Путешествие в Техас

Обговорили мы с Джоном покрасочные дела

А как ты планируешь красить баки, отдельно от консолей крыла или в сборе, залив краской винты? Учитывая, что кессонные баки на RV могут преподносить сюрпризы, вопрос не праздный :-?


Баки краситься будут в сборе и краска зальет винты. Я показал Джону две "дышащие" заклепки. Хорошо что они наверху. Задышали после 250 часов налету там где и ожидались. При сборке баков я там недомазал, при проверке давлением три года назад запузырились, я вроде замазал, но сомнения были. Теперь сомнений нет, пропускают. Завтра поищу фото. Джон сказал что если я не устраню этот недостаток, сумма увеличится.  Еще одна договоренность - я сам произведу всю сборку/разборку/регулировку, тем самым устраню услуги дорогого сертифицированного механика. Лицензия FAA на мой самолет есть, называется Repairman Experimental Aircraft, дает мне право на полное обслуживание, включая годовую инспекцию. Кроме транспондера конечно.

Есть резачки для краски, если захочется поменять винты. Не дорогие и вырезают красивыми кружочками. Еще у маляра есть кит для увеличения скорости. Он включает в себя детальки для полного закрытия всех дырок и зазоров между рулями, законцовками и механизацией. Стоит тыщу и выглядит классно но я отказался.
 

Вложения

  • leaking_rivets.jpg
    leaking_rivets.jpg
    65 КБ · Просмотры: 111
С Дином Эйландом (Dean Eiland) мы познакомились несколько лет назад в Ошкоше на банкете у Вэнс.  Он строит свою девятку уже лет 10.  Почему так долго?  То за колледж детям платить, то дом отремонтировать, то да се, вот и некогда и на за что спонсировать хобби.  Плюс ему еще и пилотское надо...

В этом году Дин в хорошей форме. Купил у страховой компании за гроши раздолбанный кем-то новый самолет, двигатель оставил себе, а все остальное уже почти распродал. Думает через два годика закончить, строит он девятку с хвостовым колесом.


Встретил меня Дин в назначенное время в назначенном месте. Ветерок в этом месте дул не слабый но по полосе. 



 
 

Вложения

  • d2.jpg
    d2.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 108
  • d1.jpg
    d1.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 104
Обменявшись приветствиями и побрехавши друг другу минут тридцать, загрузились в мой самолет и полетели куда глаза глядят. В принципе летел самолет, Дин держался за ручку, а я посматривал чтобы не влезть в какую-нибудь воздушную оказию  ;D 

1. Где-то здесь базируется начальник vansairforce.net и с ним штук сорок РВишек.


2. Здесь гоняют сумасшедшие формулы.


3. А это проп вошь.  Нет, не паразитирующее насекомое, так называется престижный аэрoпарк Prop Wash.  🙂


Искали-искали дом Чака Норриса но так и не нашли  ;D
 

Вложения

  • vaf_home.jpg
    vaf_home.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 110
  • d3.jpg
    d3.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 106
  • prop_wash.jpg
    prop_wash.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 95
Дин браво пилотировал, успевал еще рассказывать, показывать и от парящих уворачиваться. Кстати это его первый полет на RV9A, он катался на Ошкоше на демонстраторе семерки.


Приземлились мы на живописном аэродромчике МакКинли, это там где ресторанчик находится за хайвеем.  ;D  По слухам больше пилотов пострадало при переходе через скоростную дорогу чем во всех авариях Техаса.  Дорогу мы быстренько перебежали и не пожалели. Еда была вкуснейшая и официантка в шляпе и сапогах неподражаемая. Вот только фотик в самолете остался  🙁
 

Вложения

  • dean.jpg
    dean.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 88
По дороге назад заскочили на одну полоску. Ее хозяин Мел, тоже широко известный в узких кругах эксперт.  DAR (инспектор СЛГ)  и просто хороший человек. Недавно заасфальтировал свою ВПП. Патриот Техасской республики, вон видите флаг на воротах ангара? Долго бился с проектировщиками чтобы водонапорную башню построили на удалении от его глиссады  🙂
 

Вложения

  • mel.jpg
    mel.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 107
Порысачили мы еще с полчасика по окрестностям и я оставил Дина там где взял. Показал ему в каком положении будет его taildragger на посадке и рулении, ему не очень понравилось.  Взял с него обязательство прокатить меня точно по такому же маршруту, но уже на его RV в 2014 году.


В ангарах Хикса шумели пирушки и случайно я присоединился к одной из них, так и закончился день  ;D    Завтра Техас опять будет ветренным и хмурым и я собрался полететь на обед в штат Нью Мексико.  Карлсбад если быть точным  http://www.airnav.com/airport/KCNM  это там где находятся знаменитые пещеры. Путешествие обещало быть очень интересным...
 

Вложения

  • d5.jpg
    d5.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 107
  • d6.jpg
    d6.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 121
2. Здесь гоняют сумасшедшие формулы.
Если оооочень хорошо всмотреться 😉 в коричневое поле за стадионом, можно было бы увидеть 2-3-4 вертикальных, работающих авторотации, посадки на платформу и прочие полезности
Там находится площадка Bell Helicopter Academy 🙂
Знакомые места  😎


Вот, на карте обозначил - http://maps.google.com/maps?hl=en&ll=33.049105,-97.292948&spn=0.031331,0.066047&sll=32.968347,-96.737366&sspn=1.00351,2.113495&t=h&z=15
 
Texas baby!!!  Приземлился на рекомендуемом аэродромчике с самым дешевым авиабензином. $4.15 за галлон!!!  

Капец, если перевести в литри и рубли получается 27.3р за литр авиационного бензина. У нас в Красноярске обычный автомобильный бензин (ужасного качества) стоит 25,4р

Хочу там жить 🙁
 
Ну скорее 32,37 р за литр
американский галлон = 3.8 литра
имперский галлон = 4.55 литра

в авиации американские галлоны используют
 
Ну скорее 32,37 р за литр

В Красноярске авиационный бензин если и бывает то по 100р за литр. Хотя его тут впринципе не бывает, у кого он есть ни кому не даёт 🙂. Аэропракты заправляют Аи-95 , и то привозят напрямую с завода по личной договорённости с руководством (что бы не бадяжили) А тот Аи-95 что на заправках города это бензином назвать сложно. Залил в свою старушку мазду на какой то на левой заправке 10л и у меня двигатель задымил 🙁

Автору ветку жму руку, молодец!
 
RVишко мой сначала засмущался, а потом разговорился с хозяйскими самолетками. Кажись попали куда надо, хозяйские самолетки оказались не религиозными  🙂 Завтра пойдем облетывать окрестности, погодка должна наладиться.  Со мной уже вышел на связь местный строитель, тоже клепает девятку.  Обещал накормить и показать окрестности. Завтра в 10 утра встреча здесь  http://www.airnav.com/airport/T31
О так вот куда ушла эта бирюзовая Sakota..я её на барстормерсе глядел... :IMHO
 
4. Домой вдоль побережья с пролетом космодрома на мысе Канаверал.

Я на прошлой неделе там пролетал. Красиво  :🙂
Дали пройти правее посадочной полосы Шаттлов на 500 футов. Побывал на экскурсии в KSC без билета  😀
 

Вложения

  • ksc0_.jpg
    ksc0_.jpg
    55,5 КБ · Просмотры: 115
  • ksc1_.jpg
    ksc1_.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 103
2. Здесь гоняют сумасшедшие формулы.
Если оооочень хорошо всмотреться 😉 в коричневое поле за стадионом, можно было бы увидеть 2-3-4 вертикальных, работающих авторотации, посадки на платформу и прочие полезности
Там находится площадка Bell Helicopter Academy 🙂
Знакомые места  😎


Вот, на карте обозначил - http://maps.google.com/maps?hl=en&ll=33.049105,-97.292948&spn=0.031331,0.066047&sll=32.968347,-96.737366&sspn=1.00351,2.113495&t=h&z=15





Это там за трибунами возле озерка?  Рассмотрел  🙂
 

Вложения

  • bell_academy.jpg
    bell_academy.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 113
4. Домой вдоль побережья с пролетом космодрома на мысе Канаверал.

Я на прошлой неделе там пролетал. Красиво  :🙂
Дали пройти правее посадочной полосы Шаттлов на 500 футов. Побывал на экскурсии в KSC без билета  😀


Мне пообещали 100 футов над полосой. Типа этого  🙂  Посмотрим что из этого выйдет  😉
 

Вложения

  • nasa_runway.jpg
    nasa_runway.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 98
Мне пообещали 100 футов над полосой. Типа этого

Круть  😎

Там военные рулят по полной программе. Меня векторили кругами минут 15 и довольно строгим голосом - "Проход западнее полосы не ниже 500 футов! Центр полосы не пересекать!". По всему радиоэфиру было понятно что они не сильно воодушевлены появлением самолета. Не знаю, возможно если заранее как-то связаться, было бы по другому, но всё равно мне понравилось  😀
 
До приезда Большого Босса еще два дня. Сегодня лечу в Нью Мексико, а завтра еще чего-нибудь придумаю. Не такой уж он и большой этот Техас.


Взлетел. Бескрайние техасские моря позади.  Ветряки тоже. Умостился я наверху облаков и начал думать чем бы заняться  🙂   Через часок лету погодка обещала быть очень хорошей
 

Вложения

  • 1_728.jpg
    1_728.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 107
  • 3_381.jpg
    3_381.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 104
  • 2_492.jpg
    2_492.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 100
Удалось настроиться на радоволну " Голос Армейской Авиации"  я слегка чиркал их зону.  С частотой был непорядок, глушили ее нещадно и мне только оставалось догадываться что отвечали диспетчеру армейские авиаторы.  Удалось выяснить что летают там танки Т34. Одному танку даже указали на меня как помеху воздушному движению, но я его не видел. Я вообще там никого не видел, может мне просто показалось  ;D


Дальше облачка стали рассеиваться. Видимость все лучше и лучше.
 

Вложения

  • 4_287.jpg
    4_287.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 103
  • 5_215.jpg
    5_215.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 94
  • 6_181.jpg
    6_181.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 89
Нефтяных скважин там до горизонта.
 

Вложения

  • 11_154.jpg
    11_154.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 91
  • 22_082.jpg
    22_082.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 101
Тут чего-то копают.

Рабочий поселок стоит в нигде даже аэродром и тот закрыт. Глухомань.
 

Вложения

  • 33_055.jpg
    33_055.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 98
  • 44_029.jpg
    44_029.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 103
  • 55_023.jpg
    55_023.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 90
Грести мне еще до Карлсбада с часок. Вызвонить там никого не удалось, единственный местный РВишник которого я знаю, погряз в домашних хлопотах и ему было не до полетов.

А тем временем в Нью Мексико стали попадаться виды.



be6b7ff9.jpg




Труба, по которой течет черное золото. Распил производится на Уолл Стрит недалеко от того места где я живу  ;D
 

Вложения

  • t1_001.jpg
    t1_001.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 105
  • 12_126.jpg
    12_126.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 101
  • t3_002.jpg
    t3_002.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх