Проектирую автожир.

1. На сколько должна отклоняться втулка по крену и тангажу? (максимальный угол).

2. На сколько отклонена втулка на пикирование в крейсере?
Юка Тервамякки на своём JT 5 , делал по 8* в каждую сторону от центральной оси тяги ротора.
У меня по крену 10*, по тангажу -2* , +20* от горизонтальной линии.
 
1. На сколько должна отклоняться втулка по крену и тангажу? (максимальный угол).

2. На сколько отклонена втулка на пикирование в крейсере?
Юка Тервамякки на своём JT 5 , делал по 8* в каждую сторону от центральной оси тяги ротора.
У меня по крену 10*, по тангажу -2* , +20* от горизонтальной линии.

по тангажу надо -5 +18.......остальное добавит отрыв переднего колеса!   -2 мало, при взлете не сможешь опустить переднее колесо 😎
 
по тангажу надо -5 +18.......остальное добавит отрыв переднего колеса!   -2 мало, при взлете не сможешь опустить переднее колесо 
Незнаю,не знаю...
Юка , в чертежах указывал 8*-10* в каждую сторону. Отклонение центральной оси тяги ротора 8*. Получается теже (-2*) на пикирование. У Доминатора таже фигня.
Ктомуже уменя чуточку ВВТ с оперением ГО правый -4*,левый -2*
 
JAKONYA сказал(а):
по тангажу надо -5 +18.......остальное добавит отрыв переднего колеса!   -2 мало, при взлете не сможешь опустить переднее колесо 
Незнаю,не знаю...
Юка , в чертежах указывал 8*-10* в каждую сторону. Отклонение центральной оси тяги ротора 8*. Получается теже (-2*) на пикирование. У Доминатора таже фигня.


проверено! чертишь хвостом при взлете по полной! если хвостовая опора от основного шасси 10 градусов то ручкой управления выйти из этого положения невозможно для набора скорости и удержания переднего колеса на минимальном расстоянии от земли


нашел картинку))) там 24 градуса, я сказал 18+5 =23
 

Вложения

  • Ris1_002.GIF
    Ris1_002.GIF
    43,1 КБ · Просмотры: 142
sergeev сказал(а):
проверено! чертишь хвостом при взлете по полной! если хвостовая опора от основного шасси 10 градусов и ручкой управления выйти из этого положения невозможно
Спасибо за предупреждение. Если что,есть возможность переделать.Всё покажет испытание.
 
Че испытывать то? Все придумано до нас.........обкатывали тут два автожира, на аэродроме пересверливали пластины которые держат мачту и втулку....искры летели об асфальт ;D ;D ;D
 
sergeev сказал(а):
Че испытывать то? Все придумано до нас.........обкатывали тут два автожира, на аэродроме пересверливали пластины которые держат мачту и втулку....искры летели об асфальт ;D ;D ;D
Ну,у меня всё проще - чиркнуть напильником пару раз по отбойной пластинке и 2* в минус  😉
 
Отклонение втулки ротора по тангажу +-10 град. Т.е. Полностью отклоненная ручка вперед - это 0 град у ротора.
Установочный угол втулки ротора, порядка 10 град.  Надо учитывать мах лопасти 8 град., при отклонении ручки "на себя" до упора. При раскрученном роторе, это, как правило не актуально.
 
Gyro сказал(а):
Отклонение втулки ротора по тангажу +-10 град. Т.е. Полностью отклоненная ручка вперед - это 0 град у ротора.
Установочный угол втулки ротора, порядка 10 град.  Надо учитывать мах лопасти 8 град., при отклонении ручки "на себя" до упора. При раскрученном роторе, это, как правило не актуально.


Андрей! объясни где 0 градусов еще раз!!!!!!!  Я понимаю 0 когда ты висишь на крючке подвешенный за качельный болт с полностью загруженным аппаратом!
 
Ручка от себя полностью -0 градусов или -2 градуса .
 
тогда -10+10

при вывешенном -5+18  (18 в зависимости от всех перечисленных.....)
Сейчас опять всё запутьаете как было уже не раз.
Я взял по максимальным значениям допуска (-2,+20)
Андрей говорит о средних общепринятых значения (0,+20)
А на счёт той картинки с Доминатором, АВМ, помнится делал замечание...
Ну для тех кто вообще по максимуму любит работать и геометрия аппарата позволяет,можно сказать что самое большое значение отклонения от крайней передней точки до крайней задней составлять может 24*.
 
тут все понятно, главное чтобы при взлете хватало отклонения "ручки от себя" чтобы не пахать хвостовой балкой землю!  Сколько градусов понадобится на Вашем аппарате, не знаю! Пробуйте, протестируете и все будет на лице, или на хвосте
 
Какие всетаки болты на мто-ке стоят? Вроде больше похоже на 12 чем на 10

deutch638mid.jpg
 
Назад
Вверх