Путешествие с Maldivian Air Taxi

AK

Я люблю самолеты и автожиры!
Откуда
Стамбул
Сколько может стоить такой самолёт на поплавках?
Может их отдают в лизинг? Кто что знает, отпишитесь плиз.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Экипаж уже дома. Проспится хорошенько пару дней и начнет публиковаться. Фоток нащелкал столько что еле домой довез. Возможности выйти на скоростной интернет в дороге не было.
Ждемс.
 

Родион

WWW.AVRON.RU
Сколько может стоить такой самолёт на поплавках?
Может их отдают в лизинг? Кто что знает, отпишитесь плиз.
Канадская компания VIKING AIR выкупила лицензию на производство самолётов DHC-6 TWIN OTTER.
1 октября 2008 года состоялась презентация
и первый полёт прототипа.
В первом квартале 2010 года планируется завершить сертификационные процедуры.

Новый самолёт называется NEW DHC-6 TWIN OTTER VICTORIA
Ориентировочная стоимость нового самолёта заявленная производителем от 4 800 000$ в сухопутной версии.
Версия на амфибийных поплавках от 5 300 000$ в зависимости от комплектации.
Стоимость самолётов серии 200, 300 на вторичном рынке
можно найти в интернете.
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Экипаж отдохнул, фотки проявлены.  Буду несколько дней помаленьку выкладывать.

... Устранив все неполадки, экипаж забрался на высоту, включил себе кислород и отправился в Исландию.  Кефлавик основной, Рейкьявик запасной.



Первый раз над Северной Атлантикой за несколько дней увидели солнце.



Земля!!!  Снижение над Исландией.



На южной рампе  аэродрома Кефлавик, Исландия.

 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Заправившись, проследовали дальше. Следующие три фотографии после взлета над Исландией.







Потом опять полеты над водой, следующая земля будет где то  в Северной Шотландии.  Погода дрянь, на дворе ночь, в кабине куча работы и фотки забракованы. На последующих снимках тоже много "зерна". 

Следущий этап полета пролегает над Германией, Швейцарией и Венгрией по направлению к Дубровнику, Хорватия.   Попытка снять ночные Альпы не удалась. Вот чего вышло.



А это похоже на Гамбург, Германия...




Продолжение следует,
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Встретили еще один рассвет по пути в Хорватию.





Заход на Дубровник. Очень красивое место.



Пассажирский терминал к следующему туристскому сезону примет форму крыла.



Время торопит и опять перегонщики в пути.



Выставляют виртуальное пиво тому кто опознает этот греческий остров. Им самим было некогда сличать карту с местностью.



Древние Афины.



Потом прыжок через Средиземное море.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Побережье Египта с высоты 4.800 метров.



Название этого ЖПС-интерсекшн вызвало у экипажа невольную улыбку. ЖАРА там внизу!



Солнце уже садилось, а экипаж все еще "полз" к Люксору.  Снижение начали вдоль могучего Нила, прошли очень близко к Долине Фараонов (Valley of the Kings)



Добрались до гостинницы еле живы и спать.  Утречком вышли на балкончик - так точно, мы на Ниле.

 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Вид с ресторана.



Авиационная пища а точнее конфуз в переводе.



Ну и конечно святое дело сняться Герою Перегонщику на фоне великой реки. Здесь были мы... (в смысле они)



и здесь тоже были и плавающие сараи видели

 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Опять труба зовет. На аэродроме уже было очень жарко  с утра.  При таких высоких температурах бравые египетские пожарные  подъезжают к каждому заправляющемуся самолету и наблюдают процесс от начала до конца.



Вот  "соучастник преступления" проверяет дополнительные топливные баки. (прим. так и написал  partner-in-crime  :) так я и перевел )  по 925 литров керосина в каждом баке (два бака)  и еще три бочки по 170 литров.



А вот и собственной персоной хвалится как красиво залепил лючок водопроводной лентой.  270 км/ч должна выдержать.



Прощай Люксор, курс на восток в сторону Красного моря.



Пойма реки Нил, оазис в пустыне.

 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Очень интересная тектоника.



Потом опять часами одни песчано-скальные формации сменялись другими.



Мускат, Оман.  Страшная жара  +45 градусов по Цельсию в тени в 10 часов утра. Не Канада, однако, и даже не Исландия.





Последние земные красоты в этой части суши.



Следующая земля появится только через 1.600 километров. Вперед через Индийский океан на крайний этап маршрута.  Ау где вы Мальдивы?!

 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Фотографировать океан было некогда.  Вместо фотосессии наш Герой с разводным ключом колдовал у дополнительных баков. 

В-общем долетели до места без происшествий.   Встретили кучу старых друзей и приобрели несколько новых.  Погодка звенела, экипаж несколько дней отдыхал.

Это раскраска самолета курорта-отеля " Конрад".  Кто на Мальдивах был, тот этот курорт знает. Я не был  :(



Вот в ангаре гоняют двигатель на флагманском самолете. Сказали флагманский потому что у него золотая полоса вокруг.  Правда не видно ничего против солнца, но парням можно верить на слово.



Не прошло и суток как вновь прибывшую лошадку "перековали". Обули в новенькие поплавки Виплайн и поставили в водоплавающий строй.



 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
На Мальдивах все по своему годами утвержденному плану. Полеты производятся, туристы отдыхают, перегонщики едут "брать город".









Здесь сидят местные власти, в том числе и авиационные. Пикетировать не стали, с летными делами на островах полный порядок.





И конечно счастливая физиономия виновника всего этого репортажа - канадского героя-перегонщика, благодаря которому мы чуть-чуть заглянули в мир авиационных дальнобойщиков. Спасибо им за работу.



Послесловие.
Очередная птичка, которая должна отправиться на капитальный ремонт в Канаду, была в таком плачевном состоянии что приняли решение ее разобрать и послать на завод в ящиках. Экипаж поехал домой на Бритиш Эруэйз. Остановились в доброй старой Англии проведать пивнушки и еще кое-чего.  Но это уже тема не для этой ветки и даже не для авиационного форума... :)
 
Вверх