Проектирую автожир.

Вопрос по направлению вращения НВ: он должен вращятся в другую сторону относительно МВ если смотреть на первый сверху, а на второй сзади аппарата? Куда вращается вал EJ25?
 
Не важно куда вращается МВ.
Если он вращается против часовой,то можно парировать гироскопический момент при помощи ГО и сдвигом оси вектора тяги НВ в право. Пример - Казачёк,Раф,Егерь и прочие автоконверсии с ременным редуктором.
Кроме хонды,все остальные двигателя крутятся в правую сторону если смотреть на вращение вала с лобовины двигателя. Значит если смотреть на хвостовик,они вращаются в лево.Т-е против часовой.Далее вращение МВ будет зависить от типа редуктора.
 
JAKONYA сказал(а):
Завал конуса на бок компенсируется сдвигом оси в другой бок.

Можно ведь и реактивный момент винта на это направить

помощи ГО и сдвигом оси вектора тяги НВ в право

Первый вариант уменьшает полезный вектор тяги (который направлен по ходу аппарата), второй увеличивает лобовое сопротивление ГО зачем это делать, когда есть два побочных момента, которые могу компенсировать друг друга?
Потом правильно ведь Вы про гироскопический момент заикнулись, НВ и МВ расположены не под прямым углом, значит их угловые скорости прецессии в случае одинакового вращения будут частично складываться, в случае разного вычитаться.
Опять же продольная раскачка, что то мне подсказывает, что разное направление гироскопических моментов будет более стабильно.
 
goodwin13 сказал(а):
И вы способны это численно оценить?

Вот предположим есть весы, на правой чаше груз есть, на левой нет, Вам нужно численно оценивать вес груза, чтобы понять куда склонятся весы?
 
Первый вариант уменьшает полезный вектор тяги (который направлен по ходу аппарата), второй увеличивает лобовое сопротивление ГО зачем это делать, когда есть два побочных момента, которые могу компенсировать друг друга?
Вообще,если смотреть на автожир сзади, ЦМ располагается у него с левого бока от вертикальной оси подвеса ротора,а в полёте получается ,что он находится под осью тяги ротора.
Вариант с ГО имеющим отрицательный угол необходим для компенсации сопротивления фюзеляжа ,гарантируя постоянное нахождение тяги позади ЦМ не зависимо от дросселирования и скорости. Если есть надобность,ГО может обеспечить компенсацию от завала аппарата от реактивного момента и от смещения вектора тяги НВ.
Поперечная раскачка чаще всего возникает по вине не корректного действия ручкой управления ротором.

Но если МВ будет крутиться в правую сторону,это конечно лучше.
 
угловые скорости прецессии 
Какая прецессия???
У ротора автожира???
Он не прецессирует.
Всмысле, он не прецессирует как маховик или маршевый винт с жёстко закреплёнными абсолютно негнущимися лопастями.
 
slavka33bis сказал(а):
Какая прецессия???У ротора автожира???Он не прецессирует.Всмысле, он не прецессирует как маховик или маршевый винт с жёстко закреплёнными абсолютно негнущимися лопастями.
           
Слышш мужик....ты достал..........Константин жмякни   его..
 
JAKONYA сказал(а):
От себя. Вперёд.

Я подозревал, но надеялся что ошибаюсь((
А сила тяги от чего зависит?
Мне кажется:
1. Угол взмаха
2. Продольный момент инерции лопасти.
 
Назад
Вверх