Проектирую автожир.

Вложения

  • Sily_raspr.jpg
    Sily_raspr.jpg
    18 КБ · Просмотры: 101
Научился как на прочность сборки считать, не знаю как америкосы летают на 10 мм болтах, у меня вот что получается с болтом 12мм.
Сила 15000Н
Деформация в масштабе 20:1
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_2013-10-29_v_23_04_17.jpg
    Snimok_jekrana_2013-10-29_v_23_04_17.jpg
    62 КБ · Просмотры: 103
jivoy сказал(а):
Научился как на прочность сборки считать, не знаю как америкосы летают на 10 мм болтах, у меня вот что получается с болтом 12мм.
Сила 15000Н
Деформация в масштабе 20:1
это в солиде ?
а материал болта какой ?
 
TNVD сказал(а):
Научился как на прочность сборки считать, не знаю как америкосы летают на 10 мм болтах, у меня вот что получается с болтом 12мм.
Сила 15000Н
Деформация в масштабе 20:1
это в солиде ?
а материал болта какой ?

Да в солиде, только там ошибка закралась, в два уха впихнул по 15кН, те цифры что на картинке нужно делить на 2, т.е. макс напряжение 51 кг/м, если верить что болты 12.9 то запас прочности почти 2. Но это для 12мм болта, для 10 запас будет 1,5, а для 700 кг 1.
Материал 4130, но для вычисления напряжений это значения не имеет.
 
Анимация в Солиде всегда утрированная . Как удалось сборку в симулейшен запихнуть , у меня это неполучается .
 
Orca сказал(а):
Анимация в Солиде всегда утрированная . Как удалось сборку в симулейшен запихнуть , у меня это неполучается .

Почему утрированная? Просто масштаб деформации 20, можно и 1 включить, но ничего не видно будет. Другое дело насколько он правильно считает...

Для включения возможности симуляции сборок: инструменты-добавления-поставить галку напротив солидвокс симулейшин в разделе солидвокс премиум.
 
jivoy сказал(а):
Анимация в Солиде всегда утрированная . Как удалось сборку в симулейшен запихнуть , у меня это неполучается .

Почему утрированная? Просто масштаб деформации 20, можно и 1 включить, но ничего не видно будет. Другое дело насколько он правильно считает...

Для включения возможности симуляции сборок: инструменты-добавления-поставить галку напротив солидвокс симулейшин в разделе солидвокс премиум.
Ругается , говорит что Космос экспресс не может быть использован когда Космос Воркс выбран в качестве добавления
 
Может версия другая, у меня 2012 х64 sp5.0. Еще солид очень любит проф видеокарты, у меня квадра какая то.

Для расчета ресурса нужно знать амплитуду вибрации, у кого какие будут предложения? Какие факторы определяют вибрацию, мое имхо такое:
1. Остаточный дебаланс
2. "Отдача" лопастей при махе.
3. Дебеланс возникающий из-за весовой вилки.
еще?
 
Два фактора:
Несовпадение ЦМ с осью болта
Плавание ЦМ из за не жесткости лопасти

Думаю не стоит заморачиватся
 
Несовпадение ЦМ с осью болта
ЦМ чего? Лапастей или всего вместе?
ЦМ - это точка. Ось болта - это прямая линия. Т.е ЦМ должен лежать на этой линии?

Плавание ЦМ из за не жесткости лопасти

Обычно лопасть считают твердым телом. А если нет, то тогда точно
не стоит заморачиватся
 
Несовпадение ЦМ с осью болта
ЦМ чего? Лапастей или всего вместе?
ЦМ - это точка. Ось болта - это прямая линия. Т.е ЦМ должен лежать на этой линии?

Плавание ЦМ из за не жесткости лопасти

Обычно лопасть считают твердым телом. А если нет, то тогда точно
не стоит заморачиватся
ЦМ ротора

считать лопасть длиною 8 метров жесткою ?....хм...  😉
 
Не стоит считать ресурс?

Вам оно надо? Вы в состоянии его посчитать?  🙂

"Для решения поставленной в работе задачи - развития научной основы для нормирования условий нагружения автожиров, с различных аспектов были выполнены исследования неустановившихся режимов полета автожира, определяющих его прочность.

Глава 2. Динамика неустановившихся режимов полета автожира.

§ 2.1. Аналитические исследования динамики возмущенного продольного движеиия автожира.

§ 2.2. Динамика маневрирования автожира.

§ 2.3. Срыв потока по диску НВ при нарастании перегрузки.

§ 2.4. Энергетическая оценка эффективности динамического набора высоты.

§ 2.5. Влияние характеристик НВ и автожира на располагаемую перегрузку.


9. Получено приближенно- аналитическое решение системы уравнений возмущенного продольного движения автожира, включающей дополнительное уравнение углового ускорения НВ, выведены соотношения для возмущенного продольного движения автожира, передаточные функции, исследованы корни характеристического уравнения движения. Используя алгебраический критерий устойчивости Раусса- Гурвица, показано, что изменение частоты вращения НВ повышает запас устойчивости автожира. Полученные результаты позволяют оценивать реакцию автожира на внешнее возмущение и характер переходного процесса, определять заброс перегрузки, выполнять параметрические оценки влияния конструктивных и компоновочных параметров на динамические характеристики автожира"



Cчитать все стоит, но делать выводи по СОЛИД ВОРКСУ не стоит  ЗЫ: я трубу хвостовую "посчитал" ... теперь меняюПРАКТИКА и ЭКСПЕРИМЕНТ

умница, Леонид, - вот  голос не мальчика, но мужа   😀
 
Здравствуйте!
Есть вопросец. При определении ЦМ автожира(вертикальную составляющую), вес ротора учитывать?
 
считать лопасть длиною 8 метров жесткою ?....хм...

Она же нагружена не хилой центробежной силой! Это же приближенная модель, достаточная для практических расчетов.  А вот массу и собственную частоту лопасти знать надо. Без их знания получатся расчеты не о чем.  Так что надо начинать с выбора лопастей.
 
Назад
Вверх