Путешествие в Техас

Там пароль нужен, я не член этого комсомола.
Хмм.. раньше, вроде, просмотр без пароля был. Извиняйте.
Кстати, рекомендую этот комсомол. Я член обоих, и учитывая, как активно АОРА подписалась на модный ныне призыв "Знания в массы" мои членские взносы уже наццать раз отбились. Строго говоря, мои членские взносы отбиваются одной арендой машины в году, если дней на 4-5 🙂 Скидки-с

Рекомендация принимается и понимается. Я если и сажусь наверху то с полным топливом, на радаре и чтобы путь к отступлению был.  Будучи в процессе получения инструмент рэйтинг, регулярно практикую partial panel и  слазил вниз без авиагоризонта. Больше не буду пока рейтинг не получу. 
Отлично, полезное дело.
 
Очень интересный феномен.Что это?

Это sink holes, не знаю, как правильно по-русски сказать. Короче, это дыры в почве, через которые дождевая вода уходит в грунтовые воды, а не в реки и озера. Они как раз и бывают в тех местах, где много пещер. Хотя скорее наоборот - много пешер бывает там, где присутствуют эти дыры. Там под поверхностью целые реки текут и озера есть и мне приходилось даже на лодке по таким водоемам плавать на одной из экскурсий.

http://www.mammothcave.com/

Я бывал во многих пещерах в разных штатах (Орегон, Юта, Вирджиния, Кентаки), многие пещеры являются частными владениямы и частным бизнесом хозяев. Есть очень большие и красивые, многие тянутся на многие километры под землей и только часть их открыта для посещения. Можно нанять частного проводника и полазить по диким пещерам. Мое семейство так развлекалось в Западной Вирджинии и им очень понравилось.
 
А это что за посадочные знаки? 

А это верхний слой почвы сползает с холмов и образует складки. Чтобы затормозить этот процесс ее пашут вот таким образом и одновременно предотвращают размывание и образование оврагов.
 
Кстати, рекомендую этот комсомол. Я член обоих, и учитывая, как активно АОРА подписалась на модный ныне призыв "Знания в массы" мои членские взносы уже наццать раз отбились. Строго говоря, мои членские взносы отбиваются одной арендой машины в году, если дней на 4-5. Скидки-с

Очень хороший комсомол! Очень хорошо и регулярно проводят семинары и, кроме всего прочего, страховка дает скидку (моя 10%) если пилот проходит в год хотя бы один семинар (можно онлайн).
 
Был я в этом комсомоле года четыре когда еще Фил был генеральным секретарем. Поподписывался на всякие легальные планы, сдавал политические пожертвования и читал пропагандисткую литературу. На местный съезд тоже раз сходил.  Потом в 2005 (?) после введения закона о ТSА получился у меня сбой в летной школе. Я в секретариат звоню и объясняю девушке проблемму. Она сразу - у вас паспорт есть?  Не было на тот момент, но статус был. Ничем говорит тогда помочь не можем.  Я в том же году и самоисключился.  Из принципа, они всякие бумажки до сих пор шлют. Слышал что новое руководство вроде стеной стоит за пилота.
 
Еще один день из Техасской рапсодии. 

Ветра там дули пару недель сильные и народ летал немного. Мне делать было нечего и я решил опять осмотреть окрестности.  Полетал с полчасика, удовлетворился перед завтраком. Фотоаппарат забыл в ангаре.

Потом случайно узнал что известный в наших кругах специалист приехал сюда кому-то чего-то починять. Вылавливаю его и спрашиваю сможет ли сделать балансировку пропеллера и отсертифицировать транспондер. Балансировочный инструмент он не привез, а транспондерный есть.

Занял процесс минут тридцать, тут же вся документация отпечатывается в его полевом офисе. Мудрый механик по имени  Волт.
 

Вложения

  • w2.jpg
    w2.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 105
  • w3.jpg
    w3.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 101
  • w1.jpg
    w1.jpg
    126,7 КБ · Просмотры: 102
Потом делать было нечего. Пошли поесть в аэродромную кафешку.  Публика за столиками честно говоря старовата и темы авиационной брехни повторялись. Дедушки опять рассказывали то же самое. Опять спрашивали те же вопросы что и вчера - откуда я и чего тут делаю уже который день  ;D


В ангаре Централа уже что-то намечалось.
 

Вложения

  • j.jpg
    j.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 109
Чествования ирландского святого по имени Патрик намечалось часа через два. Я опять завел свою лошадку и полетел погулять с полчасика.  Ветерок по полосе, поддувает правда крепко и никто не летает.  А самолетов в этой авиадеревне штук триста  :🙂


Аэродромчик какой-то без ангаров.
 

Вложения

  • DSC_0310.jpg
    DSC_0310.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 101
После посадки и сруливания на меня чуть не налетели местные тинейджеры на акробатических велосипедках. Оказывает на территории эйрпарка разрешено гоняться на всех видах транспорта. Уступать должны только самолетам. Эти хлопцы швыдко соскочили с рулежки и один чуть не ударился об ангар  🙂 


Я зарулил, запер РВишку в ангар и пошел на банкет имени святого Патрика. Со своим пивом конечно  🙂
 

Вложения

  • j2.jpg
    j2.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 90
Чествование шло хорошо. Дедушки вели себя прилично, а вот ангарная кошка не очень.
 

Вложения

  • j1_001.jpg
    j1_001.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 105
  • k3_003.jpg
    k3_003.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 102
  • c2_005.jpg
    c2_005.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 105
Еще подтянулся народ.  Кошка пила пиво и кусалась, потом успокоилась.
 

Вложения

  • g1_002.jpg
    g1_002.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 92
  • g2_002.jpg
    g2_002.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 93
  • c1_005.jpg
    c1_005.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 97
А потом все услышали ШМЯК!!!  Сначала подумали что это тинейджер врезался на своей велосипедке в ангар, с минутку пообсуждали безответственную молодежь и опять к пиву. Потом пришел сосед и сказал что какой-то самолет сел мимо полосы. Не верите, сходите посмотрите.
Пошли, и точно, местный авиатор, далеко не тинейджер, как-то оказался "здесь" вместо "там". Никто не пострадал.
 

Вложения

  • l2_001.jpg
    l2_001.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 95
  • l3_002.jpg
    l3_002.jpg
    40 КБ · Просмотры: 93
  • l1_003.jpg
    l1_003.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 98
Топливо сцедили, позвали мексиканцев с соседней стройки со стогометателем, те подняли Цессну и завезли в ангар, где стоял мой самолет. Починят быстро и на продажу выставят.

Меня переселили в другой ангар, более шикарный.
 

Вложения

  • bb1.jpg
    bb1.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 96
Соседом моей девятки был Бумеранг-Бомбардировщик, один из самых первых собранных RV10. Хозяева ангара Майкл и Гейла, муж с женой, он летает на авиалиниях, она стюардесса там же.  Она самолично построила в ангаре апартаменты и сейчас еще чего-то строит. Сама пилит, строгает, муж только дрова и гвозди заказывать успевает. Вот тебе и стюардесса по имени Гейла!
 

Вложения

  • bb2.jpg
    bb2.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 107
  • bb3.jpg
    bb3.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 99
Разошлись по домам за полночь. По слухам, Большой Босс уже приехал и даже успел слетать конвейер на своем RV8. Завтра встреча.
 
Топливо сцедили, позвали мексиканцев с соседней стройки со стогометателем, те подняли Цессну и завезли в ангар, где стоял мой самолет. Починят быстро и на продажу выставят.
В наших краях Спрус Крис такое же место -
- Какая авария? Не было никакой аварии. Самолет не пострадал, никто не пострадал, ничего не произошло  :-X
What happens in the Creek, stays in the Creek, ага

Самолетку жалко. Красивая, зараза
 
Следующее утро. Большой Босс попросил меня прийти в его ангар. Был краток и прям, сказал что много думал и пришел к выводу, что квалификации недостаточно. Предложил что-то временное, но без соцпакета.  Расстались друзьями.


Естественно, на никакую посадочную площадку Шаттла уже лететь не хотелось. И так налетался достаточно за эти пару дней.  Полечу-ка я напрямую назад, погода обещает быть хорошей на всем маршруте.


Раннее утро в Техасе. Минут через тридцать нижняя граница облаков подымется а потом и вообще растворится.
 

Вложения

  • 1_732.jpg
    1_732.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 90
  • 2_496.jpg
    2_496.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 90
  • 3_384.jpg
    3_384.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 84
Первую остановку планировал в КТКХ  это в Кеннетт, штат Миссури.  Там МакДональдс рядом с полосой, минуты три хода и ворота в заборе есть.   Заправка антикварная, но бензинчик подешевле.
 

Вложения

  • t1_002.jpg
    t1_002.jpg
    47 КБ · Просмотры: 89
  • t2_001.jpg
    t2_001.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 94
  • t3_003.jpg
    t3_003.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 91
Потом еще марш-бросок.
 

Вложения

  • k1_006.jpg
    k1_006.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 94
  • k2_004.jpg
    k2_004.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 105
  • k3_004.jpg
    k3_004.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх