпендикулярным вал будет только в одном режиме полета.

Сможете назвать мне этот режим полета?
 
Слышь дед, а ты ничего не попутал?

Усохни и изчезни из этой ветки.

С тобой все давно уже ясно.

Честно говоря, мне было даже стыдно за все автожиростроение России, когда я смотрел интервью с тобой об автожирах.

Запомни, чтобы не жевать слопли, пытаясь ответить на очередной вопрос журналиста,
нужно иметь мозги заряженные знаниями, связанными не только и даже не столько
с практической постройкой летающего аппарата.

Пойми, ты просто ремесленник.
Причем, хреновый и не добросовестный.

Не лезь ты больше в ветки, в которых люди беседуют о теории автожиров, а тем более теории аэродинамики.

Твои мозги этого не переварят.

И на всякий случай, если ты у нас тут окажешся нежным и ронимым, заранее скажу: -
"ИЗВИНИ СТАРИЧЁК, ЕСЛИ Я ТЕБЯ ЧЕМ-ТО В ЭТОМ СООБЩЕНИИ ОБИДЕЛ".

Как ты там выразился???
"Наболело" да???

Вот и у меня тоже.
Вскипело.
ВОТ ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ ТЫ И ПОПАЛ СЛАВА! 😡Вы оба достали,дальше некуда!Обижать людей которые стороят автожиры и заметь -ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ !!Я не позволю такого обращения к Саше Лазареву и требую от АДМИНА ВНИМАТЕЛЬНО РАЗОБРАТЬСЯ И НАВЕРНОЕ ЗАКРЫТЬ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД ДВУХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫМ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ !Один проектирует не понимая что он хочет а другому занятся нечем в ожидании клиента в его такси! Есть в англии токая поговорка - "шейм он ю" (Мне стыдно за тебя) :-[ 😡 🙁
 
Всегда, когда вар ротора не перпендикулярен плоскости вращения ротора
будет присутствовать процесс прецессии.

Для прецессии должно быть две составляющие:
1. Вращение массы.
2. Момент, пытающийся изменить ось вращения массы.

Какой момент действует на ротор, когда ось вращения втулки не перпендикулярна плоскости ротора? Маховые движения компенсируются циклическим шагом, те нивелируются еще в зачатии, что еще?

ПС: Вячеслав, может хватит корчить из себя гуру? Вам самому не стремно такое писать например:

А эт с какого перепуга
в установившемся гор.полете вал ротора
относительно плоскости вращения ротора
будет отклонен вперед???

Всегда, когда вар ротора не перпендикулярен плоскости вращения ротора
 
На эту реплику Макса не обращайте внимария.

Вообще-то он мягок , пушист и снисходителен.
И теорию уважает.

Правда только когда трезв.

По поводу остального чуть позже.
 
Первый автожир Сиервы завалился именно вбок и назад.
Тот случай был следствием действия самой настоящей прецессии.

Прецессия не действует, а возникает в следствии действия на быстро вращающуюся массу момента силы.
Если мы посмотрим на детскую юлу, то увидим что верхний конец оси раскрученной юлы прецессирует по круговой траектории. Причем этот процесс достаточно устойчив, до тех пор, пока обороты юлы не станут достаточно малыми.
Если принять за истину утверждение, что первый автожир Сиервы завалился под действием прецессии, то он должен был завалиться вперед через капот, когда прецессирующий ротор вышел бы вперед, за границу основных стоек шасси и тем самым опрокинул бы аппарат.
 
У качельного ротора автожира нет цикличного шага, ибо циклично меняется не шаг, а угол атаки лопасти. Есть общий шаг, заданный углом защемления лопастей к хабу.
 
У ротора автожира нет и не может быть циклического шага. Это аксиома.
Он есть.
Вот это и есть аксиома.

Да, и не нужен он ему!
Какая тогда, по Вашему, сила при взятии пилотом ручки управления допустим на себя заставляет вращающийся ротор заваливаться  назад???
 
Какая прецессия???
У ротора автожира???
Он не прецессирует.

Вобщем, ротор не прецессирует потому, что сила, которая ротор поворачивает прикладыватся не извне.
Эта сила рождается внутри ротора.

Ротор прецессирует.
Даже не сомневайтесь.

Всегда, когда вал ротора не перпендикулярен плоскости вращения ротора
будет присутствовать процесс прецессии.
Процесс брожения пошел, страниц на 20 ;D
 
MMA сказал(а):
Процесс брожения пошел, страниц на 20

Полностью потдерживаю, господа, давайте не будем углубляться в прецессию, а вернемся к силе (точнее моменту), которая (ый) заставляет лопасть циклически менять шаг, момент на втулку прилетает всетаки в одну сторону или нет?
Еще один поясняющий рисунок:
допустим есть труба (красная), которая вращается вокруг своей оси, в нее усадили наблюдателя (синий), мд точкой А и В летает мячик при этом за то время пока мячик пролетает от точки А до точки В наблюдатель, труба успевает повернуть наблюдателя тоже от точки А до Б, таки образом получается что мяч совершает циклические колебания, а наблюдатель все время отбивает его [highlight]вверх[/highlight]. Примерно то же самое происходит с лопастью и втулкой при циклическом шаге.
 

Вложения

  • ______________2013-11-09___9_32_27.png
    ______________2013-11-09___9_32_27.png
    12,5 КБ · Просмотры: 93
Живой, может уже хватит о роторе?

Вы разве не видите, у людей сносит крышу.

Тем более, что к проектированию автожира знание "как работает ротор" ни какого отношения не имеет.
 
Для Михаила-инск

Хватит передёргивать.


Лично для Вас в двух словах напомню о чём была реч в тех нескольких сообщениях, которые Вы фантастически умело объединили в одно.

"Ротор не прецессирует" - имелась ввиду связка "вал ротора и ротор" они действительно не прецессируют.
                                                Так как, при изменении положения вращающегося ротора ротор
                                                не передаёт нагрузки на вал ротора.

                                                В отличии от маршевого винта, который жёстко посажен на свой вал
                                                и в связве "вал винт" честно возникают и передаются все нагрузки и моменты,
                                                сопутствующие прецессии маховика.

"Ротор прецессирует" -  имеется ввиду, ротор сам по себе .
                                         Прецессия провоцируется аэродинамическими силами, связанными 
                                         с асимметрией подъёмных сил на лопастях ротора при работе механизма,
                                         управляющего циклическим шагом ротора.


Дальше говорить на эту тему уже не стоит.
 
slavka33bis сказал(а):
к проектированию автожира знание "как работает ротор" ни какого отношения не имеет

Автожир (как и любой ЛА) это механизм, предназначенный для того, чтобы донести подъемную силу до пятой точки пассажира. По пути эта самая подъемная сила меняет свое направление, вид, созадет всякие побочные эффекты и тд. Механизм этот (ЛА) состоит из множества деталей. Форма, размеры, материал детали в каждом узле выбирается таким образом, чтобы она могла передавать, поглощать, трансформировать воздействующие на нее усилия далее по цепочке, так я представляю себе пороцес проектирования. Теперь вот поясните, как можно спроектировать хаббар (и все что после него) не заня как на него (хаббар) воздействуют лопасти?
 
Если стоит задача постоянно проекттровать,
потом спроектироваггый автожир млдернизировать
плтом опять проектировать и т.д.

То можно этим  процессом законно заниматься.
Хоть всю жизнь.
Впринципе, тоже интересно.

А если стоит задача изготовить автожир, то заострять внимание на таких тонкостях, как "теория аэродинамики ротора автожира", не стоит.

То, что касается ротора ни чего нового придумать все равно не удастся.
Так или иначе, но все равно получится голова ротора одного из двух типов.

Достаточно выбрать что-то из уже летающего, и скопировать.

Если что-то смущает, можете увеличить площадь критических сечений.

Дело конечно Ваше.
 
Назад
Вверх