Путешествие с Maldivian Air Taxi

Сколько может стоить такой самолёт на поплавках?
Может их отдают в лизинг? Кто что знает, отпишитесь плиз.
 
Экипаж уже дома. Проспится хорошенько пару дней и начнет публиковаться. Фоток нащелкал столько что еле домой довез. Возможности выйти на скоростной интернет в дороге не было.
Ждемс.
 
Сколько может стоить такой самолёт на поплавках?
Может их отдают в лизинг? Кто что знает, отпишитесь плиз.

Канадская компания VIKING AIR выкупила лицензию на производство самолётов DHC-6 TWIN OTTER.
1 октября 2008 года состоялась презентация
и первый полёт прототипа.
В первом квартале 2010 года планируется завершить сертификационные процедуры.

Новый самолёт называется NEW DHC-6 TWIN OTTER VICTORIA
Ориентировочная стоимость нового самолёта заявленная производителем от 4 800 000$ в сухопутной версии.
Версия на амфибийных поплавках от 5 300 000$ в зависимости от комплектации.
Стоимость самолётов серии 200, 300 на вторичном рынке
можно найти в интернете.
 

Вложения

  • sized_6_004.jpg
    sized_6_004.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 184
  • sized_7_003.jpg
    sized_7_003.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 180
23
 

Вложения

  • sized_8_003.jpg
    sized_8_003.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 179
  • sized_Final_20Certification_20Press_20Release_20Photo_201.jpg
    sized_Final_20Certification_20Press_20Release_20Photo_201.jpg
    49,5 КБ · Просмотры: 168
С вашего прозволения добавлю красивые фото из интернета
по теме.
 

Вложения

  • sized_02.jpg
    sized_02.jpg
    73,5 КБ · Просмотры: 180
  • sized_2_005.jpg
    sized_2_005.jpg
    75 КБ · Просмотры: 172
Экипаж отдохнул, фотки проявлены.  Буду несколько дней помаленьку выкладывать.

... Устранив все неполадки, экипаж забрался на высоту, включил себе кислород и отправился в Исландию.  Кефлавик основной, Рейкьявик запасной.

ferrytripfirstdays016.jpg


Первый раз над Северной Атлантикой за несколько дней увидели солнце.

ferrytripfirstdays020.jpg


Земля!!!  Снижение над Исландией.

ferrytripfirstdays030.jpg


На южной рампе  аэродрома Кефлавик, Исландия.

ferrytripfirstdays032.jpg
 
Заправившись, проследовали дальше. Следующие три фотографии после взлета над Исландией.

ferrytripfirstdays033.jpg


ferrytripfirstdays035.jpg


ferrytripfirstdays040.jpg


Потом опять полеты над водой, следующая земля будет где то  в Северной Шотландии.  Погода дрянь, на дворе ночь, в кабине куча работы и фотки забракованы. На последующих снимках тоже много "зерна". 

Следущий этап полета пролегает над Германией, Швейцарией и Венгрией по направлению к Дубровнику, Хорватия.   Попытка снять ночные Альпы не удалась. Вот чего вышло.

ferrytripfirstdays062.jpg


А это похоже на Гамбург, Германия...

ferrytripfirstdays068.jpg



Продолжение следует,
 
Встретили еще один рассвет по пути в Хорватию.

ferrytripfirstdays071.jpg


ferrytripfirstdays073.jpg


Заход на Дубровник. Очень красивое место.

ferrytripfirstdays078.jpg


Пассажирский терминал к следующему туристскому сезону примет форму крыла.

ferrytripfirstdays080.jpg


Время торопит и опять перегонщики в пути.

ferrytripfirstdays103.jpg


Выставляют виртуальное пиво тому кто опознает этот греческий остров. Им самим было некогда сличать карту с местностью.

ferrytripfirstdays105.jpg


Древние Афины.

ferrytripfirstdays109.jpg


Потом прыжок через Средиземное море.
 
Побережье Египта с высоты 4.800 метров.

ferrytripfirstdays110.jpg


Название этого ЖПС-интерсекшн вызвало у экипажа невольную улыбку. ЖАРА там внизу!

ferrytripfirstdays123.jpg


Солнце уже садилось, а экипаж все еще "полз" к Люксору.  Снижение начали вдоль могучего Нила, прошли очень близко к Долине Фараонов (Valley of the Kings)

ferrytripfirstdays125.jpg


Добрались до гостинницы еле живы и спать.  Утречком вышли на балкончик - так точно, мы на Ниле.

ferrytripfirstdays136.jpg
 
Вид с ресторана.

ferrytripfirstdays008.jpg


Авиационная пища а точнее конфуз в переводе.

ferrytripfirstdays011.jpg


Ну и конечно святое дело сняться Герою Перегонщику на фоне великой реки. Здесь были мы... (в смысле они)

ferrytripfirstdays016-1.jpg


и здесь тоже были и плавающие сараи видели

ferrytripfirstdays018.jpg
 
Опять труба зовет. На аэродроме уже было очень жарко  с утра.  При таких высоких температурах бравые египетские пожарные  подъезжают к каждому заправляющемуся самолету и наблюдают процесс от начала до конца.

ferrytripfirstdays057.jpg


Вот  "соучастник преступления" проверяет дополнительные топливные баки. (прим. так и написал  partner-in-crime  🙂 так я и перевел )  по 925 литров керосина в каждом баке (два бака)  и еще три бочки по 170 литров.

ferrytripfirstdays040-1.jpg


А вот и собственной персоной хвалится как красиво залепил лючок водопроводной лентой.  270 км/ч должна выдержать.

ferrytripfirstdays047.jpg


Прощай Люксор, курс на восток в сторону Красного моря.

ferrytripfirstdays059.jpg


Пойма реки Нил, оазис в пустыне.

ferrytripfirstdays062-1.jpg
 
Очень интересная тектоника.

ferrytripfirstdays070.jpg


Потом опять часами одни песчано-скальные формации сменялись другими.

ferrytripfirstdays074.jpg


Мускат, Оман.  Страшная жара  +45 градусов по Цельсию в тени в 10 часов утра. Не Канада, однако, и даже не Исландия.

ferrytripfirstdays076.jpg


ferrytripfirstdays075.jpg


Последние земные красоты в этой части суши.

ferrytripfirstdays077.jpg


Следующая земля появится только через 1.600 километров. Вперед через Индийский океан на крайний этап маршрута.  Ау где вы Мальдивы?!

ferrytripfirstdays088.jpg
 
Фотографировать океан было некогда.  Вместо фотосессии наш Герой с разводным ключом колдовал у дополнительных баков. 

В-общем долетели до места без происшествий.   Встретили кучу старых друзей и приобрели несколько новых.  Погодка звенела, экипаж несколько дней отдыхал.

Это раскраска самолета курорта-отеля " Конрад".  Кто на Мальдивах был, тот этот курорт знает. Я не был  🙁

ferrytripfirstdays015.jpg


Вот в ангаре гоняют двигатель на флагманском самолете. Сказали флагманский потому что у него золотая полоса вокруг.  Правда не видно ничего против солнца, но парням можно верить на слово.

ferrytripfirstdays016-2.jpg


Не прошло и суток как вновь прибывшую лошадку "перековали". Обули в новенькие поплавки Виплайн и поставили в водоплавающий строй.

ferrytripfirstdays048-1.jpg


ferrytripfirstdays042.jpg
 
На Мальдивах все по своему годами утвержденному плану. Полеты производятся, туристы отдыхают, перегонщики едут "брать город".

ferrytripfirstdays034.jpg


ferrytripfirstdays044.jpg


ferrytripfirstdays040-2.jpg


ferrytripfirstdays046.jpg


Здесь сидят местные власти, в том числе и авиационные. Пикетировать не стали, с летными делами на островах полный порядок.

ferrytripfirstdays053.jpg


ferrytripfirstdays051.jpg


И конечно счастливая физиономия виновника всего этого репортажа - канадского героя-перегонщика, благодаря которому мы чуть-чуть заглянули в мир авиационных дальнобойщиков. Спасибо им за работу.

ferrytripfirstdays056.jpg


Послесловие.
Очередная птичка, которая должна отправиться на капитальный ремонт в Канаду, была в таком плачевном состоянии что приняли решение ее разобрать и послать на завод в ящиках. Экипаж поехал домой на Бритиш Эруэйз. Остановились в доброй старой Англии проведать пивнушки и еще кое-чего.  Но это уже тема не для этой ветки и даже не для авиационного форума... 🙂
 
Назад
Вверх