Рабочий процесс ДВС.

Lewww

Я люблю строить самолеты!
а Ванкеля знает весь мир
Не совсем так. У меня не нашлось ни одного знакомого, кто знает Ванкеля! Правда спрашивал в основном имеющих юридическое образование.
Ну а что же вы хотите в стране с тотальной технической безграмотностью?  :)
У нас даже большинство инженеров искренно уверены, что современные дизельмоторы работают на солярке
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Вы спросили: какие удачные автомоторы разработали у нас в стране?
Я спросил?!!!
Это Вы утверждали,что :
Были бы лучшими - пошли бы в производство либо у нас, либо за границей по лицезии.

Да что Вы!!!! И Вы можете привести такие примеры?!!!!! Смех
И пример привести не смогли ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей Миллер,  Вам ли не знать, что  Кушуль как раз так и считал, что высокая скорость сгорания - вещь хорошая, и на ее достижение как раз и нужно ориентироваться.
Я то знаю, а вот Вы нет. По замерам ВНИИМОТОпрома на двигателе ВНИИ 3.101. скорость сгорания смеси на 7800 об/мин была в разы выше, чем на двигателе Хонда при 16 000 об/мин.
Повторяю, Ваши знания Кушуля, еще хуже, чем Ванкеля... :)
А про сложную связь и говорить не хочется.
GDI в разы сложнее и менне надежнее, чем Кушуль.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Вы спросили: какие удачные автомоторы разработали у нас в стране?
Я спросил?!!!
Это Вы утверждали,что :
Были бы лучшими - пошли бы в производство либо у нас, либо за границей по лицезии.

Да что Вы!!!! И Вы можете привести такие примеры?!!!!! Смех
И пример привести не смогли ;D
Ещё раз читаем и пытаемся понять смысл написанных слов
За рубеж продали мотор НАМИ с переменной СЖ, купила фирма Мерседес, как это не удивительно звучит. Причем купила после собственных испытаний неск. опытных образцов, предоставленных НАМИ.
Ужне знаю, можно ли назвать этот мотор "удачным". Видимо да, если известная на весь мир фирма купила лицензию
По замерам ВНИИМОТОпрома на двигателе ВНИИ 3.101. скорость сгорания смеси на 7800 об/мин была в разы выше, чем на двигателе Хонда при 16 000 об/мин.
Ну вот, теперь пошли "разы".
Что у вас за термин "скорость сгорания смеси"?   :eek:
Можете объяснить что вкладываете в это словосочетание?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я дал оценку Кушуля как конструктора (а не как человека), ибо высказывания о том, что он был "чемпионом", да вот затравили гениального конструктора завистливые коллеги во главе со Стечкиным - лично мне сильно режет слух.
И не надо тут сгущать тучи: да, не сахар были условия в СССР, тем не менее это не мешало делать неплохие моторы тому же Микулину, Швецову, Чаромскому, да и тому же Стечкину не помешало стать человеком, известным во всем мире.
В 50-х г.г. кстати была хрущевская оттепель. Гораздо труднее было тем, кто работал в конце 30-х.
Жаль, если у Вас создалось такое впечатление из моих слов.
Я как раз говорил, что в произошедшем есть вина и самого автора. Нужно было сотрудничать с НАМИ и добиваться своего.
Ну а факт со Стечкиным имел место. Что поделать - из песни слова не выкинешь...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
По замерам ВНИИМОТОпрома на двигателе ВНИИ 3.101. скорость сгорания смеси на 7800 об/мин была в разы выше, чем на двигателе Хонда при 16 000 об/мин.

Ну вот, теперь пошли "разы".
Что у вас за термин "скорость сгорания смеси"?   
Можете объяснить что вкладываете в это словосочетание?
Только ради Вас потом  я загляну в диссертацию из 212 страниц и сообщу конкретные данные. :)
Скорость сгорания (по памяти) тогда  меряли электроионизационным способом. Разумеется, одинаковым, что на Хонде, что на ВНИИ 3.101.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
За рубеж продали мотор НАМИ с переменной СЖ, купила фирма Мерседес, как это не удивительно звучит. Причем купила после собственных испытаний неск. опытных образцов, предоставленных НАМИ.
Ужне знаю, можно ли назвать этот мотор "удачным". Видимо да, если известная на весь мир фирма купила лицензию
Да нашли пример!
Этот двигатель изначала делался на немецкие деньги.
Идея - не знаю, а   конструкция  похоже была наша, просто изготовление в НАМИ тогда было дешевле, чем где бы то нибыло.
Потом немцы забрали результаты себе...
Тут тоже все как у Кушуля - ничего нового...
Был в НАМИ и АПД и даже ходил на УАЗе. Результат все знают и это подтверждают мою правоту, а не Вашу... ;D
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
В произошедшем вина автора лишь в том, что он сконструировал мотор с (возможно) очень  хорошими характеристиками при работе на частичных нагрузках.
Но в целом как силовая установка для автомобиля массового производства он никак не подходил. О чём автору в достаточно простой форме и объяснил Стечкин.
Или проще говоря: промышленный интерес в производстве мотора такой конструкции отсутствовал напрочь, поэтому он и не пошёл не у нас, не за границей.
Се ля ви
Аналогию я привел: ДВС Ванкеля. Был ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее и дороже в производстве  чем ДВС Костина, тем не менее благодаря своим многочисленным положительным качествам (а не рекламе, как некоторые считают) вызвал всемирный интерес и был поставлен на производство 
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А теперь слушаем вопрос.
Слушайте ответ: при альфа 1, дизель будет на 30% мощнее, чем при альфа 1,3.
Мы говорим о режиме макс. мощности.
Разумеется это при ПРУ (прочих равных условиях).
:)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Но в целом как силовая установка для автомобиля массового производства он никак не подходил. О чём автору в достаточно простой форме и объяснил Стечкин.
Или проще говоря: промышленный интерес в производстве мотора такой конструкции отсутствовал напрочь, поэтому он и не пошёл не у нас, не за границей.
Слова Стечкина я привел. Что касается "интереса заводов", то он в СССР был ОЧЕНЬ специфический! :)
Самое плохое не это - а то, что  к чему "интерес" был - форкамерно-факельный" тоже не пошел. :(
И вообще ничего не пошло...
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
А теперь слушаем вопрос.
Слушайте ответ: при альфа 1, дизель будет на 30% мощнее, чем при альфа 1,3.
Мы говорим о режиме макс. мощности.
Разумеется это при ПРУ (прочих равных условиях).
:)
А теперь слушаем вопрос.
Допустим, этот мотор каким-то волшебным образом сможет работать (не остановится) с альфа 1,0 и вы постепенно перекрываете подачу воздуха и вот уже недодаете в цилиндр 30% ранее поданного воздуха, а цикловую подачу топлива оставляете без изменения.
Вы избавились от "лишнего" воздуха: мощность теперь станет выше?
Если в описываемом примере постепенно перекрывать (уменьшать) кол-во всасываемого в цилиндр воздуха, и в итоге уменьшить массу всасываемого воздуха на 30%, то сильно понизится степень наполнения цилиндра, резко снизится максимальное давление сжатия (как говорят некоторые - снизится  "фактическая СЖ"), что вызовет значительное снижение макс. и среднего индикаторного давления.
Соответственно резко снизится индикаторная мощность.
Это чисто теоретически.
Фактически картина будет гораздо хуже: 1) из-за снижения массы всасываемого воздуха снизится интенсивность вихреобразования в цилиндре, что ухудшит процесс смесеобразования; 2) из-за сильного местного обогащения смеси (топливом) значительно ухудшится процесс сгорания, бОльшая часть топлива не примет участия в сгорании,  в результате мощность так резко снизится, что мотор (в лучшем случае) будет работать с перебоями и сильно дымить.
И еще Андрей, я вам рекомендую несколько раз прочитать текст, кот. я ранее приводил:


Поверьте, написавший его человек не был дураком  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это чисто теоретически.
Вот именно.
Что касается если бы...., то я уже объяснил, почему альфа на полной мощности должен быть 1 или меньше, если единицы не получается.
Кроме того, понижение Т цикла (средняя Т сгорания) не может не снижать КПД цикла Карно.
Но это в общем случае....
Все стараются Т сгорания (макс. Т цикла) повышать...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
В произошедшем вина автора лишь в том, что он сконструировал мотор с (возможно) очень  хорошими характеристиками при работе на частичных нагрузках.
У нас всегда во всем виноваты авторы, поэтому законы у нас не имеют имен, а авторы - только иностранцы... ;D
Как и у Вас - Ванкель - хорошо, Кушуль - плохо. ;D
Иностранец! :(
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Кроме того, понижение Т цикла (средняя Т сгорания) не может не снижать КПД цикла Карно.
Но это в общем случае....
Все стараются Т сгорания (макс. Т цикла) повышать...
Я так и знал, что вы ничего не поймете, зря старался и напрасно тратил время.
Если уж вы простейший текст в скане не можете осмыслить, то понять что уменьшение на 30% количества рабочего тела при неизменном подводе теплоты ни при каких условиях не сможет увеличить индикаторную мощность, вы тем более не сможете никогда.
Хотя на мой взгляд сие очевидно любому школьнику, знающему азы физики.
Ну что тут скажешь? Конструируйте дальше, в добрый путь  :)

У нас всегда во всем виноваты авторы, поэтому законы у нас не имеют имен, а авторы - только иностранцы
Наговариваете вы на нашу семью  ;)

И не надо тут сгущать тучи: да, не сахар были условия в СССР, тем не менее это не мешало делать неплохие моторы тому же Микулину, Швецову, Чаромскому, да и тому же Стечкину не помешало стать человеком, известным во всем мире.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
По замерам ВНИИМОТОпрома на двигателе ВНИИ 3.101. скорость сгорания смеси на 7800 об/мин была в разы выше, чем на двигателе Хонда при 16 000 об/мин.

Ну вот, теперь пошли "разы".
Что у вас за термин "скорость сгорания смеси"?   
Можете объяснить что вкладываете в это словосочетание?
Только ради Вас потом  я загляну в диссертацию из 212 страниц и сообщу конкретные данные. :)
Скорость сгорания (по памяти) тогда  меряли электроионизационным способом. Разумеется, одинаковым, что на Хонде, что на ВНИИ 3.101.
Ну начнем с того что не "скорость сгорания смеси", а "скорость распространения пламени".
И в ДВС Кушуля работающего при 7800 об/мин эта ск-ть никак не могла быть в разы (в 2 раза) больше, чем в ДВС с частотой вращения 16 000 об/мин.
Это вы просто нафантазировали, даже не поняв, как это смешно и наивно звучит
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это вы просто нафантазировали, даже не поняв, как это смешно и наивно звучит
Я излагаю результаты исследований. Если они по Вашему наивны, то это Ваше дело.
По моему наивны Ваши суждения, так как в них нет никаких знаний и полно путаницы.
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
Это вы просто нафантазировали, даже не поняв, как это смешно и наивно звучит
Я излагаю результаты исследований. Если они по Вашему наивны, то это Ваше дело.
По моему наивны Ваши суждения, так как в них нет никаких знаний и полно путаницы.
Пока что я вижу не результаты, а совершенно неправдоподобные голословные высказывания, сделанные человеком совершенно не разбирающемся в рабочих процессах ДВС
 

Lewww

Я люблю строить самолеты!
... Ванкеля знает весь мир, и уж по своему конструкторскому гению он был на порядок выше, чем коммерсант Отто, не говоря уж о Кушеле.
Всю жизнь занимался любимым делом, был упертый, довел мечту до железа с помощью коллеги, 
На самом деле Отто заболел конструированием когда ему было 30 лет. Он прочел какую-то заметку в газете про двигатель Ленуара, тут то его и торкнуло  :)
И он свихнулся на идее фикс: сделать ДВС еще блее совершенный, чем машина Ленура.
Причем учиться теории он не хотел, все делал методом тыка.
Но Отто везло, судьба постоянно подбрасывала ему толковых исполнителей, проще говоря, Отто был генератором идей, а в жизнь их воплощали люди, оставшиеся в тени.
По большому счету Отто не был гением, он обычно заимствовал чужие идеи и претворял их в жизнь. Просто он был счастливчиком.
По сравнению с ним Ванкель был действиельно гением. По крайней мере такой схемы ДВС как у него я ни у кого не видел, возможно, что-то и не знаю.
ИМХО
 
Вверх