Путешествие в Техас

Телефонный сигнал был по прежнему сильный и мой приятель Тони, сидя на башне за тридевять земель, слал мне свежие радарные картинки.


Проскочил пару войсковых полигонов но связь ни с кем установить не удалось. Еще часик и стало полегче.
 

Вложения

  • b7.jpg
    b7.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 118
После пролета могучей американской Волги по названию Миссиссипи вообще наступил праздник. Фронт позади и я в глубоком тылу.  🙂
 

Вложения

  • m1_004.jpg
    m1_004.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 109
  • m3_001.jpg
    m3_001.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 96
  • m2_001.jpg
    m2_001.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 105
В тылу мирные селяне пахали, сеяли и пасли скот.
 

Вложения

  • m4.jpg
    m4.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 106
  • _5.jpg
    _5.jpg
    38 КБ · Просмотры: 110
  • m6.jpg
    m6.jpg
    101,5 КБ · Просмотры: 118
Потом запахло дымом. Не самолетным, дровяным. Такое ощущение что внеземные налетчики подожгли планету. Непонятно почему они выбрали Северную Каролину.

Это мы греемся так - Каролина-то Северная! ;D
Интересно, а что горит на самом деле? Неужели как и у нас,- траву прошлогоднюю жгут? Так она ж там вечнозеленая?  😱
А может... Ревлюционные матросы и взаправду у бочек костряных греются? Или скауты какие?  🙂

Жгут корни и все оставшееся после вырубки. Сгребают бульдозерами в огромную кучу и поджигают. Я вчера мимо одного такого места проезжал после планерных полетов. Здесь лес промышленно выращивают (сосну) и каждые 30-35 лет собирают "урожай". Ну и лесные пожары бывают.

Кстати, трава вечнозеленая у нас только на газонах, да и то не на всех. Есть сорта, которые желтеют на зиму.
 
Texas baby!!!  Приземлился на рекомендуемом аэродромчике с самым дешевым авиабензином. $4.15 за галлон!!!  В Нью Йорке обычный автобензин дороже стоит. Красная звезда, дешевый бензин, где я????   :🙂

По легенде эта заправка подсоединена к нефтяной скважине.  🙂 А если без легенды, то отцы города имеют какой-то льготный контракт/лизинг то ли с нефтеперегонкой то ли с добычей.



t31.jpg
 

Вложения

  • r1_002.jpg
    r1_002.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 100
  • r2_001.jpg
    r2_001.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 102
  • r3_002.jpg
    r3_002.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 100
Пожевав галет задешево и дав лошадке много дешевого овса, я поскакал дальше на юг.
 

Вложения

  • r5_001.jpg
    r5_001.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 103
  • k1_005.jpg
    k1_005.jpg
    17,3 КБ · Просмотры: 98
  • k2_003.jpg
    k2_003.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 112
Painter John должен был меня встретить. Его предприятие www.airbornekustomz.net  находится на аэродроме Гиддингс  http://www.airnav.com/airport/KGYB которым он управляет.   Связи с Джоном не было и я начал беспокоиться.  Послал СМСку с борта другому приятелю который строит RV7 в штате Массачуссеттс, тот тоже Джон.  Джон Первый связался с Джоном вторым и сказал что русские идут.  🙂 


На посадочном удаление 2.
 

Вложения

  • l3.jpg
    l3.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 119
День закончился очень хорошо. Пройденный маршрут выглядел так.
 

Вложения

  • Picture_1_001.jpg
    Picture_1_001.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 103
Painter John выделил мне антикварный аэродромный кадиллак и направил в очень хорошее место. Завтра будем беседовать по покрасочной теме, на сегодня хватит  🙂
 

Вложения

  • g1_001.jpg
    g1_001.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 103
  • g2_001.jpg
    g2_001.jpg
    28 КБ · Просмотры: 90
  • g3_001.jpg
    g3_001.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 106
Поскакал я между аэродромчиками и вдоль дорог.  Классное было родео. В нескольких местах я притворился летающим автомобилем.
Класс! Американ партизанен!!!
А что за черные жирные точки на карте? Нефтяные скважины?  ;D
Поражаюсь оперативности публикации. Очень интересно читать и смотреть!
 
Хорошенько отоспавшись и заглотив парочку таблеток против головной боли, я с важным видом загрузился в аэродромный кадиллак и уехал. Смотрели на меня все странновато, машина с номерами городской администрации, а ездит какой-то чудак с помятой мордой лица  ;D  Ездят там все очень медленно, даже шериф. У шерифа на авто точно такая же эмблема как у меня.
 

Вложения

  • g11_001.jpg
    g11_001.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 100
Обговорили мы с Джоном покрасочные дела, он тщательно осмотрел мой самолет и в общем остался доволен уровнем сборки.  По цифрам денежных знаков больше довольствовался я.  Согласовали сроки и я отправился из гостеприимного Гиддингса в Даллас.  Погодка опять не баловала.
 

Вложения

  • g13.jpg
    g13.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 106
  • g14.jpg
    g14.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 114
  • g12_001.jpg
    g12_001.jpg
    26 КБ · Просмотры: 104
Если в Алабаме и Луизиане была только низкая облачность и вышки, то в Техасе добавились еще и парящие.  Нижняя кромка 700 футов, ее протыкают мачты, а под этой кромкой парят орлы. Лети не зевай.
 

Вложения

  • g15.jpg
    g15.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 106
  • g16.jpg
    g16.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 100
Через часок с небольшим местность стала выглядеть побогаче и вдали уже можно было разглядеть небоскребы Далласа.


Приземлившись на аэродроме Хикс  (T67) http://www.airnav.com/airport/T67 я сразу же направился на интервью.
 

Вложения

  • g17.jpg
    g17.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 99
  • g18.jpg
    g18.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 107
  • g19.jpg
    g19.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 104
Интервью с кадровиком прошло успешно. Оставалось одно маленькое "но". Большой Босс был в отъезде и ожидался назад через три дня. Главное слово за ним.  Ну чем же не пожертвуешь ради хорошей работы. Надо давать отбой Багаме-маме и ждать начальство. 

Отмена Багамской части путешествия заняла два звонка и три клика мышкой. Звонок в островной отель и логин в погранично-таможенную службу за изменения в манифесте. От силы десять минут на все операции.

Хм, а что я буду делать в Техасе три дня?  Меня дружно заверили что трех дней будет мало. Окей тогда  :-?


Разместился я у Джей Пратта, он заведует Техасским Цетусом. http://www.vansairforce.net/rvcentral.htm  Строит самолеты RV для занятых людей.  Как Сан Саныч  🙂

Это мы с Джей Праттом на Ошкоше 2009


Borrowed_Horse1.jpg



У него несколько ангаров в этой авиадеревне и один он выделил моему RVишке и мне один на двоих. Ангар оборудован для проживания, правда по спартански. Недостроенных самолетов там в каждом углу.
 

Вложения

  • g23.jpg
    g23.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 98
  • g20.jpg
    g20.jpg
    36 КБ · Просмотры: 102
  • g24.jpg
    g24.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 92
Апартаменты конечно не сравнить со вчерашними, но стоят на сто пятьдесят девять долларов ночь меньше чем эти  ;D   И холодильник в ангаре больше  и всего там есть.
 

Вложения

  • g25.jpg
    g25.jpg
    24,4 КБ · Просмотры: 98
  • g26.jpg
    g26.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 106
  • g27.jpg
    g27.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 111
RVишко мой сначала засмущался, а потом разговорился с хозяйскими самолетками. Кажись попали куда надо, хозяйские самолетки оказались не религиозными  🙂 Завтра пойдем облетывать окрестности, погодка должна наладиться.  Со мной уже вышел на связь местный строитель, тоже клепает девятку.  Обещал накормить и показать окрестности. Завтра в 10 утра встреча здесь  http://www.airnav.com/airport/T31
 

Вложения

  • g21.jpg
    g21.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 101
  • g22.jpg
    g22.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 98
  • 112_011.jpg
    112_011.jpg
    32 КБ · Просмотры: 104
Обговорили мы с Джоном покрасочные дела

А как ты планируешь красить баки, отдельно от консолей крыла или в сборе, залив краской винты? Учитывая, что кессонные баки на RV могут преподносить сюрпризы, вопрос не праздный :-?
 
Назад
Вверх